Прием
«ЧИТАЮЩИЙ РЕСТОРАН»
«ЧИТАЮЩИЙ РЕСТОРАН»
Эффективный прием смыслового чтения в рамках формирования читательской грамотности школьников
«ЧИТАЮЩИЙ РЕСТОРАН»
Цель приема: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений).
Задачи приема:
- научить осознанно, правильно, выразительно читать;
- извлекать из текстов интересную и полезную информацию;
- развивать потребность в чтении посредством использования интересного приема;
- развивать читательскую компетентность учащихся эффективным приемом «Читающий ресторан» на технологии и во внеклассной деятельности.
«ЧИТАЮЩИЙ РЕСТОРАН»
Официанты выразительно читают выбранный гостями текст, задают вопросы гостям, возвращаясь к тексту.
Гости слушают текст, а после отвечают на вопросы официанту.
Примечание:
- официанты и гости до игры с текстами не знакомы!
- Официанты меняются от игры к игре или в течение игры.
«ЧИТАЮЩИЙ РЕСТОРАН»
Использование приема на уроке технологии по теме «Что такое техника»
Прием
«ЧИТАЮЩИЙ РЕСТОРАН»