Создание положительного
эмоционального настроя
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
В путешествие пойдём.
В страну сказок попадём.
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку нашу отгадай.
Глазки дружно закрывайте.
Сказку в душу пропускайте.
Целеполагание
(Г) Составление кластера.
Ф.О. – сигналы рукой (если правильно-поднять правую руку)
Повторение правил работы в группе:
- Слушай, что говорят другие.
- Делай выводы об услышанном, задавай вопросы.
- Говори спокойно ясно, только по делу.
- Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки.
- Помогай товарищам, если они об этом просят.
- Точно выполняй возложенную на тебя роль.
С.Я. Маршак
«Двенадцать месяцев»
Стратегия «Эврика»
(Г) – выдвигая версии, учащиеся приходят к общему ответу
Задание: Найти карточку с названием части художественного произведения в соответствии с иллюстрацией, аудиозаписью или отрывком текста.
Части текста: пролог, экспозиция, завязка,
развитие действия, кульминация, развязка, эпилог.
1.
2.- прослушивание аудиозаписи
3. – чтение части текста
А мачеха ждала-ждала свою дочку, в окошко смотрела, за дверь выбегала - нет ее, да и только...Закуталась она потеплее и пошла в лес. Да разве найдешь кого-нибудь в чаще в такую метель и темень! Ходила она, ходила, искала-искала, пока и сама не замерзла. Так и остались они обе в лесу лета ждать. А падчерица долго на свете жила, большая выросла, замуж вышла и детей вырастила.
И был у нее, рассказывают, около дома сад — да такой чудесный, какого и свет не видывал. Раньше, чем у всех, расцветали в этом саду цветы, поспевали ягоды, наливались яблоки и груши. В жару было там прохладно, в метель тихо. — У этой хозяйки все двенадцать месяцев разом гостят! — говорили люди.
Кто знает — может, так оно и было.
Динамическая пауза
(П) Заполнение таблицы
«Характеристика главных героев»
Падчерица
Сестра
Характер, поступки
Отношение к герою
Мачеха
Ф.О. «Три хлопка»
Задание: писатель написал рассказ, который получился грустным.
- Поменяй в тексте слова (прилагательные) так, чтобы получился весёлый текст.
- Запиши текст, который получился.
- Исправь пунктуационные и орфографические ошибки.
Настало хмурое утро ? Светит тусклое со н це. По небу плывут
тяжелые обл о ка ! Дует прохладный вет и р ? Наступает грустная
пора – в и сна.
Ф.О. «Дорожка успеха»
Домашнее задание:
Раб.тетр. – с. 20, № 4, 5
РЕФЛЕКСИЯ