![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_0.jpg)
![2 класс Предложение. презентацию составила учитель начальных классов Дёмина Л.М.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_1.jpg)
2 класс
Предложение.
презентацию составила
учитель начальных классов
Дёмина Л.М.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_2.jpg)
![1. Прочитайте пословицы. Найдите в них слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, с парной согласной в корне слова. Докажите правильность написания этих орфограмм. 2. – Как вы понимаете смысл второй пословицы? - Что заставляет человека стараться выполнить хорошо любое дело?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_3.jpg)
1. Прочитайте пословицы. Найдите в них слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, с парной согласной в корне слова. Докажите правильность написания этих орфограмм.
2. – Как вы понимаете смысл второй пословицы?
- Что заставляет человека стараться выполнить хорошо любое дело?
![Определяем основной вопрос урока Прочитайте. Сова поёт дупло Соловей спит берёза Составьте из каждого набора слов предложения. Удалось это сделать? Почему? Что нужно сделать, чтобы составить предложение? Какой возникает вопрос?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_4.jpg)
Определяем основной вопрос урока
Прочитайте.
Сова поёт дупло Соловей спит берёза
Составьте из каждого набора слов предложения.
Удалось это сделать? Почему?
Что нужно сделать, чтобы составить предложение?
Какой возникает вопрос?
![?! Как связаны между собой слова в предложении?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_5.jpg)
?! Как связаны между собой слова в
предложении?
![Слова в предложении связаны между собой по смыслу. Их связь устанавливается по вопросам , которые мы задаём от слова к слову. что ? Заяц ест морковку.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_6.jpg)
Слова в предложении связаны между собой
по смыслу. Их связь устанавливается по
вопросам , которые мы задаём от слова к слову.
что ?
Заяц ест морковку.
![Применяем новые првила Рассмотрите картинку. Кто что делает? Составьте и запишите предложения к картинке по схемам. (Какая?) (кто?) (что делает?) . (Кто?) и (кто?) (что делают?) . (Какие?) (кто?) (что делают?) . 8](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_7.jpg)
Применяем новые првила
- Рассмотрите картинку. Кто что делает? Составьте и запишите предложения к картинке по схемам.
(Какая?) (кто?) (что делает?) .
(Кто?) и (кто?) (что делают?) .
(Какие?) (кто?) (что делают?) .
8
![Развиваем умения Прочитайте предложения. Поставьте вопросы к словам в таком порядке: сначала кто? или что?, затем – что делает? и какой? какие? где? когда? Образец: Рыхлый снег тает. (какой?) (что?) (что делает?) .](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_8.jpg)
Развиваем умения
Прочитайте предложения.
Поставьте вопросы к словам в таком порядке: сначала кто? или что?,
затем – что делает? и какой? какие? где? когда?
Образец: Рыхлый снег тает. (какой?) (что?) (что делает?) .
![Наступила тёплая весна. весна (какая?) тёплая](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_9.jpg)
Наступила тёплая весна.
весна (какая?) тёплая
![На поляне стояла высокая рябина. рябина(какая?) высокая стояла(где?) на поляне.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_10.jpg)
На поляне стояла высокая рябина.
рябина(какая?) высокая
стояла(где?) на поляне.
![Самостоятельная работа.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_11.jpg)
Самостоятельная работа.
![Самопроверка. Под ногами в листопад листья жёлтые шуршат. листья( какие?) жёлтые шуршат(где?) под ногами шуршат( когда?) в листопад](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_12.jpg)
Самопроверка.
Под ногами в листопад листья жёлтые шуршат.
листья( какие?) жёлтые
шуршат(где?) под ногами
шуршат( когда?) в листопад
![Лесенка знаний В Хочу узнать больше Б Всё понятно, было интересно А Ничего не понял](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_13.jpg)
Лесенка знаний
В
Хочу узнать больше
Б
Всё понятно, было интересно
А
Ничего не понял
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/09/06/i_5b912b3c248f8/img_php2Rm7LX_-..2_14.jpg)