Презентация к уроку математики.

Презентация к уроку математики. 2 класс. Урок №1. УМК "Начальная школа 21 века"

Содержимое разработки

7 2 4 5 5     Математика  2 класс

7

2

4

5

5

Математика 2 класс

Урок 1. Тема: ЧИСЛА 10, 20, 30, … , 100  Цели: создать условия для ознакомления учащихся с правилами чтения и записи двузначных чисел, которые оканчиваются нулем; способствовать развитию умения решения задач; развивать логическое и пространственное мышление; воспитывать интерес к изучению математики   27.08.19

Урок 1.

Тема: ЧИСЛА 10, 20, 30, … , 100

Цели: создать условия для ознакомления учащихся с правилами чтения и записи двузначных чисел, которые оканчиваются нулем; способствовать развитию умения решения задач; развивать логическое и пространственное мышление; воспитывать интерес к изучению математики

27.08.19

Минутка чистописания Цифра вроде буквы О- Это ноль иль ничего!

Минутка чистописания

Цифра вроде буквы О-

Это ноль иль ничего!

Устный счёт Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города? 27.08.19

Устный счёт

Улицы Цветочного города проходят по сторонам

большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?

27.08.19

Устный  счёт    Назовите сначала однозначные числа, а затем двузначные: 9, 11, 7, 20, 1, 90, 5, 4, 8. – Какие цифры использованы для записи этих чисел? – Сколько разных цифр?  27.08.19

Устный счёт

Назовите сначала однозначные числа, а затем двузначные:

9, 11, 7, 20, 1, 90, 5, 4, 8.

Какие цифры использованы для записи этих чисел?

Сколько разных цифр?

27.08.19

Устный  счёт   Заполните таблицу:  27.08.19

Устный счёт

Заполните таблицу:

27.08.19

Устный  счёт    Сравните тексты задач.  - Чем они похожи? - Чем отличаются?  - Можно ли утверждать, что решения этих задач будут одинаковыми?  1) Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?  2) Возле дома росло 7 яблонь, 3 вишни и 2 берёзы. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?  – На какие из вопросов вы сможете ответить, пользуясь условием второй задачи:  1. На сколько больше было яблонь, чем вишен?  2. На сколько меньше было берёз, чем яблонь?  3. Сколько всего деревьев росло возле дома?  4. Сколько ёлок росло возле дома? 27.08.19

Устный счёт

Сравните тексты задач.

- Чем они похожи? - Чем отличаются?

- Можно ли утверждать, что решения этих задач будут одинаковыми?

1) Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?

2) Возле дома росло 7 яблонь, 3 вишни и 2 берёзы. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?

На какие из вопросов вы сможете ответить, пользуясь условием второй задачи:

1. На сколько больше было яблонь, чем вишен?

2. На сколько меньше было берёз, чем яблонь?

3. Сколько всего деревьев росло возле дома?

4. Сколько ёлок росло возле дома?

27.08.19

Определение темы и целей урока – Рассмотрите ряды чисел, записанные на доске:  1) 15, 30, 18, 12, 14  2) 17, 13, 19, 40, 14 – Назовите в каждом ряду «лишнее» число. – Объясните, как вы рассуждали. – Чем похожи числа 30 и 40? – Попробуйте определить тему урока.  27.08.19

Определение темы и целей урока

Рассмотрите ряды чисел, записанные на доске:

1) 15, 30, 18, 12, 14

2) 17, 13, 19, 40, 14

– Назовите в каждом ряду «лишнее» число.

– Объясните, как вы рассуждали.

– Чем похожи числа 30 и 40?

Попробуйте определить тему урока.

27.08.19

Определение темы и целей урока – Прочитайте тему урока в учебнике. – Определите цели урока, используя опорные слова: • Мы познакомимся с… • Мы узнаем… • Мы вспомним… • Мы будем уметь… • Мы сможем поразмышлять… – Сегодня на уроке мы научимся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулем 27.08.19

Определение темы и целей урока

– Прочитайте тему урока в учебнике.

– Определите цели урока, используя опорные слова:

Мы познакомимся с…

Мы узнаем…

Мы вспомним…

Мы будем уметь…

Мы сможем поразмышлять…

Сегодня на уроке мы научимся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулем

27.08.19

Изучение нового материала 1 д. = 10 ед. (10) 2 д. = 20 ед. (20) 3 д. =  7 д. = 4 д. = 8 д. = 5 д. = 9 д. = 6 д. = 10 д. = 27.08.19

Изучение нового материала

1 д. = 10 ед. (10)

2 д. = 20 ед. (20)

3 д. = 7 д. =

4 д. = 8 д. =

5 д. = 9 д. =

6 д. = 10 д. =

27.08.19

Знакомство с калькулятором Калькуля́тор  ( лат.   calculātor  «счётчик») —   электронное  вычислительное устройство для выполнения   операций над числами или  алгебраическими формулами . 27.08.19

Знакомство с калькулятором

Калькуля́тор  ( лат.   calculātor  «счётчик») —   электронное  вычислительное устройство для выполнения

  операций над числами или  алгебраическими формулами .

27.08.19

Дополните неоконченные предложения: Сегодня я узнал… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Урок привлёк меня тем… Урок заставил меня задуматься… 27.08.19

Дополните неоконченные предложения:

  • Сегодня я узнал…
  • Было трудно…
  • Я выполнял задания…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Урок привлёк меня тем…
  • Урок заставил меня задуматься…

27.08.19

Лестница достижений всё понял, всё получилось хорошо, но могу лучше испытываю затруднение, не доволен работой

Лестница достижений

всё понял,

всё получилось

хорошо,

но могу лучше

испытываю затруднение,

не доволен работой

27.08.19

27.08.19

Сохранить у себя:
Презентация к уроку математики.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки