Краткосрочный план урока
Раздел: Дйствия с обыкновенными дробями | Школа: КГУ «Школа – гимназия» | ||||||
Дата: | ФИО учителя: Илющенко А.Е. | ||||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока: Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | |||||||
Тип урока | Изучение новой темы | ||||||
Цели урока (ссылка на учебную программу) | 5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; | ||||||
Цели урока | Отличает смешанные дроби; Переводит непарвильные дроби в смешанные и наоборот, смешанные дроби в неправильные; Умеет приводить дроби к общему знаменателю. Решать задания уровня А. | ||||||
Критерии оценивания | Правильно переводит непарвильные дроби в смешанные; Правильно переводит смешанные дроби в неправильные; Использует правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю
| ||||||
Языковые цели
| Учащийся знает, что числа являются смешанными дробями. Знает как найти наименьшее общее кратное знаменателей дробей. Знает как найти наименьший общий знаменатель дробей. Предметная лексика и терминология: - наименьший общий знаменатель; - дополнительный множитель; - правильная дробь; - неправильная дробь; - смешанное число; - наименьшее общее кратное Полезные слова и выражения для построения диалога и письма: Приведите смешанные числа к наименьшему...... Приведите дроби к наименьшему.... Сократите дроби и приведите их к наименьшему общему.... | ||||||
Привитие ценностей
| умение работать в команде, выражать собственное мнение, давать взаимное оценивание. Привитие ценностей производится посредством парной и групповой работы. | ||||||
Межпредметные связи | - | ||||||
Навыки использования ИКТ | Интерактиваня доска, презентация | ||||||
Предварительные знания | Понятие натурального числа, определение смешанных дробей, перевод непарвильной дроби в смешанную и смешанной в неправильную | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока 5 минут
Середина урока 30 минут
Конец урока 5 минут
| Приветствие учащихся. Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! Актуализация знаний. Устный опрос 1)Что называется обыкновенною дробью? 2)Как называют число 11 в обыкновенной дроби 3)как называют число 23 в обыкновенной дроби? 4)Что показывает знаменатель обыкновенной дроби? 5)Что показывает числитель обыкновенной дроби? 6)Как записать частное двумя способами? 7)Можно ли натуральное число записать в виде обыкновенной дроби? 8)Что называется сокращением дроби? 9)Что называется дополнительным множителем дроби? 10)Что называется наименьшим общим знаменателем? 11)Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю?
Решение задач стр.159 № 466, 467
Физкультминутка. Логическая задача. В непрозрачном мешочке 6 красных и 8 синих шаров. Какое наименьшее число шаров надо вынуть из мешочка, чтобы наугад вытащить: 1)1 синий шар? 2)1 красный шар?
Задание на повторение. Сократите дробь:
Самостоятельная работа Задание.сократите дроби и приведите их к наименьшему общему знаменателю 1) 2) 3) 4) 5) 6) Вопросы к учащимся: 1)что называется дополнительным множителем дроби? 2)что называется наименьшим общим знаменателем? 3)как привести дроби к наименьшему общему знаменателю? Рефлекисия. Учащиеся производят рефлексию по пройенной теме по стратегии «незаконченные фразы» До этого я умел: ............................................................................................. . Сегодня я научился: ....................................................................................... . Во время самостоятельной работы я понял: .............................................................. . По сегодняшней теме мне осталосьь неясным: ............................................. .
Домашнее задание стр. 159 № 467 |
Математика 5 класс, алдамуратова Т.А., Байшоланов Е.С., Байшоланова К.С.
Приложение
Приложение
Математика 5 класс, алдамуратова Т.А., Байшоланов Е.С., Байшоланова К.С.
| |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
|
|
| |||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |