ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 548»
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Урок математики во 2 класс
«Письменный прием сложения вида 37+48».
Презентацию приготовила:
Учитель начальных классов
Кунделева Оксана Евгеньевна
Дай название каждому углу:
Назови номера прямых, острых и тупых углов.
Какие углы в этом четырехугольнике?
Вычисли :
23
69
16+ 7 = 57 + 6 + 6 =
35 + 8 = 48 – 5 – 7 =
27 + 4 = 63 + 5 + 9 =
54 + 7 = 85 – 4 – 8 =
36
43
31
77
73
61
=
2
1
+
47
68
7 8 – 3 6 =
42
2 5 + 1 4 =
39
6 9 – 4 4 =
25
?
3 7 + 4 8=
Какова тема урока?
Тема урока: «Письменный прием сложения вида 37+48».
Помоги!
Ура! Я понял!
1
- Пишу… .
- Складываю единицы:
7+5=15
15-это 1д. и 5ед.
Пишу под единицами 5, 1 запоминаю и прибавляю к десяткам.
3. Складываю десятки:
3+4+ 1 =8
Пишу под десятками.
4. Читаю ответ.
3 8
+
4 7
____
5
8
1. Правильно запиши единицы под единицами, десятки под десятками.
2. Складывай единицы
пиши под единицами единицы, а 1 десяток прибавляй к десяткам.
3. Складывай десятки
(не забудь про 1 дополнительный десяток , пиши под десятками.)
4. Прочитай ответ.
92, 73, 74, 41, 51
В саду расцвело 23 ромашки. На один букет срезали 7 ромашек, а на другой 9 . Сколько ромашек осталось в саду?
Пушок
Мурка
с.12, № 4,6 (учебник)
с.12 № 30 (р.т.)
Использованные материалы:
- Презентация учителя начальных классов МБОУ "Круглопольская СОШ" Нуриевой Айгузали Минсабировны
- Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ №9» г. Саранска
Ивановой М.Н.
- Презентация учителя начальных классов Насановой Натальи Зоригтуевны