Презентация к уроку по математике в 6 классе, посвящённая 75 летию Победы.

Презентация к уроку, тема которого "Математика во имя Победы".т Урок - обобщение курса 6 класса.

Содержимое разработки

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СТРОИТЬ И МАШИНОЙ УПРАВЛЯТЬ, ПРЕЖДЕ НУЖНО УЖЕ В ШКОЛЕ МАТЕМАТИКУ УЗНАТЬ. НА ВОЙНЕ ЛИ СОВРЕМЕННОЙ, В ГОДЫ ЛЬ МИРНОГО ТРУДА, ПРИ РАСЧЕТАХ НЕПРЕМЕННО МАТЕМАТИКА НУЖНА.

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СТРОИТЬ

И МАШИНОЙ УПРАВЛЯТЬ,

ПРЕЖДЕ НУЖНО УЖЕ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКУ УЗНАТЬ.

НА ВОЙНЕ ЛИ СОВРЕМЕННОЙ,

В ГОДЫ ЛЬ МИРНОГО ТРУДА,

ПРИ РАСЧЕТАХ НЕПРЕМЕННО

МАТЕМАТИКА НУЖНА.

34 – 90 К : (-14) В  * (-15) А +39 П  -31 Б :13 Е *17 Т -32 М : (-50) И :(-2) Я - 2 Ы *17 Д + 90 О

34 – 90 К

: (-14) В

* (-15) А

+39 П

-31 Б

:13 Е

*17 Т

-32 М

: (-50) И

:(-2) Я

- 2 Ы

*17 Д

+ 90 О

Тема:  «Математика во имя Победы»

Тема: «Математика во имя Победы»

решите уравнение: 3х + 582 = 2х + 2000  

решите уравнение:

3х + 582 = 2х + 2000  

  Учёные-математики  в годы ВОВ

  Учёные-математики

в годы ВОВ

-624 : (-6) = удостоены звания дважды Героя Советского Союза

-624 : (-6) =

удостоены звания дважды

Героя Советского Союза

  героев Панфиловцев 224 : 2 3 =

 

героев Панфиловцев

224 : 2 3 =

  налет на Москву 423 : 3 =

 

налет на Москву

423 : 3 =

воздушные тревоги, прозвучавшие во время войны в городе Ленинграде   163 · 4 =

воздушные тревоги, прозвучавшие во время войны

в городе Ленинграде

 

163 · 4 =

  разрушенных школ 9 2 · 10 3 + 3000 =

 

разрушенных школ

9 2 · 10 3 + 3000 =

  117 : 9 = городов Героев

 

117 : 9 =

городов Героев

дней длилась блокада Ленинграда   30 2 =

дней длилась блокада

Ленинграда

 

30 2 =

Подсчитайте, а сколько граммов весила одна восьмая часть буханки хлеба, если вся буханка хлеба весила 1 кг.  

Подсчитайте, а сколько граммов весила одна восьмая часть буханки хлеба, если вся буханка хлеба весила 1 кг.

 

Задание «Шифровка»   Найдите чему равны переменные 15,6 : 2,6 = А А - ? А – 8Х = - 42 Х - ? (Х + В) * 0,1 = 3,6 В = ? - Что означает цифра «6» ? -Как можно цифру 6 связать с ВОВ?

Задание «Шифровка»

 

Найдите чему равны переменные

15,6 : 2,6 = А

А - ?

А – 8Х = - 42

Х - ?

(Х + В) * 0,1 = 3,6

В = ?

- Что означает цифра «6» ?

-Как можно цифру 6 связать с ВОВ?

6 важнейших сражений ВОВ    Битва под Москвой (30.09.41 – 20.04.42 г.) Битва за Ленинград (17.07.41 – 09.08.44 г.) Сталинградская битва (17.07.42 – 02.02.43 г.) Курская битва (05.07.43 – 23.08.43 г.) Битва за Кавказ (25.07.43 – 09.10.43 г.) Битва за Днепр (август – декабрь 1943 г.)

6 важнейших сражений ВОВ

 

  • Битва под Москвой (30.09.41 – 20.04.42 г.)
  • Битва за Ленинград (17.07.41 – 09.08.44 г.)
  • Сталинградская битва (17.07.42 – 02.02.43 г.)
  • Курская битва (05.07.43 – 23.08.43 г.)
  • Битва за Кавказ (25.07.43 – 09.10.43 г.)
  • Битва за Днепр (август – декабрь 1943 г.)

  Изготовление символа мира

  Изготовление символа мира

  Наша страна понесла огромные потери в ВОВ. ____ дней длилась Великая Отечественная война. Было разрушено и сожжено СВЫШЕ ____ городов и посёлков, свыше ___ тысяч сёл и деревень нашей Родины, оставлено без крова 25 миллионов человек. Около _____ миллионов жизней советских людей унесла война… Было разрушено 84 тыс. школ, 334 высших учебных заведений, ______ фабрик и заводов, 98 000 колхозов, музеев, клубов, институтов, школ и других организаций культуры около _____ тысяч. Дороги, пройденные солдатом измеряются тысячами километров. От Бреста до Москвы – 1000 км, от Москвы до Берлина – ____ км. Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту молчания, мир молчал бы ____ .

 

Наша страна понесла огромные потери в ВОВ.

____ дней длилась Великая Отечественная война. Было разрушено и сожжено СВЫШЕ ____ городов и посёлков, свыше ___ тысяч сёл и деревень нашей Родины, оставлено без крова 25 миллионов человек. Около _____ миллионов жизней советских людей унесла война…

Было разрушено 84 тыс. школ, 334 высших учебных заведений, ______ фабрик и заводов, 98 000 колхозов, музеев, клубов, институтов, школ и других организаций культуры около _____ тысяч.

Дороги, пройденные солдатом измеряются тысячами километров. От Бреста до Москвы – 1000 км, от Москвы до Берлина – ____ км. Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту молчания, мир молчал бы ____ .

1. (-6; -8) 2. (-3; -1) 3. (-9; 3) 4. (-2; 3) 5. (0; 10) 6. (2; 3) 7. (9; 3) 8. (3; - 1) 9. (6; -8) Постройте точки и соедините их отрезками строго по порядку. Получите рисунок, символизирующий самую главную награду России.  

1. (-6; -8)

2. (-3; -1)

3. (-9; 3)

4. (-2; 3)

5. (0; 10)

6. (2; 3)

7. (9; 3)

8. (3; - 1)

9. (6; -8)

Постройте точки и соедините их отрезками строго по порядку.

Получите рисунок, символизирующий

самую главную награду России.

 

Скажите, что для вас значит слово «война» ? - Что мы сегодня с вами узнали? - Какие чувства сегодня вы испытали на нашем занятии?

Скажите, что для вас значит слово «война» ?

- Что мы сегодня с вами узнали?

- Какие чувства сегодня вы испытали на нашем занятии?

Сохранить у себя:
Презентация к уроку по математике в 6 классе, посвящённая 75 летию Победы.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки