Презентация "Игровые технологии будущего"

Презентация предназначена для учителей начальной школы, русского языка и литературы.

Содержимое разработки

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО  ИЛИ КАК ОБМАНУТЬ МОЗГ И ЗАСТАВИТЬ ЕГО УЧИТЬСЯ Подготовила учитель русского языка и литературы, руководитель ШУМО учителей по индивидуальному обучению МБОУ «Шахтерская средняя школа №19» Овчинникова Людмила Васильевна

ИГРОВЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ

БУДУЩЕГО

ИЛИ КАК ОБМАНУТЬ МОЗГ И ЗАСТАВИТЬ ЕГО УЧИТЬСЯ

Подготовила учитель русского языка и литературы, руководитель ШУМО учителей по индивидуальному обучению

МБОУ «Шахтерская средняя школа №19»

Овчинникова Людмила Васильевна

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными работу учащихся.

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными работу учащихся.

Для детей младшего школьного возраста игра – основная форма обучения, для которой характерны яркость и непосредственность восприятия.

Для детей младшего школьного возраста игра – основная форма обучения, для которой характерны яркость и непосредственность восприятия.

В игровой модели учебного процесса создание проблемной ситуации происходит через введение игровой ситуации.

В игровой модели учебного процесса создание проблемной ситуации происходит через введение игровой ситуации.

Дидактическая функция игры реализуется через обсуждение игрового действия, анализ соотношения игровой ситуации как моделирующей, ее соотношения с реальностью.

Дидактическая функция игры реализуется через обсуждение игрового действия, анализ соотношения игровой ситуации как моделирующей, ее соотношения с реальностью.

Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем.

Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем.

Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов – забота каждого учителя начальной школы.

Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов – забота каждого учителя начальной школы.

Выбор игры, в первую очередь, зависит от того, каков ребенок, что ему необходимо, какие воспитательные задачи требуют своего разрешения.

Выбор игры, в первую очередь, зависит от того, каков ребенок, что ему необходимо, какие воспитательные задачи требуют своего разрешения.

Главная задача в предложении игры заключается в возбуждении интереса к ней, в такой постановке вопроса, когда совпадают цели воспитания и желания ребенка.

Главная задача в предложении игры заключается в возбуждении интереса к ней, в такой постановке вопроса, когда совпадают цели воспитания и желания ребенка.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Сохранить у себя:
Презентация "Игровые технологии будущего"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки