![7 2 4 5 5 Математика 2 класс](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_0.jpg)
7
2
4
5
5
Математика 2 класс
![Урок 1. Тема: ЧИСЛА 10, 20, 30, … , 100 Цели: создать условия для ознакомления учащихся с правилами чтения и записи двузначных чисел, которые оканчиваются нулем; способствовать развитию умения решения задач; развивать логическое и пространственное мышление; воспитывать интерес к изучению математики 27.08.19](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_1.jpg)
Урок 1.
Тема: ЧИСЛА 10, 20, 30, … , 100
Цели: создать условия для ознакомления учащихся с правилами чтения и записи двузначных чисел, которые оканчиваются нулем; способствовать развитию умения решения задач; развивать логическое и пространственное мышление; воспитывать интерес к изучению математики
27.08.19
![Минутка чистописания Цифра вроде буквы О- Это ноль иль ничего!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_2.jpg)
Минутка чистописания
Цифра вроде буквы О-
Это ноль иль ничего!
![Устный счёт Улицы Цветочного города проходят по сторонам большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города? 27.08.19](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_3.jpg)
Устный счёт
Улицы Цветочного города проходят по сторонам
большого и маленького треугольников. Сколько маршрутов связывают пункты А и В этого города?
27.08.19
![Устный счёт Назовите сначала однозначные числа, а затем двузначные: 9, 11, 7, 20, 1, 90, 5, 4, 8. – Какие цифры использованы для записи этих чисел? – Сколько разных цифр? 27.08.19](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_4.jpg)
Устный счёт
Назовите сначала однозначные числа, а затем двузначные:
9, 11, 7, 20, 1, 90, 5, 4, 8.
– Какие цифры использованы для записи этих чисел?
– Сколько разных цифр?
27.08.19
![Устный счёт Заполните таблицу: 27.08.19](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_5.jpg)
Устный счёт
Заполните таблицу:
27.08.19
![Устный счёт Сравните тексты задач. - Чем они похожи? - Чем отличаются? - Можно ли утверждать, что решения этих задач будут одинаковыми? 1) Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома? 2) Возле дома росло 7 яблонь, 3 вишни и 2 берёзы. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома? – На какие из вопросов вы сможете ответить, пользуясь условием второй задачи: 1. На сколько больше было яблонь, чем вишен? 2. На сколько меньше было берёз, чем яблонь? 3. Сколько всего деревьев росло возле дома? 4. Сколько ёлок росло возле дома? 27.08.19](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_6.jpg)
Устный счёт
Сравните тексты задач.
- Чем они похожи? - Чем отличаются?
- Можно ли утверждать, что решения этих задач будут одинаковыми?
1) Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?
2) Возле дома росло 7 яблонь, 3 вишни и 2 берёзы. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?
– На какие из вопросов вы сможете ответить, пользуясь условием второй задачи:
1. На сколько больше было яблонь, чем вишен?
2. На сколько меньше было берёз, чем яблонь?
3. Сколько всего деревьев росло возле дома?
4. Сколько ёлок росло возле дома?
27.08.19
![Определение темы и целей урока – Рассмотрите ряды чисел, записанные на доске: 1) 15, 30, 18, 12, 14 2) 17, 13, 19, 40, 14 – Назовите в каждом ряду «лишнее» число. – Объясните, как вы рассуждали. – Чем похожи числа 30 и 40? – Попробуйте определить тему урока. 27.08.19](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_7.jpg)
Определение темы и целей урока
– Рассмотрите ряды чисел, записанные на доске:
1) 15, 30, 18, 12, 14
2) 17, 13, 19, 40, 14
– Назовите в каждом ряду «лишнее» число.
– Объясните, как вы рассуждали.
– Чем похожи числа 30 и 40?
– Попробуйте определить тему урока.
27.08.19
![Определение темы и целей урока – Прочитайте тему урока в учебнике. – Определите цели урока, используя опорные слова: • Мы познакомимся с… • Мы узнаем… • Мы вспомним… • Мы будем уметь… • Мы сможем поразмышлять… – Сегодня на уроке мы научимся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулем 27.08.19](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_8.jpg)
Определение темы и целей урока
– Прочитайте тему урока в учебнике.
– Определите цели урока, используя опорные слова:
• Мы познакомимся с…
• Мы узнаем…
• Мы вспомним…
• Мы будем уметь…
• Мы сможем поразмышлять…
– Сегодня на уроке мы научимся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулем
27.08.19
![Изучение нового материала 1 д. = 10 ед. (10) 2 д. = 20 ед. (20) 3 д. = 7 д. = 4 д. = 8 д. = 5 д. = 9 д. = 6 д. = 10 д. = 27.08.19](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_9.jpg)
Изучение нового материала
1 д. = 10 ед. (10)
2 д. = 20 ед. (20)
3 д. = 7 д. =
4 д. = 8 д. =
5 д. = 9 д. =
6 д. = 10 д. =
27.08.19
![Знакомство с калькулятором Калькуля́тор ( лат. calculātor «счётчик») — электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами или алгебраическими формулами . 27.08.19](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_10.jpg)
Знакомство с калькулятором
Калькуля́тор ( лат. calculātor «счётчик») — электронное вычислительное устройство для выполнения
операций над числами или алгебраическими формулами .
27.08.19
![Дополните неоконченные предложения: Сегодня я узнал… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Урок привлёк меня тем… Урок заставил меня задуматься… 27.08.19](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_11.jpg)
Дополните неоконченные предложения:
- Сегодня я узнал…
- Было трудно…
- Я выполнял задания…
- Я понял, что…
- Теперь я могу…
- Урок привлёк меня тем…
- Урок заставил меня задуматься…
27.08.19
![Лестница достижений всё понял, всё получилось хорошо, но могу лучше испытываю затруднение, не доволен работой](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_12.jpg)
Лестница достижений
всё понял,
всё получилось
хорошо,
но могу лучше
испытываю затруднение,
не доволен работой
![27.08.19](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2019/08/27/i_5d6521fd32d15/img_phpveXVbO_.-2-.-1_13.jpg)
27.08.19