Презентация к уроку информатики в 6 классе "Графики и диаграммы"

Презентация к уроку информатики 6 класс по теме: "Графики и диаграммы"

Содержимое разработки

Урок информатики 6 класс

Урок информатики

6 класс

1. Вспомните, какими способами можно представить информацию на носителе? У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».

1. Вспомните, какими способами можно представить информацию на носителе?

У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».

2 .  Сравните текстовые и табличные модели представления информации. Какая информационная модель удобнее для восприятия? У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».

2 . Сравните текстовые и табличные модели представления информации. Какая информационная модель удобнее для восприятия?

У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».

4 .  Какая модель нагляднее? 5 .  Как называются такие модели? 3.  Сравни текстовые, табличные и графические модели представления информации. У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».

4 . Какая модель нагляднее?

5 . Как называются такие модели?

3. Сравни текстовые, табличные и графические модели представления информации.

У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за год – «5». У Дроздова по природоведению оценка за год – «5». У Галкина по природоведению оценка за год – « 5». У Прозоровой оценка по литературе за год - «5». У Радугиной по математике оценка за год «4». У Алексеевой по природоведению оценка за год – «4». У Алексеевой по русскому языку оценка за год – «3».

Тема урока: «Графики и диаграммы»

Тема урока:

«Графики и диаграммы»

Цели урока: Обобщить: знания о графиках и диаграммах как разновидностях  информационных моделей   Научиться:     анализировать и создавать простые графики и диаграммы

Цели урока:

Обобщить:

знания о графиках и диаграммах как разновидностях

информационных моделей

Научиться:

анализировать и создавать простые графики и диаграммы

Давайте обсудим ? Изменение влажности воздуха в мае

Давайте обсудим

?

Изменение влажности воздуха в мае

Работа с учебником стр. 85-86 з.1

Работа с учебником

стр. 85-86

з.1

Взаимопроверка а) время выхода из дома – 8.00 б) скорость на всех участках пути – 20 м/м, 40 м/м, 0 м/м, 50 м/м, 21 м/м в) продолжительность и время остановки – 1 минута, с 8.12 до 8.13 г) время прибытия в школу – 8.20

Взаимопроверка

а) время выхода из дома – 8.00

б) скорость на всех участках пути –

20 м/м, 40 м/м, 0 м/м, 50 м/м, 21 м/м

в) продолжительность и время остановки –

1 минута, с 8.12 до 8.13

г) время прибытия в школу – 8.20

Давайте проанализируем диаграммы

Давайте проанализируем диаграммы

Правила поведения учащихся  в компьютерном классе

Правила поведения учащихся в компьютерном классе

Начинайте и заканчивайте работу за компьютером только по указанию преподавателя!

Начинайте и заканчивайте работу за компьютером только по указанию преподавателя!

Размещайте на столе тетради, учебные пособия так, чтобы они не мешали работе на компьютере. Помните, что каждый ученик в ответе за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.

Размещайте на столе тетради, учебные пособия так, чтобы они не мешали работе на компьютере.

Помните, что каждый ученик в ответе за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.

В кабине информатики запрещается:

В кабине информатики запрещается:

  • трогать соединительные провода, электрические розетки;
  • прикасаться к тыльной стороне всех устройств;
  • включать и выключать электрический щит;
  • самим устранять любые неисправности в работе аппаратуры.
Соблюдайте расстояние до экрана монитора – 60-70 см. Правильная рабочая поза позволяет избегать перенапряжения мышц, способствует лучшему кровотоку и дыханию, а следовательно, продуктивной деятельности.

Соблюдайте расстояние до экрана монитора – 60-70 см.

Правильная рабочая поза позволяет избегать перенапряжения мышц, способствует лучшему кровотоку и дыханию, а следовательно, продуктивной деятельности.

Компьютерный  практикум

Компьютерный

практикум

Самое главное

Самое главное

  • Выбор информационной модели зависит от цели создания этой модели.
  • Диаграмма - графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении нескольких величин или нескольких значениях одной величины, об изменении их значений.
  • График - линия, дающая наглядное представление о характере зависимости одной величины от другой.
Самое главное

Самое главное

  • С помощью графиков и диаграмм можно визуализировать большие объёмы однотипной табличной информации.
  • При визуализации происходит потеря точности информации.
Оценки за урок: 1 - 10 баллов – оценка « 3 » 11 - 17 баллов – оценка « 4 » 18 и более баллов  – оценка « 5 »

Оценки за урок:

1 - 10 баллов – оценка « 3 »

11 - 17 баллов – оценка « 4 »

18 и более баллов – оценка « 5 »

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • Повторить § 12 (с.79-85)
  • Задание 4 стр. 87
  • * для тех кто хочет получить дополнительную оценку: придумайте сами пример данных, которые можно визуализировать с помощью диаграмм, постройте такую диаграмму
Сохранить у себя:
Презентация к уроку информатики в 6 классе "Графики и диаграммы"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки