КГУ «Средняя школа № 9»
Учитель начальных классов: Абилева А. Б.
Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: Я и общество
Предмет: Познание мира 1 класс
Тема : Кто я?
Цель обучения :
1.1.2.6. Характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива.
Критерии успеха : Характеризует себя в качестве школьника и члена классного коллектива .
- рассказать о себе.
- рассказать о себе.
- рассказать об однокласснике, нарисовать себя, изобразив настроение.
- рассказать об однокласснике, нарисовать себя, изобразив настроение.
- сравнить людей –определить сходство и различие.
- сравнить людей –определить сходство и различие.
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Большинство учащихся смогут :
Некоторые учащиеся смогут :
Языковые цели: Ключевые слова: человек – адам – human
Имя –аты- name. Я- мен -I’m.
- смогут использовать данные слова в монологической и диалогической речи.
Привитие ценностей : Ценности ,основанные на национальной идеи «Мәнгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, дружба.
Межпредметные связи : Естествознание: задание «Сравни» в учебнике
Художественный труд: задание «Мой портрет» в рабочей тетради.
Предварительные знания: Знаком с понятиями: «Ребенок, ученики, одноклассники, школа, взрослые, мужчины, женщины»
Этапы урока
Упражнение стартер «Прыжок»
Упражнение «Найди себя»
«Я - исследователь»
«Позвольте представиться!»
Начало урока
( Гр.) Упражнение «Сравни»
Физкультминутка
(П) упражнение «Я - школьник» (диалоговое обучение )
Середина урока
Игра «Машина времени»
Рефлексия : задание «Рифма»
Конец урока
Критериальное оценивание
(П) Упражнение «Я- школьник» (диалоговое обучение)
Прием моделирования
-Как должен выглядеть школьник? (ответы детей)
Критерий:
Изображает все части тела, передавая свое настроение.
Дескриптор:
1.Рисует все части тела.
2. Изображает свое настроение.
ФО – взаимооценивание (смайлики)
- Давайте повторим наши ключевые слова: (говорение) человек – адам – human
Имя –аты- name
Рефлексия
Задание «Рифма» ( учащиеся отвечают) «Да» «Нет».
- Каждый из нас особенный?
- По правилам действовать будем всегда?
- Мы все одинаковые, дайте ответ?
- Имя твоё- это секрет?
- Хотел бы ты вернуться к этой теме еще раз?
- Если тему ты усвоил, отвечай – ты человек?
Дифференциация - «Я - исследователь», «Сравни», «Я - школьник»
КО – «Я - школьник»
ФО оценивание
Взаимооценивание (смайлики)
«Светофор»
аплодисменты
Сигналы рукой