![ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 548» КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Урок математики во 2 класс «Письменный прием сложения вида 37+48». Презентацию приготовила: Учитель начальных классов Кунделева Оксана Евгеньевна](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_0.jpg)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 548»
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Урок математики во 2 класс
«Письменный прием сложения вида 37+48».
Презентацию приготовила:
Учитель начальных классов
Кунделева Оксана Евгеньевна
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_1.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_2.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_3.jpg)
![Дай название каждому углу:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_4.jpg)
Дай название каждому углу:
![Назови номера прямых, острых и тупых углов.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_5.jpg)
Назови номера прямых, острых и тупых углов.
![Какие углы в этом четырехугольнике?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_6.jpg)
Какие углы в этом четырехугольнике?
![Вычисли : 23 69 16+ 7 = 57 + 6 + 6 = 35 + 8 = 48 – 5 – 7 = 27 + 4 = 63 + 5 + 9 = 54 + 7 = 85 – 4 – 8 = 36 43 31 77 73 61](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_7.jpg)
Вычисли :
23
69
16+ 7 = 57 + 6 + 6 =
35 + 8 = 48 – 5 – 7 =
27 + 4 = 63 + 5 + 9 =
54 + 7 = 85 – 4 – 8 =
36
43
31
77
73
61
![= 2 1 + 47 68 7 8 – 3 6 = 42 2 5 + 1 4 = 39 6 9 – 4 4 = 25 ? 3 7 + 4 8= Какова тема урока?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_8.jpg)
=
2
1
+
47
68
7 8 – 3 6 =
42
2 5 + 1 4 =
39
6 9 – 4 4 =
25
?
3 7 + 4 8=
Какова тема урока?
![Тема урока: «Письменный прием сложения вида 37+48».](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_9.jpg)
Тема урока: «Письменный прием сложения вида 37+48».
![Помоги!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_10.jpg)
Помоги!
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_11.jpg)
![Ура! Я понял!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_12.jpg)
Ура! Я понял!
![1 Пишу… . Складываю единицы: 7+5=15 15-это 1д. и 5ед. Пишу под единицами 5, 1 запоминаю и прибавляю к десяткам. 3. Складываю десятки: 3+4+ 1 =8 Пишу под десятками. 4. Читаю ответ. 3 8 + 4 7 ____ 5 8](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_13.jpg)
1
- Пишу… .
- Складываю единицы:
7+5=15
15-это 1д. и 5ед.
Пишу под единицами 5, 1 запоминаю и прибавляю к десяткам.
3. Складываю десятки:
3+4+ 1 =8
Пишу под десятками.
4. Читаю ответ.
3 8
+
4 7
____
5
8
![1. Правильно запиши единицы под единицами, десятки под десятками. 2. Складывай единицы пиши под единицами единицы, а 1 десяток прибавляй к десяткам. 3. Складывай десятки (не забудь про 1 дополнительный десяток , пиши под десятками.) 4. Прочитай ответ.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_14.jpg)
1. Правильно запиши единицы под единицами, десятки под десятками.
2. Складывай единицы
пиши под единицами единицы, а 1 десяток прибавляй к десяткам.
3. Складывай десятки
(не забудь про 1 дополнительный десяток , пиши под десятками.)
4. Прочитай ответ.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_15.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_16.jpg)
![92, 73, 74, 41, 51](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_17.jpg)
92, 73, 74, 41, 51
![В саду расцвело 23 ромашки. На один букет срезали 7 ромашек, а на другой 9 . Сколько ромашек осталось в саду?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_18.jpg)
В саду расцвело 23 ромашки. На один букет срезали 7 ромашек, а на другой 9 . Сколько ромашек осталось в саду?
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_19.jpg)
![Пушок Мурка](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_20.jpg)
Пушок
Мурка
![с.12, № 4,6 (учебник) с.12 № 30 (р.т.)](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_21.jpg)
с.12, № 4,6 (учебник)
с.12 № 30 (р.т.)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_22.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_23.jpg)
![Использованные материалы: Презентация учителя начальных классов МБОУ](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e843b482faf/img_phppoWTmY_-37-48_24.jpg)
Использованные материалы:
- Презентация учителя начальных классов МБОУ "Круглопольская СОШ" Нуриевой Айгузали Минсабировны
- Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ №9» г. Саранска
Ивановой М.Н.
- Презентация учителя начальных классов Насановой Натальи Зоригтуевны