Презентация к дефектологическому семинару "Дистанционное обучение - большие особенности и реальный опыт"

Представлены различные платформы для работы учителя, правила ведения социальных сетей и размещении информации на собственных страницах

Содержимое разработки

Дефектологический семинар   «Дистанционное обучение – большие особенности  и реальный опыт»

Дефектологический семинар «Дистанционное обучение – большие особенности и реальный опыт»

Нормативно-правовые документы  Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 21 декабря 2012 г. ( Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.  ) Федеральный закон Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 11

Нормативно-правовые документы

  • Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 21 декабря 2012 г. ( Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.  )
  • Федеральный закон Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 11 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий "

Дистанционное обучение  (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.

Дистанционное обучение  (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.

Особенности проведения дистанционного урока

Особенности проведения дистанционного урока

Дистанционный урок - это форма организации дистанционного занятия, проводимая в определенных временных рамках, при которой педагог руководит индивидуальной и групповой деятельностью учащихся по созданию собственного образовательного продукта, с целью освоения учащимися основ изучаемого материала, воспитания и развития творческих способностей.

Дистанционный урок - это форма организации дистанционного занятия, проводимая в определенных временных рамках, при которой педагог руководит индивидуальной и групповой деятельностью учащихся по созданию собственного образовательного продукта, с целью освоения учащимися основ изучаемого материала, воспитания и развития творческих способностей.

Учебные средства дистанционного урока

Учебные средства дистанционного урока

  • учебные книги(бумажные и электронные);
  • сетевые учебно-методические пособия;
  • компьютерные обучающие системы;
  • аудио и видео учебно-информационные материалы;
  • лабораторные дистанционные практикумы;
  • учебные тренажеры с удаленным доступом;
  • базы данных и знаний с удаленным доступом;
  • электронные библиотеки с дистанционным доступом .
Структура дистанционного урока

Структура дистанционного урока

  • Мотивационный блок
  • Инструктивный блок
  • Информационный блок
  • Контрольный блок
  • Коммуникативный и консультативный блок
Возможности работы педагога через платформы Дискорт, Tox, Wire

Возможности работы педагога через платформы Дискорт, Tox, Wire

Самостоятельная деятельность обучающихся на Яндекс-диске

Самостоятельная деятельность обучающихся на Яндекс-диске

Особенности организации дистанционного обучения через социальные сети и мессенджеры

Особенности организации дистанционного обучения через социальные сети и мессенджеры

Социальные сети – онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для обмена любой информации (текстовой, аудио, видео и т.д.) и являющиеся наиболее массовым видом коммуникации в Интернете. «Социальная сеть» в области информационных технологий понимают интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети.

Социальные сети – онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для обмена любой информации (текстовой, аудио, видео и т.д.) и являющиеся наиболее массовым видом коммуникации в Интернете.

«Социальная сеть» в области информационных технологий понимают интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети.

Мессенджер – это специальное приложение или программа, которую скачивают и устанавливают на смартфон или компьютер. Его основная цель – это мгновенный обмен текстовыми сообщениями, фото, картинками, видео, документами с друзьями, родственниками, знакомыми, коллегами по работе или по учебе. Также можно совершать звонки при помощи аудио или видеосвязи.

Мессенджер – это специальное приложение или программа, которую скачивают и устанавливают на смартфон или компьютер.

Его основная цель – это мгновенный обмен текстовыми сообщениями, фото, картинками, видео, документами с друзьями, родственниками, знакомыми, коллегами по работе или по учебе. Также можно совершать звонки при помощи аудио или видеосвязи.

Основные возможности 1 Обмен текстовыми сообщениями 2 Прикрепить к сообщению  смайлик , фото, картинку, документ, видео или другой необходимый файл 3 Создание группы пользователей для общения по интересам, по работе, по учебе 4 Записать голосовое сообщение 5 Возможность сделать звонок из мессенджера на мобильный телефон другу или даже на городской телефон – обычно за дополнительную плату. 6 Видеоконференции.

Основные возможности

1 Обмен текстовыми сообщениями

2 Прикрепить к сообщению  смайлик , фото, картинку, документ, видео или другой необходимый файл

3 Создание группы пользователей для общения по интересам, по работе, по учебе

4 Записать голосовое сообщение

5 Возможность сделать звонок из мессенджера на мобильный телефон другу или даже на городской телефон – обычно за дополнительную плату.

6 Видеоконференции.

Пост — это запись на стене Вашего сообщества. Такие записи видят подписчики, другие пользователи социальной сети, которым данная информация может быть интересна. И если пользователям действительно интересна Ваша информация, то такое взаимодействие с аудиторией приводит к дальнейшему общению.

Пост — это запись на стене Вашего сообщества.

Такие записи видят подписчики, другие пользователи социальной сети, которым данная информация может быть интересна. И если пользователям действительно интересна Ваша информация, то такое взаимодействие с аудиторией приводит к дальнейшему общению.

ПРАВИЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ПОСТА Правило 1: Ограничивайте объем своих постов в социальных сетях. Пост должен состоять из текста, написанного простым и доступным языком. 

ПРАВИЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ПОСТА

Правило 1: Ограничивайте объем своих постов в социальных сетях. Пост должен состоять из текста, написанного простым и доступным языком. 

  • Заголовок
  • Интервалы между абзацами
  • Смайлы 
  • Списки
  • Цифры и числа.  Пишите цифры цифрами, а не словами .
  • Практическая ценность
  • Не допускайте ошибок
Правило 2: Каждый пост, публикуемый в социальной сети, должен содержать только один призыв к действию, сопровождаемый ссылкой. Правило 3: П ост должен быть не официальный, немного креативный и ценный для читателей текста в виде бонуса или полезной информации.   Правило 4: Сокращайте URL-адреса и ссылки. Длинные ссылки, которые вы включаете в свои посты, загромождают ваши публикации и придают им небрежный вид.

Правило 2: Каждый пост, публикуемый в социальной сети, должен содержать только один призыв к действию, сопровождаемый ссылкой.

Правило 3: П ост должен быть не официальный, немного креативный и ценный для читателей текста в виде бонуса или полезной информации. 

Правило 4: Сокращайте URL-адреса и ссылки. Длинные ссылки, которые вы включаете в свои посты, загромождают ваши публикации и придают им небрежный вид.

Правило 5: Добавляйте изображения и видео.    Правило 6: Календарь публикаций постов. Распределите дни недели по публикациям.  Правило 7: Благодаря постам увеличивается посещаемость страниц, увеличивается узнаваемость.  Правило 8: Призыв сделать репост или поставить лайк. ХИТРОСТЬ: первый комментарий можете написать вы сами.

Правило 5: Добавляйте изображения и видео.

  Правило 6: Календарь публикаций постов. Распределите дни недели по публикациям.

Правило 7: Благодаря постам увеличивается посещаемость страниц, увеличивается узнаваемость.

Правило 8: Призыв сделать репост или поставить лайк.

ХИТРОСТЬ: первый комментарий можете написать вы сами.

Молодёжные тренды   Лайфы/сторис Блоггинг SMM ( Social   Media   Marketing )       Леттеринг   Анбоксинг   Хенд-мейд   Flat Lаy   Неформальное образование Бренд    Инфографика     Хайп   Хейтер   Чилить   Изи   Агриться    Зашквар ГО    Свайп    Бодишейминг   Бодипозитив   Жиза    Шазамить   Гамать    Фуди   Юзать   Стримить   

Молодёжные тренды

 

Лайфы/сторис Блоггинг SMM ( Social   Media   Marketing )

Леттеринг Анбоксинг Хенд-мейд Flat Lаy

Неформальное образование Бренд Инфографика Хайп

Хейтер Чилить Изи Агриться Зашквар

ГО Свайп Бодишейминг Бодипозитив Жиза

Шазамить Гамать Фуди Юзать Стримить

 

Сохранить у себя:
Презентация к дефектологическому семинару "Дистанционное обучение - большие особенности и реальный опыт"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки