"презентация три поросенка" к нод по финансовой грамотности

Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста первичных элементарных экономических представлений.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять обобщающие понятия мебель, одежда, посуда, продукты питания; продолжать учить решать проблемные ситуации; аргументировать свои ответы; активизировать словарь; продолжать учить детей считать в пределах 5;

- Формировать систему ценностей, в которой на первое место ставятся бережное отношение к приобретаемым вещам, помощь близким;

- Формировать у детей рациональный подход к выбору товаров;

- Объяснить, что при трате денег необходимо, прежде всего, ориентироваться на доходы, сопоставлять потребности и желания с возможностями;

Стимулировать познавательный интерес детей к значению слов тратить разумно, экономить, бережливо.

Развивающие:

- Развивать осмотрительность в денежных тратах двух точек зрения «могу» и «хочу»;

- Развивать интерес к экономической сфере жизнедеятельности;

- Развивать воображение, самостоятельность, мышление, связную речь; активизировать мыслительную деятельность;

- Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи. Способствовать развитию коммуникативных, социальных компетентностей. активизировать мыслительную деятельность;

Воспитательные:

- Способствовать воспитанию нравственных качеств; социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для рационального поведения в сфере экономики. воспитывать дружеские отношения между детьми, желание помогать друг другу;

- Воспитывать уважительное отношение к деньгам.

Содержимое разработки

- Однажды отправились мы в сказочное путешествие в город Посчиталкино, где узнали много интересного о деньгах и для чего они нужны.

- Однажды отправились мы в сказочное путешествие в город Посчиталкино, где узнали много интересного о деньгах и для чего они нужны.

Я Ниф-Ниф! Возьму себе старый дом
  • Я Ниф-Ниф! Возьму себе старый дом

за 1 монету. Зачем мне платить лишнее.

А я Нуф-Нуф возьму большой дом за 3 монеты, Ай, пусть так!
  • А я Нуф-Нуф возьму большой дом за 3 монеты, Ай, пусть так!
А я Наф-Наф и мне надо подумать! Возьму-ка я маленький дом за 2 монеты.
  • А я Наф-Наф и мне надо подумать! Возьму-ка я маленький дом за 2 монеты.
Ребята, нам пора возвращаться домой, теперь мы поняли, что тратить деньги нужно экономно. Молодцы, вы так здорово нам помогли!

Ребята, нам пора возвращаться домой, теперь мы поняли, что тратить деньги нужно экономно. Молодцы, вы так здорово нам помогли!

- А я на сэкономленные деньги купил вам угощение и хочу вас угостить!

- А я на сэкономленные деньги купил вам угощение и хочу вас угостить!

До встречи!!!

До встречи!!!

Сохранить у себя:
"презентация три поросенка" к нод по финансовой грамотности

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки