Презентация на тему "Организация внеклассной работы по иностранному языку"

Презентация затрагивает тему организации внеклассной деятельности по иностранному языку и какие цели, задачи и принципы лежат в его основе

Содержимое разработки

Организация  внеклассной работы по иностранному языку

Организация

внеклассной работы

по иностранному языку

Творческий поиск в процессе подготовки к различным внеклассным мероприятиям по иностранному языку развивает коммуникативную культуру учащихся, помогает познакомиться с традициями и обычаями страны изучаемого языка, с культурными ценностями ее народа.

Творческий поиск в процессе подготовки к различным внеклассным мероприятиям по иностранному языку развивает коммуникативную культуру учащихся, помогает познакомиться с традициями и обычаями страны изучаемого языка, с культурными ценностями ее народа.

В основе функционирования системы внеклассной работы лежит ряд принципов и частных требований, определяющих содержание, формы, методы, направления педагогического воздействия на личность:

В основе функционирования системы внеклассной работы лежит ряд принципов и частных требований, определяющих содержание, формы, методы, направления педагогического воздействия на личность:

  • принцип связи обучения с жизнью,
  • принцип коммуникативной активности учащегося,
  • принцип учёта языковой подготовленности и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка,
  • принцип учёта возрастных особенностей учащихся
Конечные цели внеклассной работы по предмету: • расширить и углубить знания, умения и навыки в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; • стимулировать интерес учащихся к изучению предмета; • способствовать всестороннему развитию личности, • могут быть конкретизированы учителем в соответствии с построенной им моделью системы

Конечные цели внеклассной работы по предмету:

• расширить и углубить знания, умения и навыки в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;

• стимулировать интерес учащихся к изучению предмета;

• способствовать всестороннему развитию личности,

• могут быть конкретизированы учителем в соответствии с построенной им моделью системы

Содержание внеклассной работы по иностранному языку заключается в органическом единстве её основных направлений:

Содержание внеклассной работы по иностранному языку заключается в органическом единстве её основных направлений:

  • прагматическом;
  • гносеологическом;
  • аксиологическом.
В подготовке каждого запланированного мероприятия необходимо соблюдать ряд этапов, обеспечивающих его организационную чёткость:

В подготовке каждого запланированного мероприятия необходимо соблюдать ряд этапов, обеспечивающих его организационную чёткость:

  • обсудить с учащимися и администрацией школы характер и содержание мероприятия, время и место проведения;
  • подобрать необходимый материал, составить сценарий и распределить среди учащихся роли, назначить ответственных за музыкальное и художественное оформление;
  • написать объявление и программу, разослать пригласительные билеты шефам, учащимся соседних школ, родителям;
  • утвердить состав жюри и условия подведения итогов конкурсов и игр;
  • выпустить стенгазету или радиопередачу;
  • организовать работу над материалами сценария с использованием ТСО.
Внеклассные занятия обобщают изученный материал, дополняют его, демонстрируют учащимся результаты овладения языком и способствуют дальнейшему совершенствованию умений и навыков.

Внеклассные занятия обобщают изученный материал, дополняют его, демонстрируют учащимся результаты овладения языком и способствуют дальнейшему совершенствованию умений и навыков.

Наиболее значимые принципы внеклассной работы по иностранным языкам:

Наиболее значимые принципы внеклассной работы по иностранным языкам:

  • связь с жизнью;
  • коммуникативная активность;
  • учёт уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка;
  • учёт возрастных особенностей учащихся;
  • сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы;
  • межпредметные связи в подготовке и проведению внеклассной работы по иностранному языку.
Эффективность и результативность внеклассной работы находятся в прямой зависимости от соблюдения как перечисленных принципов, так и следующих условий:

Эффективность и результативность внеклассной работы находятся в прямой зависимости от соблюдения как перечисленных принципов, так и следующих условий:

  • добровольность участия;
  • сочетание самодеятельности и инициативы детей с направляющей ролью учителя;
  • чёткая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
  • эстетическая выразительность, занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
  • наличие целевых установок и перспектив деятельности;
  • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся.
Наиболее распространённые из них:

Наиболее распространённые из них:

  • тематические вечера;
  • вечера интересных встреч, вопросов и ответов;
  • отчётные вечера кружков и секций клубов иностранного языка и КИДа;
  • вечера, подводящие итог изучению программной темы.
Основными требованиями к созданию концертной программы являются разнообразие представленных в ней номеров, их соответствие характеру и возможностям исполнителей, эстетическая выразительность. Концерты на иностранном языке включает исполнение песен, музыкальных фрагментов, декламацию стихов, постановку пьес.

Основными требованиями к созданию концертной программы являются разнообразие представленных в ней номеров, их соответствие характеру и возможностям исполнителей, эстетическая выразительность.

Концерты на иностранном языке включает исполнение песен, музыкальных фрагментов, декламацию стихов, постановку пьес.

Постановка спектаклей, хоровое и сольное пение – все это развивает творческие способности, интерес к языку и является дополнительным средством, позволяющим лучше усвоить языковой материал: фонетику, лексику.

Постановка спектаклей, хоровое и сольное пение – все это развивает творческие способности, интерес к языку и является дополнительным средством, позволяющим лучше усвоить языковой материал: фонетику, лексику.

Подготовка к мероприятиям помогает учащимся повторить, активизировать языковой материал, изученный на уроках, они привыкают употреблять его в речи, их словарный запас обогащается за счет количества незнакомой лексики, включенной в тексты инсценировок.

Подготовка к мероприятиям помогает учащимся повторить, активизировать языковой материал, изученный на уроках, они привыкают употреблять его в речи, их словарный запас обогащается за счет количества незнакомой лексики, включенной в тексты инсценировок.

Подготовка и постановка спектаклей, их музыкальное оформление, декламация стихов, выполнение красочных декораций – все это помогает приобщить детей к прекрасному, расширить их кругозор, осуществить эстетическое воспитание.

Подготовка и постановка спектаклей, их музыкальное оформление, декламация стихов, выполнение красочных декораций – все это помогает приобщить детей к прекрасному, расширить их кругозор, осуществить эстетическое воспитание.

Внеклассная работа способствует

Внеклассная работа способствует

  • повышению уровня знаний школьников,
  • развивает у них интерес к изучению иностранного языка,
  • оказывает большое воспитательное воздействие,
  • развивает коммуникативную культуру учащихся,
  • способствуют формированию личности, находящейся в творческом поиске и реализующей свой творческий потенциал на сцене
Сохранить у себя:
Презентация на тему "Организация внеклассной работы по иностранному языку"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки