Подготовка учителя к аттестации

Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени (за последние 3 года). Помощь учителю при подготовке к аттестации.

Содержимое разработки

Портфолио учителя МОУ «Школа» №11 г. Тамбова.

Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени (за последние 3 года).

Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок.

Структура портфолио:

  1. Титульный лист:

Фамилия, имя, отчество учителя_______________________________

Полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 города Тамбова

Преподаваемый предмет________________________________________________

Образование, специальность по диплому, название ВУЗа_____________________

Стаж работы ________________________

Квалификационная категория___________________________________________

Личная подпись учителя:

Ф.И.О.______________________________ расшифровка подписи

Раздел I . "Официальные документы"

1. В этом разделе помещаются все имеющиеся у педагога сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д. ( копии всех документов прилагаются)

2. Перечень документов заверяется подписью директора школы и печатью школы.

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1 и т.д.





 Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке.

1

Название методического объединения в котором работает учитель (школьное, городское)

Тема, над которой работает МО.

Тема, над которой работает учитель в рамках МО.

Сроки работы






2

Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель.

Тема, над которой работает группа

Тема, над которой работает учитель в рамках группы

Сроки работы






3

Систематичность повышения квалификации

Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа






4

Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования

Название курсов профессиональной переподготовка или получения дополнительного образования

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

 Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

1

Наличие собственной системы методических разработок (методические разработки прилагаются)

Название работы

Тема

Объем в п/л.

Время написания






2.

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей

Название работы

Тема

Объем в п/л.

Время написания

Орган издания







3

Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок

Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный.)

Сроки

Наличие отзыва







4

Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов

Вид творческой работы

Тема (направление, идея…)

Наличие отзыва





5

Участие в инновационной деятельности

Форма участия

Содержание работы

Результативность работы

Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (материалы конкурсов прилагаются)

Название конкурса

Сроки

Результат

1

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении





2

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах





3

Участие в региональных профессиональных конкурсах





4

Участие во всероссийских профессиональных конкурсах









5

Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах


-



Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Название используемой технологии

Классы (группы) в которых используется технология

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.











Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года.

6.1. Динамика учебных достижений, обучающихся за последние три года

Направления педагогического анализа

1.

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года (Соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, Качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»). Соответствие полученного результата возможностям учащихся)

2.

Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах

3.

Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней

    1. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Раздел содержит документы:

-список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских ра­бот, проектов, выполненных учащимися по предмету;

-победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;

-сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экс­курсии, КВНы, брейн-ринги и т.д.);

-программа кружков и факультативов;

-другие документы.

Направления описания

1

Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий)

2

Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспектах личных достижений учителя, личных достижений учащихся.

6.3. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

Направление педагогического анализа

1.

Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияния на развитие воспитательного пространства школы.

2.

Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах:
динамика уровня воспитанности,
коммуникативной компетентности учащихся;
участия детского коллектива в реализации социально – значимых инициатив.

3.

Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества

 

6.4 Учебно-материальная база.

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабине­та (при его наличии):

-список словарей и другой справочной литературы по предмету;

-список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);

-наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнито­фон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

-наличие компьютера или компьютерных средств обучения (програм­мы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);

-аудио- и видеопособия;

-наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.

-другие документы по желанию учителя.

Раздел 7. Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах.

В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней об учителе, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем.


Сохранить у себя:
Подготовка учителя к аттестации

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки