![10 января Классная работа Каллиграфическая минутка. 10](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_0.jpg)
10 января Классная работа
Каллиграфическая минутка.
10
![Устный счет . 12-6= 13-5= 8+9= 63-60= 6+7= 3+9= 60+3= 17+3= 20+40= 55-5= 23-3= 12+6=](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_1.jpg)
Устный счет
.
12-6= 13-5= 8+9= 63-60= 6+7= 3+9= 60+3= 17+3=
20+40= 55-5= 23-3= 12+6=
![Графический диктант. 1. Разность чисел 11 и 9 равна ... 2. Сумма чисел 9 и 8 равна ... 3. Если 10 увеличить на 7, получим ... 4. Если 16 уменьшить на 6, получим ... 5. 8 меньше 13 на ... 6. 15 больше 6 на ... 7. В 1 м … см. 8. В 1 м … дм. 9. 1 см больше 1 мм на … мм. 10. В 1 ч … мин.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_2.jpg)
Графический диктант.
1. Разность чисел 11 и 9 равна ...
2. Сумма чисел 9 и 8 равна ...
3. Если 10 увеличить на 7, получим ...
4. Если 16 уменьшить на 6, получим ...
5. 8 меньше 13 на ...
6. 15 больше 6 на ...
7. В 1 м … см.
8. В 1 м … дм.
9. 1 см больше 1 мм на … мм.
10. В 1 ч … мин.
![Графический диктант. 1. Разность чисел 11 и 9 равна 2. 2. Сумма чисел 9 и 8 равна 17. 3. Если 10 увеличить на 7, получим 17. 4. Если 16 уменьшить на 6, получим 10 5. 8 меньше 13 на 5. 6. 15 больше 6 на 9. 7. В 1 м 100 см. 8. В 1 м 10 дм. 9. 1 см больше 1 мм на 9 мм. 10. В 1 ч 60 мин.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_3.jpg)
Графический диктант.
1. Разность чисел 11 и 9 равна 2.
2. Сумма чисел 9 и 8 равна 17.
3. Если 10 увеличить на 7, получим 17.
4. Если 16 уменьшить на 6, получим 10
5. 8 меньше 13 на 5.
6. 15 больше 6 на 9.
7. В 1 м 100 см.
8. В 1 м 10 дм.
9. 1 см больше 1 мм на 9 мм.
10. В 1 ч 60 мин.
![Объяснение нового материала пробн д Ребята, найдите значение разности с подробным объяснением 57 – 26 с 5](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_4.jpg)
Объяснение нового материала пробн д Ребята, найдите значение разности с подробным объяснением 57 – 26 с 5
![Объяснение: представим число 26 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 6. Удобно из уменьшаемого 57 вычесть число 20, а затем из полученного результата вычесть число 6. 57 – 26 = 57 – (20 + 6) = (57 – 20) – 6 = 37 – 6 = 31](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_5.jpg)
Объяснение: представим число 26 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 6. Удобно из уменьшаемого 57 вычесть число 20, а затем из полученного результата вычесть число 6.
57 – 26 = 57 – (20 + 6) = (57 – 20) – 6 = 37 – 6 = 31
![Урок математики 2 класс «Вычитание вида 57- 26»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_6.jpg)
Урок математики 2 класс «Вычитание вида 57- 26»
![Объяснение нового материала раб в гр Ребята, найдите значение разности с подробным объяснением 57 – 26 с 5](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_7.jpg)
Объяснение нового материала раб в гр Ребята, найдите значение разности с подробным объяснением 57 – 26 с 5
![Алгоритм вычитания: 1.Записываю уменьшаемое, записываю вычитаемое под уменьшаемым, так чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками. 2.Вычитаю единицы: 7 – 6 = 1. Пишу под единицами. 3.Вычитаю десятки: 5 – 2 = 3. Пишу под десятками. Читаю ответ: разность равна 31 – 3 десятка 1 единица](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_8.jpg)
Алгоритм вычитания:
1.Записываю уменьшаемое, записываю вычитаемое под уменьшаемым, так чтобы единицы были под единицами, десятки под десятками.
2.Вычитаю единицы: 7 – 6 = 1. Пишу под единицами.
3.Вычитаю десятки: 5 – 2 = 3. Пишу под десятками.
Читаю ответ: разность равна 31 – 3 десятка 1 единица
![Объясняй так:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_9.jpg)
Объясняй так:
- Пишу …
- Вычитаю единицы
- Вычитаю десятки
- Читаю ответ
![Первичное закрепление знаний.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_10.jpg)
Первичное закрепление знаний.
![С. 5 № 1 6 8 8 7 7 5 - - - 3 4 5 2 4 5 4 4 2 3 2 3 3 4 6 2 - - 2 4 5 2 8 6 8 6](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_11.jpg)
С. 5 № 1
6 8
8 7
7 5
-
-
-
3 4
5 2
4 5
4
4
2
3
2
3
3 4
6 2
-
-
2 4
5 2
8 6
8 6
![сам раб Задание «Проверь себя» с. 5.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_12.jpg)
сам раб Задание «Проверь себя» с. 5.
![- Прочитайте текст задачи № 2. с 5 - Что в задаче известно? - О чем спрашивается? - Какая это задача: простая или составная? - Назовите данные и искомое число. - Можно ли сразу ответить на поставленный вопрос задачи? Почему? 2. На ёлке было 8 красных шаров, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зеленых столько сколько красных и золотых шаров вместе. Сколько было зеленых шаров?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_13.jpg)
- Прочитайте текст задачи № 2. с 5
- Что в задаче известно?
- О чем спрашивается?
- Какая это задача: простая или составная?
- Назовите данные и искомое число.
- Можно ли сразу ответить на поставленный вопрос задачи? Почему?
2. На ёлке было 8 красных шаров, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зеленых столько сколько красных и золотых шаров вместе. Сколько было зеленых шаров?
![– 8 ш. ? ш. – ? на 3 ш. меньше – ? ш.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_14.jpg)
– 8 ш.
? ш.
– ? на 3 ш. меньше
– ? ш.
![Решение: 1) 8 – 3 = 5 (ш.) – золотых шаров. 2) 8 + 5 = 13 (ш.) – зелёные. Ответ: 13 зелёных шаров.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_15.jpg)
Решение:
1) 8 – 3 = 5 (ш.) – золотых шаров.
2) 8 + 5 = 13 (ш.) – зелёные.
Ответ: 13 зелёных шаров.
![Закрепление знаний Задание № 3 с. 5. - Ребята, рассмотрите чертеж в данном задании. - Что изображено на чертеже? - Какая это ломаная? - Найдите длину ломаной линии. - Начертите отрезок, длина которого равна 5 см. - Начертите отрезок на 2 см меньше предыдущего. - Используйте данные отрезки и постройте ломаную линию. - Замкните данную ломаную. Какая у вас получилась фигура? - Найдите периметр треугольника, который вы получили.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_16.jpg)
Закрепление знаний Задание № 3 с. 5.
- Ребята, рассмотрите чертеж в данном задании.
- Что изображено на чертеже?
- Какая это ломаная?
- Найдите длину ломаной линии.
- Начертите отрезок, длина которого равна 5 см.
- Начертите отрезок на 2 см меньше предыдущего.
- Используйте данные отрезки и постройте ломаную линию.
- Замкните данную ломаную. Какая у вас получилась фигура?
- Найдите периметр треугольника, который вы получили.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_17.jpg)
![Домашнее задание: № 4 с. 5. р т с 6](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_18.jpg)
Домашнее задание: № 4 с. 5. р т с 6
![Рефлексия. Чему научил вас сегодняшний урок? - Все ли вам было понятно? - Что особенно понравилось? - Что вызвало затруднения? - Как вы сегодня работали? - Оцените свою работу на уроке?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2024/02/20/i_65d502a587691/img_phpCbAclf_12.----5726_19.jpg)
Рефлексия.
Чему научил вас сегодняшний урок?
- Все ли вам было понятно?
- Что особенно понравилось?
- Что вызвало затруднения?
- Как вы сегодня работали?
- Оцените свою работу на уроке?