ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(Module 5 Lesson98) Module 5 b Дата: 06.03
Класс: 6 А
Учебник: Starlight 6, К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский»
Тема урока: Социальные проблемы. Работа с новой лексикой.
Речевойматериал:
лексический: world problems, natural disasters, humanitarian problems, activities for a charity event, ways animals are endangered, activities at an eco-camp
грамматический: present perfect, present perfect continuous, already/yet/for/since/never/ever, present perfect vs simple past, -ing/-ed adjectives, past perfect, conditional type 3, wishes
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: употреблять новую лексику, применять в речи и на письме.
В говорении ученик научится:
вести и поддерживать элементарный диалог;
В аудировании ученик получит возможность научиться:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
личностные: формировать доброжелательное отношение к людям.
Оборудование: учебник, компьютер, презентация.
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
1 | Организационный этап урока. | 1.Greeting Приветствиеучащихся. Good morning, boys and girls! I’mgladtoseeyou. | 1. Приветствиеучителя. Good morning, dear teacher! | Регулятивные: волевая самореализация. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1.ThemeandAim Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you. Yes, you are right. Today the theme of our lesson is “Helping hands. Going to help. Social Problems”. And by the end of the lesson you will be able to ask and answer the questions. 2. Check on Homework Проверяетд/з | 1. По картинкам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. 2. Проверяют д/з | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. | |
3 | Введение в иностранную атмосферу | Warming up 1.Listen Rhyme 2.Repeat the information | 1. Учащиеся слушают 2. Учащиеся повторяют | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата | |
4 | Первичное усвоение новых знаний | 1.Vocabulary ex.1 p. 82 p.82 (Check these words) 2.Grammar GR Module 5, GR 8 Present Perfect Continuous | 1.Коллективная работа 2. Самостоятельная работа 3. Самостоятельная работа | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез | |
5 | Первичная проверка понимания. Говорение | Communication ex.7 p. 83 | Работа в парах | ||
6 | Физкультминутка | PhysicalActivity Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
7 | Чтениеи аудирование Письмо | ReadingandListening Writing ex.2 p. 82 | Выполняют упражнение | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности | |
8 | Подведение итогов урока. Выставление отметок | Summarizing Today I like your work. Tell me please, what you can do? Well, children, your marks for today are ... | I can - talk about social problems | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |
9 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Записывают домашнее задание в дневник. | волевая саморегуляция |
3