![Состав слова](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_0.jpg)
Состав слова
![«5» – нет ошибок «4» – 1 ошибка «3»- 2 ошибки «2» – 3 и более ошибок](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_1.jpg)
«5» – нет ошибок
«4» – 1 ошибка
«3»- 2 ошибки
«2» – 3 и более ошибок
![обл а чный м о рковь м о рковный к а пуста к а пус т ный о сина о синка о рех о реш е к б е рёза б е рёзка заоб ла чный](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_2.jpg)
обл а чный
м о рковь
м о рковный
к а пуста
к а пус т ный
о сина
о синка
о рех
о реш е к
б е рёза
б е рёзка
заоб ла чный
![обл а чный м о рковь м о рковный к а пуста к а пус т ный о сина о синка о рех о реш е к б е рёза б е рёзка заоб ла чный](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_3.jpg)
обл а чный
м о рковь
м о рковный
к а пуста
к а пус т ный
о сина
о синка
о рех
о реш е к
б е рёза
б е рёзка
заоб ла чный
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_4.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_5.jpg)
![ход КОРЕНЬ корм род ОБЩАЯ ЧАСТЬ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ берёз](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_6.jpg)
ход
КОРЕНЬ
корм
род
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
РОДСТВЕННЫХ СЛОВ
берёз
![ПРИСТАВКА КОРЕНЬ СТОИТ ПЕРЕД КОРНЕМ, СЛУЖИТ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ ОБЩАЯ ЧАСТЬ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_7.jpg)
ПРИСТАВКА
КОРЕНЬ
СТОИТ ПЕРЕД КОРНЕМ, СЛУЖИТ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ
СЛОВ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
РОДСТВЕННЫХ СЛОВ
![Приставка – значимая часть слова ,которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов . Перед корнем есть приставка Слитно пишется она . А при помощи приставки Образуются слова . Образуйте слова с приставками](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_8.jpg)
Приставка – значимая часть слова ,которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов .
Перед корнем есть приставка
Слитно пишется она .
А при помощи приставки
Образуются слова .
- Образуйте слова с приставками
![Изменяем приставки У В ПРИ ЗА С ПО ПОД ПЕРЕ ВЫ ОТ](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_9.jpg)
Изменяем приставки
У
В
ПРИ
ЗА
С
ПО
ПОД
ПЕРЕ
ВЫ
ОТ
![-УЧ](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_10.jpg)
-УЧ
![по- из- про- об- вы- раз- под- на- выучить обучение разучивание подучить доучить уч до- научивший проучить На лепестки подключены триггеры изучать поучать](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_11.jpg)
по-
из-
про-
об-
вы-
раз-
под-
на-
выучить
обучение
разучивание
подучить
доучить
уч
до-
научивший
проучить
На лепестки подключены триггеры
изучать
поучать
![Суффикс – значимая часть слова ,которая стоит после корня и служит для образования новых слов . После корня он стоит , Перед окончанием . Его ,я если заменю , Другое слово получу . Обозначу уголком . Называю суффиксом .](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_12.jpg)
Суффикс – значимая часть слова ,которая стоит после корня и служит для образования новых слов .
После корня он стоит ,
Перед окончанием .
Его ,я если заменю ,
Другое слово получу .
Обозначу уголком .
Называю суффиксом .
- Используя «словесный конструктор» образуй новые слова :
- лес - ок-
- сад -ник-
- гриб - ик-
- цвет -н-
![лесник садик грибок цветник](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_13.jpg)
- лесник
- садик
- грибок
- цветник
![ёнок гнездо ышк сова к ветер ок берёза коза ик очк мост](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_14.jpg)
ёнок
гнездо
ышк
сова
к
ветер
ок
берёза
коза
ик
очк
мост
![Из каких частей могут состоять слова?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_15.jpg)
Из каких частей могут состоять слова?
![ПРИСТАВКА КОРЕНЬ СУФФИКС ОКОНЧАНИЕ СТОИТ ПОСЛЕ КОРНЯ И СЛУЖИТ ДЛЯ ОБРАЗОВА - НИЯ НОВЫХ СЛОВ ОБЩАЯ ЧАСТЬ РОДСТВЕН- НЫХ СЛОВ СТОИТ ПЕРЕД КОРНЕМ И СЛУЖИТ ДЛЯ ОБРАЗОВА - НИЯ НОВЫХ СЛОВ](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_16.jpg)
ПРИСТАВКА
КОРЕНЬ
СУФФИКС
ОКОНЧАНИЕ
СТОИТ ПОСЛЕ КОРНЯ И СЛУЖИТ ДЛЯ ОБРАЗОВА -
НИЯ НОВЫХ
СЛОВ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
РОДСТВЕН-
НЫХ СЛОВ
СТОИТ ПЕРЕД КОРНЕМ И СЛУЖИТ ДЛЯ ОБРАЗОВА -
НИЯ НОВЫХ
СЛОВ
![Спишите, раскрывая скобки.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_17.jpg)
Спишите, раскрывая скобки.
- Когда (при)ходят взрослые,
- Уставшие (от)дел,
- Кода (при)ходят взрослые
- (В)игрушечный (от)дел,
- Они смеются (от)души,
- Совсем, как малыши,
- Они по-детски ахают:
- Игрушки хороши! (А. Барто)
![ПРОВЕРКА](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_18.jpg)
ПРОВЕРКА
- Когда приходят взрослые,
- Уставшие от дел,
- Кода приходят взрослые
- В игрушечный отдел,
- Они смеются от души,
- Совсем, как малыши,
- Они по-детски ахают:
- Игрушки хороши! (А. Барто)
![Итог урока Какие части слова мы повторили? Для чего служит приставка , суффикс? Какая часть слова является главной?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_19.jpg)
Итог урока
- Какие части слова мы повторили?
- Для чего служит приставка , суффикс?
- Какая часть слова является главной?
![. 1 .Объясни значение слова с помощью слова – родственника ,подбери еще одно – два слова, выдели общую часть – корень . 2 .Определи и укажи часть перед корнем – приставку, постарайся объяснить ее работу . 3 .Определи и укажи часть после корня перед окончанием – суффикс, подумай о его работе . 4 .Проверь все ли части слова выделены .Попробуй назвать еще одно – два слова с такой же приставкой ,с таким же суффиксом . 5 - ?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_20.jpg)
.
1 .Объясни значение слова с помощью слова – родственника ,подбери еще одно – два слова, выдели общую часть – корень .
2 .Определи и укажи часть перед корнем – приставку, постарайся объяснить ее работу .
3 .Определи и укажи часть после корня перед окончанием – суффикс, подумай о его работе .
4 .Проверь все ли части слова выделены .Попробуй назвать еще одно – два слова с такой же приставкой ,с таким же суффиксом .
5 - ?
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/10/26/i_5f96ea397fd68/img_php8jMgQ3_21.jpg)