Портфолио учителя МОУ «Школа» №11 г. Тамбова.
Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени (за последние 3 года).
Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок.
Структура портфолио:
Титульный лист:
Фамилия, имя, отчество учителя_______________________________
Полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 города Тамбова
Преподаваемый предмет________________________________________________
Образование, специальность по диплому, название ВУЗа_____________________
Стаж работы ________________________
Квалификационная категория___________________________________________
Личная подпись учителя:
Ф.И.О.______________________________ расшифровка подписи
Раздел I . "Официальные документы"
1. В этом разделе помещаются все имеющиеся у педагога сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д. ( копии всех документов прилагаются)
2. Перечень документов заверяется подписью директора школы и печатью школы.
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 и т.д. |
|
|
|
|
Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке.
1 | Название методического объединения в котором работает учитель (школьное, городское) | Тема, над которой работает МО. | Тема, над которой работает учитель в рамках МО. | Сроки работы | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
2 | Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель. | Тема, над которой работает группа | Тема, над которой работает учитель в рамках группы | Сроки работы | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
3 | Систематичность повышения квалификации | |||||||||
№ | Название курсов повышения квалификации | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
4 | Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования | |||||||||
№ | Название курсов профессиональной переподготовка или получения дополнительного образования | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.
1 | Наличие собственной системы методических разработок (методические разработки прилагаются) | |||||||||
№ | Название работы | Тема | Объем в п/л. | Время написания | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
2. | Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей | |||||||||
№ | Название работы | Тема | Объем в п/л. | Время написания | Орган издания | |||||
|
|
|
|
|
| |||||
3 | Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок | |||||||||
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень (школьный, муниципальный, региональный.) | Сроки | Наличие отзыва | |||||
|
|
|
|
|
| |||||
4 | Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов | |||||||||
№ | Вид творческой работы | Тема (направление, идея…) | Наличие отзыва | |||||||
|
|
|
| |||||||
5 | Участие в инновационной деятельности | |||||||||
№ | Форма участия | Содержание работы | Результативность работы |
Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (материалы конкурсов прилагаются)
№ | Название конкурса | Сроки | Результат |
1 | Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении | ||
|
|
|
|
2 | Участие в муниципальных профессиональных конкурсах | ||
|
|
|
|
3 | Участие в региональных профессиональных конкурсах | ||
|
|
|
|
4 | Участие во всероссийских профессиональных конкурсах | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах | ||
| - |
|
|
Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
№ | Название используемой технологии | Классы (группы) в которых используется технология | Обоснование применения. | Имеющийся или прогнозируемый результат. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года.
6.1. Динамика учебных достижений, обучающихся за последние три года
№ | Направления педагогического анализа |
1. | Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года (Соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, Качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»). Соответствие полученного результата возможностям учащихся) |
2. | Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах |
3. | Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней |
Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
Раздел содержит документы:
-список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
-победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
-сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.д.);
-программа кружков и факультативов;
-другие документы.
№ | Направления описания |
1 | Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий) |
2 | Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспектах личных достижений учителя, личных достижений учащихся. |
6.3. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
№ | Направление педагогического анализа |
1. | Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияния на развитие воспитательного пространства школы. |
2. | Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах: |
3. | Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества |
6.4 Учебно-материальная база.
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
-список словарей и другой справочной литературы по предмету;
-список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
-наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
-наличие компьютера или компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);
-аудио- и видеопособия;
-наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.
-другие документы по желанию учителя.
Раздел 7. Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах.
В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней об учителе, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем.