Проект: «Покормите птиц зимой»
Цель: побудить детей заботиться о зимующих птицах.
Задачи: 1. Познакомить детей с зимующими птицами.
Рассказать о корме для зимующих птиц.
Познакомить детей с понятием коллаж.
Учить детей работать в группах.
Учить детей рисовать зимующих птиц.
Продукт: рекламный коллаж.
План работы: 1. Заинтересовать детей в выполнении проекта. (диагностика)
2. Сформулировать задачу работы.
3. Составить план работы.
4. Познакомить детей с зимующими птицами.
5. Научить рисовать птиц.
6. Собрать информацию о корме для зимующих птиц, стихи,
поговорки и другую информацию о зимующих птицах.
7. Работая в группах, создать рекламные коллажи.
8. Подготовить защиту работы, используя собранную информацию.
9. Выполнить защиту работы.
10. Оценить работу каждой группы и всего класса.
План работы над проектом «Покормите птиц зимой».
| План работы | Подсказка |
1 | Выбери тему для работы. | «Помощь зимующим птицам» |
2 | Собери материал по теме, пользуясь справочниками, энциклопедией, Интернетом, журналами, рассказами взрослых.
| Чем питаются зимующие птицы? Каких птиц называют зимующими? Какую пользу приносят птицы? Почему им трудно самим найти корм? Стихи, загадки, поговорки о зимующих птицах. |
3 | Нарисуй зимующих птиц. | Этому ты научишься на уроке. |
4 | Распределите работу в группе. | Обработка информации.
Создание коллажа.
|
5 | Выполните коллаж. | На уроке. |
6 | Приготовьте защиту своей работы. | Дома. |
7 | Выполните защиту работы. | На уроке. |
8 | Оцените свою работу. | Интересно ли было работать?............................................ ……………………………………………........................... Что было интересно?.......................................................... …………………………………………………………….. ……………………………………………………………… Узнал ли ты новое?.............................................................. ………………………………………………………………. ………………………………………………………………. Научился ли делать новое?.................................................. ………………………………………………………………. ……………………………………………………………….. Что было трудно?................................................................... …………………………………………………………......... Что получилось хорошо?..................................................... ……………………………………………………………… ………………………………………………………………. Что не получилось?............................................................... ……………………………………………………………….. ……………………………………………………………….. |