Презентация 23 февраля

Классный час для 2 класса "23 февраля"

Содержимое разработки

В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.   В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.
  • В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.
  •  
  • В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.
1конкурс :
  • 1конкурс : У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?
  •  
  • 1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.
  •  
  • 2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.
2конкурс:
  • 2конкурс: Каждое подразделение получило секретное сообщение. Передача секретного сообщения “по цепочке”. Капитаны команд остаются, остальные выходят в коридор.
  •  
  • Учитель зачитывает текст сообщения сначала одному капитану, потом второму капитану - другой текст. Капитаны прослушивают тексты сообщений, отвечают на вопросы по своему тексту для более полного осознания услышанного (см. подчеркнутые слова), а затем пересказывают каждый свой текст вошедшим в класс вторым членам своей команды, вторые пересказывают третьим, третьи четвертым и т. д. (достаточно 3-4 человек от каждого подразделения). Жюри прослушивают рассказы последних игроков и сравнивают его с исходными текстами сообщений. (Тексты могут быть другие, более подходящие по теме)
1 команде: Дружба.   Алеша принес щенка домой. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко, суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играют в парке. Алеша мечтает подготовить собаку и служить с ней на границе.   2 команде:Улыбка.
  • 1 команде: Дружба.
  •  
  • Алеша принес щенка домой. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко, суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играют в парке. Алеша мечтает подготовить собаку и служить с ней на границе.
  •  
  • 2 команде:Улыбка.
  •  
  • Это было зимой. Мальчики пошли на пруд. Ваня надел коньки и побежал на лед. А там прорубь. Ваня упал в воду. На помощь пришли товарищи. Они вытащили Ваню из воды и отвели домой.
З конкурс
  • З конкурс .Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант. Известен путь его следования. В течении 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.
1 команде  2 команде

1 команде 2 команде

4конкурс
  • 4конкурс : От команды вызывается по одному участнику. Каждый участник рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот. Затем участники меняются местами, стараются запомнить портрет диверсанта и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т. е. стереть с доски, в следующем порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз.
5 конкурс: Блиц-турнир
  • 5 конкурс:
  • Блиц-турнир
  • 1. Как называют человека, который управляет судном? (Капитан.) 2. Как называют молодого матроса на судне? (Юнга.) 3. Назовите самую распространенную среди моряков одежду. (Тельняшка.) 4. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк.) 5. Как называют помещение на корабле, где отдыхают моряки? (Каюта.) 6. Корабельный подвал. (Трюм.) 7. Как называется колокол на корабле? (Рында.) 8. Морская веревка. (Канат.) 9. Приспособление, удерживающее судно при стоянке. (Якорь.) 10. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)
И последнее испытание 6 конкурс
  • И последнее испытание 6 конкурс : Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили.
  • После каждого конкурса слово предоставлялось членам жюри, которые показывали и записывали баллы каждой команде. В конце классного часа жюри подводят итоги, объявляют команду-победителя.
Сохранить у себя:
Презентация 23 февраля

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки