Тема: « Таблица умножения и деления с числом 7 » 3 класс УМК «Школа России»
Лист самооценки «Карта успеха» __________________________
№ 1.
№ 2
Устный счёт
Составление таблицы
№ 3
Решение
умножения и деления
№ 4
Работа
уравнений
№ 5
Работа
№ 6
в парах
Результат
в группе
работы
Математический диктант
30, 2, 7, 4, 24, 3, 32.
Критерии оценки
«+» - 0 ошибок
«+» - 1-2 ошибки
«-»- 3-4 ошибки
«-» - 5 и более ошибок
«Каждый день жизни прибавляет частичку... .»
Пословицы:
Семеро одного не ждут. Семь раз отмерь, один раз отрежь. У него семь пятниц на неделе.
Тема урока: Умножение и деление с числом 7.
Цель урока:
Составить и запомнить таблицу умножения и деления на 7.
Применить знания таблицы умножения и деления в практической деятельности.
учебник «Математика» Моро М.И. 3 класс
Стр. 40
Таблица умножения и деления
14 : 7 = 2
21 : 7 = 3
28 : 7 = 4
35 : 7 = 5
42 : 7 = 6
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9
Физкультминутка.
Потрудились — отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
Задача:
Цена булочки 7 рублей. Ира купила 9 булочек.
Сколько стоит вся покупка?
Цена
7р.
Количество
Стоимость
9шт.
?р.
Работа в парах.
Симметричная фигура — это фигура, которую можно сложить так, чтобы её вершины совпали .
3*3+2*3+1=16
Линию симметрии внутри фигуры
называют осью симметрии.
2*8=16
3*4+2*2=16
Работа в группах.
Задание:
«Разложите монеты в конверты-сундучки».
Сложите выражение с ответом.
«Каждый день жизни прибавляет частичку
мудрости. »
Лист самооценки «Карта успеха» __________________________
№ 1.
№ 2
Устный счёт
№ 3
Составление таблицы
Решение
умножения и деления
№ 4
уравнений
Работа
№ 5
№ 6
Работа
в парах
Результат
в группе
работы
Рефлексия:
ВСЕ «+» 1 - 2 « - » больше «-», чем «+»
Спасибо за работу!