ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ
ПОВТОРЕНЬЕ –
МАТЬ УЧЕНЬЯ
С о бака
п е нал
м е дведь
т е традь
ВЫВОД:
Имена существительные обозначают предмет и отвечают на вопросы
кто? что?
Распредели слова в 2 столбика .
КТО?
ЧТО?
карандаш
воробей
медведь
пенал
собака
тетрадь
заяц
ВЫВОД:
Слова -предметы бывают одушевленные и неодушевленные
Волшебные превращения.
КОЗА, ЦАПЛЯ, СОМ.
- На какой вопрос отвечают данные слова?
КТО?
- Замените в каждом слове одну букву так, чтобы слова отвечали на вопрос ЧТО?
Подумай и дополни названия:
Страна …., город ...,
имя …
ВЫВОД:
Имена существительные бывают собственные и нарицательные . Имена собственные пишутся с заглавной (прописной) буквы.
«Измени число»
Чашка, малыш, день.
ВЫВОД:
Имена существительные изменяются по числам: единственное и множественное .
РЕФЛЕКСИЯ
- - отлично усвоил тему урока
- -знаю, но не могу рассказать
- -ничего не понял
- Я вспомнил….
- Мне удалось…..
- Мне понравилось…..
- Я могу похвалить себя за..