ИГРОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
БУДУЩЕГО
ИЛИ КАК ОБМАНУТЬ МОЗГ И ЗАСТАВИТЬ ЕГО УЧИТЬСЯ
Подготовила учитель русского языка и литературы, руководитель ШУМО учителей по индивидуальному обучению
МБОУ «Шахтерская средняя школа №19»
Овчинникова Людмила Васильевна
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными работу учащихся.
Для детей младшего школьного возраста игра – основная форма обучения, для которой характерны яркость и непосредственность восприятия.
В игровой модели учебного процесса создание проблемной ситуации происходит через введение игровой ситуации.
Дидактическая функция игры реализуется через обсуждение игрового действия, анализ соотношения игровой ситуации как моделирующей, ее соотношения с реальностью.
Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем.
Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов – забота каждого учителя начальной школы.
Выбор игры, в первую очередь, зависит от того, каков ребенок, что ему необходимо, какие воспитательные задачи требуют своего разрешения.
Главная задача в предложении игры заключается в возбуждении интереса к ней, в такой постановке вопроса, когда совпадают цели воспитания и желания ребенка.
Спасибо за внимание