Презентация к образовательному проекту "Роль виртуальных музее в патриотческом и гражданском воспитании личности школьника".

Даная презентация идёт в дополнение к проекту.

Содержимое разработки

Образовательный проект «Роль виртуальных музеев в патриотическом и гражданском воспитании личности школьника». Подготовила учитель начальных классов МБОУ Асекеевская СОШ Жоробаева Д.Р.

Образовательный проект

«Роль виртуальных музеев в патриотическом и гражданском воспитании личности школьника».

Подготовила учитель

начальных классов МБОУ Асекеевская СОШ

Жоробаева Д.Р.

Для чего нужны музеи?  Чтобы знанья нам давать,  Посещая их, мы будем  Обо все на свете знать:  Быт, религия, искусство  И история Земли,  Открываются музеи,  Чтоб узнать мы все могли. Название презентации

Для чего нужны музеи? Чтобы знанья нам давать, Посещая их, мы будем Обо все на свете знать: Быт, религия, искусство И история Земли, Открываются музеи, Чтоб узнать мы все могли.

Название презентации

Актуальность проекта      Текст применение современных технологий в патриотическом воспитании школьников, к которым относится и виртуальный музей; организация новых форм работы с применением дистанционных технологий (заседание исторических клубов, виртуальные экскурсии, выставки, фестивали) очное посещение музеев на данный момент практически, а то и полностью невозможно в связи с эпидемической ситуацией.

Актуальность проекта

Текст

  • применение современных технологий в патриотическом воспитании школьников, к которым относится и виртуальный музей;
  • организация новых форм работы с применением дистанционных технологий (заседание исторических клубов, виртуальные экскурсии, выставки, фестивали)
  • очное посещение музеев на данный момент практически, а то и полностью невозможно в связи с эпидемической ситуацией.

Цель проекта :  совершенствование образовательного и воспитательного процессов через применение технологии виртуального музея.    Текст

Цель проекта : совершенствование образовательного и воспитательного процессов через применение технологии виртуального музея.

Текст

Задачи:  формировать у школьников нравственность, трудолюбие, уважительное отношение к памятникам прошлого, к боевым и трудовым подвигам старшего поколения;  стимулировать интерес школьников к позитивному практическому использованию компьютерных средств;  организовать свободное время учащихся через привлечение к посещению виртуальных музеев в режиме онлайн.      Текст

Задачи:

  • формировать у школьников нравственность, трудолюбие, уважительное отношение к памятникам прошлого, к боевым и трудовым подвигам старшего поколения;
  • стимулировать интерес школьников к позитивному практическому использованию компьютерных средств;
  • организовать свободное время учащихся через привлечение к посещению виртуальных музеев в режиме онлайн.

Текст

Участники: Обучающиеся начальных классов Педагоги Родители     Текст

Участники:

  • Обучающиеся начальных классов
  • Педагоги
  • Родители

Текст

Этапы реализации проекта Подготовительный этап – сентябрь 2020    Текст сроки Наименование вида деятельности сентябрь Анализ и сбор информации (анкетирование учащихся) Выбор тем проектов учащимися по тематике исполнители  «Моя Родина –  Россия» Продукт деятельности Классный руководитель Учащиеся 1-4 классов Аналитическая справка

Этапы реализации проекта

  • Подготовительный этап – сентябрь 2020

Текст

сроки

Наименование вида деятельности

сентябрь

  • Анализ и сбор информации (анкетирование учащихся)
  • Выбор тем проектов учащимися по тематике

исполнители

«Моя Родина –

Россия»

Продукт деятельности

Классный руководитель

Учащиеся 1-4 классов

Аналитическая справка

Этапы реализации проекта Практический этап – октябрь 2020г. - май 2021г.    Текст сроки Наименование вида деятельности Октябрь Ноябрь, декабрь 1. Подготовка минипроектов учащимися (сбор и анализ информации , оформление) 1. Защита индивидуальных минипроектов учащимися по тематике «Моя Родина - Россия»  на платформе Zoom 2. Виртуальная прогулка по музею «Гранд макет Россия» https://jpstudio.ru/news/grand-maket.html   исполнители Продукт деятельности Учащиеся 1-4 классов, родители Минипрое-кты обучающихся

Этапы реализации проекта

  • Практический этап – октябрь 2020г. - май 2021г.

Текст

сроки

Наименование вида деятельности

Октябрь

Ноябрь, декабрь

1. Подготовка минипроектов учащимися (сбор и анализ информации , оформление)

1. Защита индивидуальных минипроектов учащимися по тематике «Моя Родина - Россия» на платформе Zoom

2. Виртуальная прогулка по музею «Гранд макет Россия»

https://jpstudio.ru/news/grand-maket.html

исполнители

Продукт деятельности

Учащиеся 1-4 классов, родители

Минипрое-кты обучающихся

Этапы реализации проекта Практический этап – октябрь 2020г. - май 2021г.    Текст сроки Наименование вида деятельности постоянно март 3.. Участие в районных, региональных исследовательских конкурсах учащихся 4. Посещение виртуальной выставки «Первый космический отряд. Кого возьмут в космонавты?» 2. Виртуальная прогулка по музею https://kosmo-museum.ru/uploads/ckeditor/attachments/5627/Первый_космический_отряд_print.pdf  исполнители Продукт деятельности Учащиеся 1-4 классов, родители Участники проекта Исследовательские работы учащихся Сочинение – отзыв  на платформе Zoom

Этапы реализации проекта

  • Практический этап – октябрь 2020г. - май 2021г.

Текст

сроки

Наименование вида деятельности

постоянно

март

3.. Участие в районных, региональных исследовательских конкурсах учащихся

4. Посещение виртуальной выставки «Первый космический отряд. Кого возьмут в космонавты?»

2. Виртуальная прогулка по музею https://kosmo-museum.ru/uploads/ckeditor/attachments/5627/Первый_космический_отряд_print.pdf

исполнители

Продукт деятельности

Учащиеся 1-4 классов, родители

Участники проекта

Исследовательские работы учащихся

Сочинение – отзыв на платформе Zoom

Этапы реализации проекта Практический этап – октябрь 2020г. - май 2021г.    Текст сроки Наименование вида деятельности апрель май 5.Подготовка и защита минипроектов учащихся по теме «Города-герои» на платформе Zoom 6. Посещение виртуальных туров по музею – заповеднику «Сталинградская битва» https://stalingrad-battle.ru/projects/v-tours/ исполнители Продукт деятельности Учащиеся 1-4 классов, родители Участники проекта Исследовательские работы учащихся

Этапы реализации проекта

  • Практический этап – октябрь 2020г. - май 2021г.

Текст

сроки

Наименование вида деятельности

апрель

май

5.Подготовка и защита минипроектов учащихся по теме «Города-герои» на платформе Zoom

6. Посещение виртуальных туров по музею – заповеднику «Сталинградская битва»

https://stalingrad-battle.ru/projects/v-tours/

исполнители

Продукт деятельности

Учащиеся 1-4 классов, родители

Участники проекта

Исследовательские работы учащихся

Этапы реализации проекта Аналитический этап – июнь 2021г.    Текст сроки Наименование вида деятельности июнь Анализ и корректировка плана дальнейшей работы; Разработка пакета методических рекомендаций по организации воспитательной работы через технологию «виртуальный музей»; Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов с обобщением опыта работы по теме проекта исполнители Продукт деятельности Учитель начальных классов аналитическая справка, Методические рекомендации Презентация проекта

Этапы реализации проекта

  • Аналитический этап – июнь 2021г.

Текст

сроки

Наименование вида деятельности

июнь

Анализ и корректировка плана дальнейшей работы;

Разработка пакета методических рекомендаций по организации воспитательной работы через технологию «виртуальный музей»;

Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов с обобщением опыта работы по теме проекта

исполнители

Продукт деятельности

Учитель начальных классов

аналитическая справка,

Методические рекомендации

Презентация проекта

Ожидаемые результаты  Повышение уровня гражданского и патриотического воспитания учащихся Развитие интереса у детей и их родителей к музейной культуре. Приобретение навыков проектной деятельности учащихся. Участие в конкурсах разного уровня по гражданско-патриотическому воспитанию. Повышение профессиональной компетентности организаторов и педагогов, сопровождающих  проект. Диссеминация опыта организации воспитательной работы в условиях дистанционного обучения.   .      Текст

Ожидаемые результаты

  • Повышение уровня гражданского и патриотического воспитания учащихся
  • Развитие интереса у детей и их родителей к музейной культуре.
  • Приобретение навыков проектной деятельности учащихся.
  • Участие в конкурсах разного уровня по гражданско-патриотическому воспитанию.
  • Повышение профессиональной компетентности организаторов и педагогов, сопровождающих проект.
  • Диссеминация опыта организации воспитательной работы в условиях дистанционного обучения.

.

Текст

Критерии эффективности Востребованность проекта. Портфель достижений учителя и ученика (результативность учебной и внеучебной деятельности, результативность профессиональной деятельности). Количество обучающихся вовлеченных в проектную деятельность. Доля педагогов, повысивших квалификацию в организации воспитательной работы в условиях дистанционного обучения по отношению к общему их количеству, %.    .      Текст

Критерии эффективности

  • Востребованность проекта.
  • Портфель достижений учителя и ученика (результативность учебной и внеучебной деятельности, результативность профессиональной деятельности).
  • Количество обучающихся вовлеченных в проектную деятельность.
  • Доля педагогов, повысивших квалификацию в организации воспитательной работы в условиях дистанционного обучения по отношению к общему их количеству, %.

.

Текст

.      Текст Риски Пути преодоления Отсутствие мотивации обучающихся и родителей к участию в конкурсах, проектах Стимулирование (подготовка дипломов, освещение мероприятий проекта на школьном сайте, в школьной газете) Недостаточный уровень компетентности педагогов в организации работы учащихся на образовательных платформах Обучение педагогов на вебинарах, курсах повышения квалификации Отсутствие компьютерной техники у учащихся Предоставление ноутбуков от ОО

.

Текст

Риски

Пути преодоления

Отсутствие мотивации обучающихся и родителей к участию в конкурсах, проектах

Стимулирование (подготовка дипломов, освещение мероприятий проекта на школьном сайте, в школьной газете)

Недостаточный уровень компетентности педагогов в организации работы учащихся на образовательных платформах

Обучение педагогов на вебинарах, курсах повышения квалификации

Отсутствие компьютерной техники у учащихся

Предоставление ноутбуков от ОО

*     Текст

*

Текст

Сохранить у себя:
Презентация к образовательному проекту "Роль виртуальных музее в патриотческом и гражданском воспитании личности школьника".

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки