Презентация к занятию внеурочной деятельности по робототехнике по теме "Модель Машина. Создание управляющих программ"

Презентация к занятию внеурочной деятельности по робототехнике по теме "Модель Машина. Создание управляющих программ"

Содержимое разработки

РОБОТОТЕХНИКА

РОБОТОТЕХНИКА

«Человек придаёт кибернетическим машинам способность творить и создаёт этим себе могучего помощника» Норберт Винер американский учёный, основоположник теории искусственного интеллекта

«Человек придаёт кибернетическим машинам способность творить и создаёт этим себе могучего помощника»

Норберт Винер

американский учёный,

основоположник теории искусственного интеллекта

Четыре брата бегут, да вместе не сойдутся

Четыре брата бегут,

да вместе не сойдутся

Модель «Машина». Создание управляющих программ.

Модель «Машина».

Создание управляющих программ.

План занятия. 1. Интеллектуальная разминка. 2. Практическая работа. 3. Демонстрация творческой разработки. 4. Подведение итогов занятия.

План занятия.

1. Интеллектуальная разминка.

2. Практическая работа.

3. Демонстрация творческой разработки.

4. Подведение итогов занятия.

2 3 4 1 5 6

2

3

4

1

5

6

Прочитайте программу

Прочитайте программу

Прочитайте программу :

Прочитайте программу :

Прочитайте программу :

Прочитайте программу :

Прочитайте программу : Как изменить последнюю программу, чтобы она делала отсчёт каждые 2 секунды, 5 секунд, 10 секунд? Что делает Блок Экран, на входе которого задан 0? Что произойдёт, если не вставить его в программу? Почему программа должна повторяться, чтобы происходил отсчёт? Где можно применить программу счёта?

Прочитайте программу :

Как изменить последнюю программу, чтобы она делала отсчёт каждые 2 секунды, 5 секунд, 10 секунд?

Что делает Блок Экран, на входе которого задан 0?

Что произойдёт, если не вставить его в программу?

Почему программа должна повторяться, чтобы происходил отсчёт?

Где можно применить программу счёта?

Основные правила по технике безопасности

Основные правила

по технике безопасности

  • Не трогайте разъемы соединительных кабелей;
  • Не прикасайтесь к экрану;
  • Не включайте и не отключайте компьютер без указания учителя;
  • Сидите прямо, чтобы линия взора приходила на центр монитора,
  • Глаза должны быть на расстоянии не менее 50 см от экрана.
  • Строго выполняйте указания учителя.
Практическая работа

Практическая работа

  • Создать программу, которая обеспечивает движение робота вперёд.
  • Создать программу, которая обеспечивает движение робота назад.
  • Напишите программу, которая заставит машину двигаться вперёд в течении 3 секунд, а затем назад в течении 3 секунд.
Практическая работа

Практическая работа

  • Напишите программу, в которой мощность мотора меняется каждые 4 секунды. Программа повторяется 5 раз.
  • Создай такую программу, чтобы машина, увидев препятствие, отъезжала от него в течение 5 секунд и останавливалась.
  • Создай такую программу, чтобы машина подъехала к дому и посигналила.
Вопросы 1. Какое топливо использовалось для первых машин? 2. Сколько человек могла перевозить первая машина? 3. В каком году была создана первая машина? 4. Какую максимальную скорость могла развивать первая машина? 5. Какую максимальную скорость может развивать современная машина?

Вопросы

1. Какое топливо использовалось для первых машин?

2. Сколько человек могла перевозить первая машина?

3. В каком году была создана первая машина?

4. Какую максимальную скорость могла развивать первая машина?

5. Какую максимальную скорость может развивать современная машина?

Я сегодня узнал ....  Я сегодня научился....  Я сегодня понял....  Мне в будущем пригодится....
  • Я сегодня узнал ....
  • Я сегодня научился....
  • Я сегодня понял....
  • Мне в будущем пригодится....
Спасибо за урок!

Спасибо

за урок!

Сохранить у себя:
Презентация к занятию внеурочной деятельности по робототехнике по теме "Модель Машина. Создание управляющих программ"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки