Презентация на тему: Как ворона горох вырастила

Урок- презентация во 2 классе, которую я показала на областном вебинаре.

Содержимое разработки

Алматинская область  Панфиловский район  КГУ « СШ имени Ж.Бусакова с ДМЦ»  Урок русского языка во 2 классе Учитель русского языка и литературы  Куракбаева Зульфия Тулкибековна

Алматинская область Панфиловский район КГУ « СШ имени Ж.Бусакова с ДМЦ» Урок русского языка во 2 классе

Учитель русского языка и литературы

Куракбаева Зульфия Тулкибековна

Тема урока Цели урока: Вы будете читать и пересказывать рассказы, соблюдая последовательность событий;  Вы узнаете как пишутся предлоги со словами . .

Тема урока

Цели урока:

Вы будете читать и пересказывать рассказы, соблюдая последовательность

событий;

Вы узнаете как пишутся предлоги со словами .

.

Словарная работа горох - б ұршақ

Словарная работа

горох - б ұршақ

Ребята, послушаем сказку. У нас сегодня «Чтение с остановками» Первая остановка «Начало»

Ребята, послушаем сказку. У нас сегодня «Чтение с остановками» Первая остановка «Начало»

  • Ранней весной шёл по полю петушок и нёс за плечами мешок с горохом. Петушка заметила ворона. Она клюнула мешок и оторвала заплатку.
  • Из мешка посыпался горох.
Ответьте на вопросы

Ответьте на вопросы

  • 1.В какое время шёл петушок по полю?
  • 2. Что петушок нёс домой?
  • 3.Что сделала ворона, чтобы поесть горох?
Правильный ответ

Правильный ответ

  • 1 .Ранней весной шёл по полю петушок.
  • 2.Петушок нёс домой мешок с горохом.
  • 3.Ворона клюнула мешок и оторвала заплатку .
Продолжим чтение. Вторая остановка «Середина сказки»

Продолжим чтение. Вторая остановка «Середина сказки»

  • Из мешка посыпался горох. Ворона стала есть сладкие горошинки. Когда ворона наелась, решила вырастить свой урожай. Она лапками закопала несколько горошин в землю. Пошёл дождь.
Ответьте на вопросы Почему ворона не съела весь горох?  Как  птица посеяла семена гороха?

Ответьте на вопросы

  • Почему ворона не съела весь горох?
  • Как птица посеяла семена гороха?

Правильный ответ

Правильный ответ

  • 1. Ворона решила вырастить свой урожай.
  • 2.Она лапками закопала несколько горошин в землю.
Слушаем дальше . Третья остановка « Конец сказки»

Слушаем дальше . Третья остановка « Конец сказки»

  • Скоро из земли показались молодые ростки гороха. В середине лета на ветках появились полные стручки с крупными горошинами внутри.
  • Ворона глядела на свои растения и радовалась богатому урожаю гороха.
Ответьте на вопросы

Ответьте на вопросы

  • 1.Что показалось из земли после дождя?
  • 2.Когда на растениях появились стручки гороха?
  • 3.Чему радовалась ворона?
Правильный ответ

Правильный ответ

  • 1.Скоро из земли показались молодые ростки гороха.
  • 2.В середине лета на ветках появились стручки с горошинами.
  • 3.Ворона радовалась богатому урожаю.
Найди верный ответ О чём говорится в сказке? А ) Как ворона клюнула в мешок. Б) Как ворона горох вырастила. В) Как ворона наелась. Д) Как ворона глядела на растения .

Найди верный ответ

О чём говорится в сказке?

А ) Как ворона клюнула в мешок.

Б) Как ворона горох вырастила.

В) Как ворона наелась.

Д) Как ворона глядела на растения .

Правильный ответ Б) Как ворона горох вырастила.

Правильный ответ

Б) Как ворона горох вырастила.

Молодцы, ребята!  Вы хорошо поработали!
  • Молодцы, ребята!
  • Вы хорошо поработали!
Ребята, мы прочитали сказку, ответили на вопросы и вы заметили, что в сказке есть маленькие слова ( предлоги )

Ребята, мы прочитали сказку, ответили на вопросы и вы заметили, что в сказке есть маленькие слова ( предлоги )

  • по, с, из, в, на.
  • Предлоги c лужат для связи слов в предложении.
  • Предлоги не изменяются , к ним нельзя поставить вопрос.
  • Предлоги со словами пишутся раздельно.
Спишите словосочетания, вставив вместо точек нужные предлоги. Пишите красиво и без ошибок .

Спишите словосочетания, вставив вместо точек нужные предлоги. Пишите красиво и без ошибок .

  • Шёл…..полю.
  • Нёс…..плечами
  • Закопала……землю.
  • Появились…..ветках.
  • Глядела…..растения.
  • Предлоги : на, в, за, на, по, из .
Проверим!

Проверим!

  • Шёл по полю.
  • Нёс за плечами.
  • Закопала в землю.
  • Появились на ветках.
  • Глядела на растения .
Что мы узнали?

Что мы узнали?

  • Мы узнали, как ворона вырастила горох.
  • Попытались отвечать на вопросы.
  • Узнали, что предлоги пишутся со словами раздельно и служат для связи слов в предложении.
Карточка трёх цветов Знаю, умею! Сомневаюсь, не уверен! Я не знаю, прошу помощи!

Карточка трёх цветов

Знаю, умею!

Сомневаюсь, не уверен!

Я не знаю, прошу помощи!

Сохранить у себя:
Презентация на тему: Как ворона горох вырастила

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки