код, кодирование, текст, текстовая информация, числовая информация, графическая информация.
- Быстро пролистай учебную книгу на твоем столе. Что ты видишь?
- В учебнике я вижу текст, числа, рисунки
То есть, мы видим различные формы представления информации
Значит, тема нашего урока…
А теперь попробуйте назвать цель урока
Мы будем изучать формы представления информации,
учиться их различать,
выполнять переход от одной формы представления информации к другой
28.12.18
повторять;
изучать формы представления информации ;
изменять формы представления информации .
Стр. 47
- А как называется переход от одной формы представления информации к другой?
- Код -
- Кодирование -
- Найди пары
- Читай все слова
Фильм с 4.08 по 6.10 минуты
- Зрит инф
Графическая информация
Рисунки
Значки
Фотографии
Картинки
Числовая информация
Текстовая информация
- Компьютер
- Планшет
- Проектор
- Интерактивная доска
- Принтер
- Клавиатура
- Мышь
- T he Humanities Text Initiative, a unit of the University of Michigan's Digital Library Production Service , has provided online access to full text resources since 1994. The Humanities Text Initiative (HTI) is an umbrella organization for the creation, delivery, and maintenance of electronic texts, as well as a mechanism for furthering the library community's capabilities in the area of online text.
Упражнения для глаз
Пример
Форма представления
Письмо от друга
Номер телефона
Газета
Фотография
Индекс на конверте
Рисунок
Текстовая информация
Числовая информация
Графическая информация
Графическая информация
Текстовая информация
Числовая информация
Снегурочка
Я изменил (а) форму представления информации. Я заменила графическую информацию на текстовую ( рисунки заменили буквами), но не меняла содержание.
Отметьте точки:
1(2,6), 2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 12(7,8), 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).
Соедините точки:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 1.
12 – 13 – 14 – 15.
- Я изменил форму представления информации, заменил числовую информацию на графическую .
- Какая информация представлена в № 83?
- Я расшифровал графическую информацию.
- Получилась текстовая форма представления информации
- Заполни схему.
2.
Рефлексия
- Определите форму представления информации
Сегодня на уроке я
- Повторял (а)
- Изучал (а) формы представления информации;
- Изменял (а) формы представления информации;
- Работал (а) за компьютером.