Практическая работа. Работа с картой «Имена на карте».

Практическая работа по географии для учащихся 5 класса. Разработана на основе ФГОС второго поколения. Предполагает знакомство учащихся с правилами работы на контурных картах и закрепляет знания учащихся по теме "Развитие географических знанийо Земле".

Содержимое разработки

Практическая работа. Работа с картой «Имена на карте».

Практическая работа.

Работа с картой «Имена на карте».

Правила работы с контурной картой

Правила работы с контурной картой

  • Практические работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника.
  • Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты.
  • При нанесении на контурную карту географических объектов используйте линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств.
  • Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно.
  • Всю работу на карте выполняйте простым карандашом или цветными карандашами.
  • Старайтесь точно выполнять предложенные вам задания, не копируйте карты атласа.
Задание 1 . Подпишите названия всех материков и океанов (печатными буквами простым карандашом). Евразия Атлантический океан Африка

Задание 1 .

Подпишите названия всех материков и океанов (печатными буквами простым карандашом).

Евразия

Атлантический океан

Африка

Задание 2. Подпишите моря, которые названы в честь путешественников. Баренцево море (Виллем Баренц – голландский мореплаватель)

Задание 2. Подпишите моря, которые названы в честь путешественников.

Баренцево море (Виллем Баренц – голландский мореплаватель)

Море Лаптевых (братья Дмитрий и Харитон Лаптевы, русские полярные исследователи)

Море Лаптевых (братья Дмитрий и Харитон Лаптевы, русские полярные исследователи)

Берингово море Витус Беринг – исследовал побережье России. Руководитель Первой и Второй Камчатских экспедиций, положивших начало научным исследованиям побережий России.

Берингово море

Витус Беринг – исследовал побережье России. Руководитель Первой и Второй Камчатских экспедиций, положивших начало научным исследованиям побережий России.

Задание 3. Подпишите проливы, названные в честь путешественников. Пролив Дрейка – самый широкий пролив на Земле. Соединяет Атлантический и Тихий океаны, разделяет материк Южная Америка и Антарктида.

Задание 3. Подпишите проливы, названные в честь путешественников.

Пролив Дрейка самый широкий пролив на Земле. Соединяет Атлантический и Тихий океаны, разделяет материк Южная Америка и Антарктида.

Магелланов пролив – разделяет остров Огненная Земля и материк Южная Америка. Фернан Магеллан – совершил первое кругосветное путешествие. 

Магелланов пролив – разделяет остров Огненная Земля и материк Южная Америка.

Фернан Магеллан – совершил первое кругосветное путешествие. 

Пролив Кука  – разделяет Северный и Южный острова Новой Зеландии. Джеймс Кук – возглавлял три кругосветные экспедиции 

Пролив Кука – разделяет Северный и Южный острова Новой Зеландии.

Джеймс Кук – возглавлял три кругосветные экспедиции 

Задание 4. Подпишите остров, названный в честь путешественника. Остров Тасмания – остров у южных берегов материка Австралия. Абел Тасман– доказал, что Австралия является отдельным материком. 

Задание 4. Подпишите остров, названный в честь путешественника.

Остров Тасмания – остров у южных берегов материка Австралия.

Абел Тасман– доказал, что Австралия является отдельным материком. 

Задание 5. Подпишите три географических объекта, названных в честь путешественников. Подчеркните их одной линией.

Задание 5. Подпишите три географических объекта, названных в честь путешественников. Подчеркните их одной линией.

Сохранить у себя:
Практическая работа. Работа с картой «Имена на карте».

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки