Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста первичных элементарных экономических представлений.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять обобщающие понятия мебель, одежда, посуда, продукты питания; продолжать учить решать проблемные ситуации; аргументировать свои ответы; активизировать словарь; продолжать учить детей считать в пределах 5;
- Формировать систему ценностей, в которой на первое место ставятся бережное отношение к приобретаемым вещам, помощь близким;
- Формировать у детей рациональный подход к выбору товаров;
- Объяснить, что при трате денег необходимо, прежде всего, ориентироваться на доходы, сопоставлять потребности и желания с возможностями;
Стимулировать познавательный интерес детей к значению слов тратить разумно, экономить, бережливо.
Развивающие:
- Развивать осмотрительность в денежных тратах двух точек зрения «могу» и «хочу»;
- Развивать интерес к экономической сфере жизнедеятельности;
- Развивать воображение, самостоятельность, мышление, связную речь; активизировать мыслительную деятельность;
- Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи. Способствовать развитию коммуникативных, социальных компетентностей. активизировать мыслительную деятельность;
Воспитательные:
- Способствовать воспитанию нравственных качеств; социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для рационального поведения в сфере экономики. воспитывать дружеские отношения между детьми, желание помогать друг другу;
- Воспитывать уважительное отношение к деньгам.