«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ №182»
_______________ Тачкова М.Б.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 8 «А» классе
на 2021-2022 учебный год
Классный руководитель :
Юркина Т.А.
г. Новосибирск
Целью воспитательной работы школы в 2021 - 2022 учебном году является :
Обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально - значимую деятельность школы
Задачи воспитательной работы:
Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
Воспитание сознательного отношения к учёбе
Развитие познавательных интересов
Исходя из поставленных задач функции классного руководителя 8 го класса определяются как:
1. Организационно-координирующие:
обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
установление контактов с родителями обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
взаимодействие с педагогическими работниками;
организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
организация классного самоуправления;
стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий, посещение театров, выставок);
защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков;
организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в населённом пункте, поведения в быту;
ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
организация дежурства по классу, школе, организация субботников и ремонта классного кабинета;
забота о внешнем виде учащихся;
оперативное извещение администрации школы о каждом несчастном случае, принятие мер по оказанию доврачебной помощи;
взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.
2. Коммуникативные:
регулирование межличностных отношений между обучающимися;
установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Аналитико-прогностические:
изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
составление психолого-педагогических карт учащихся;
направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.
4. Контролирующие:
контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.
Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 6-го класса и решения вышеперечисленных задач мною были выбраны следующие направления деятельности:
Гражданско-патриотическое воспитание
Нравственно-эстетическое воспитание
Экологическое воспитание
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Трудовое воспитание
Семейное воспитание
Формы воспитательной работы: тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания, индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе, шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в общешкольных мероприятиях, благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.
Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
Предполагаемые результаты воспитания:
Воспитательная система класса должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.
«Гражданско-патриотическое воспитание»
Цель: развитие у учащихся активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно- нравственных и социальных ценностей, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества.
Задачи:
Воспитание гордости за подвиги представителей разных поколений защитников отечества и стремления подражать им
Усиление акцента на изучение в школе истории и культуры Отечества и родного края
Формы реализации:
Поисково - творческая деятельность
Уроки мужества
Конкурс сочинений
Выставки рисунков
Создание презентаций
Устные журналы
«Нравственно-эстетическое воспитание»
Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
Задачи: формировать у учащихся:
нравственную культуру миропонимания;
осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего и своей роли в нем;
умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;
развитие желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.
Формы реализации:
тематические классные часы;
дискуссии по нравственной тематике;
поисковая работа;
организация циклов бесед «Уроки нравственности»;
праздники, сюрпризы, конкурсы;
изучение нравственного наследия, имеющего общественный характер: золотое правило нравственности, заповеди и проповеди.
«Экологическое воспитание»
Цель: формирование экологических знаний учащихся
Задачи:
Воспитание любви к природе, Родине, самому себе
Развитие наблюдательности, внимания
Формы реализации:
Беседы
Экскурсии
Субботники
«Физкультурно-оздоровительное воспитание»
Цель: формирование здоровья учащихся
Задачи:
формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего физического здоровья
знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья,
воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения
Формы реализации:
Беседы
Спортивные мероприятия
« Трудовое воспитание»
Цель: формирование потребности трудиться.
Задачи:
Приобщение детей к труду
Формы реализации:
Шефская помощь ветеранам
субботники
«Семейное воспитание»
Цели: создание благоприятной социально-психологической обстановки в классе, семье.
Задачи:
развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи;
повышение самооценки через получение позитивной обратной связи и поддержки от группы;
обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов.
Формы реализации:
тренинги общения;
тематические классные часы;
праздники, конкурсы, ролевые игры;
вечера отдыха;
посещение театров, музеев, выставок.
Планируемые результаты.
Воспитательный результат – это те духовно-нравственные приобретения, которые получили дети вследствие участия в той или иной деятельности.
Воспитательные результаты любого из видов деятельности распределяются по трем уровням.
Первый уровень результатов – приобретение детьми и молодыми людьми социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ребенка, молодого человека со своими педагогам (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.
Второй уровень результатов – получение детьми и молодыми людьми опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие детей и молодых людей между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной просоциальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает), первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).
Третий уровень результатов – получение детьми и молодыми людьми опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие с социальными субъектами за пределами учреждения, в открытой общественной среде.
Эффект – это последствие результата, то, к чему привело достижение результата. Например, приобретенное знание, пережитые чувства и отношения, совершённые действия развили юного человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности.
Достижение трех уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов социального воспитания и дополнительного образования детей и молодежи – формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в ее национально-государственном, этническом, религиозном и других аспектах.
Работа с родителями
Цель:
Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.
Задачи:
-продолжить совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.
-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно- воспитательном процессе;
-осуществлять психолого - педагогическое просвещение родителей;
-расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем.
Сроки | Задачи | Формы работы | Название мероприятия |
сентябрь | 1.Провести социологический опрос родителей. 2. Провести диагностику мотивации к учению |
Анкетирование | Родительское собрание «Трудности адаптации пятиклассников к школе»
|
октябрь | 1.Предложить практические советы организации общения с учащимися. | Круглый стол
|
|
декабрь | 1.Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи. 2.Определить методы воспитания в семье. | Работа в группах
Подготовка памяток
| Родительское собрание «Как сохранить здоровье ребенка?»
|
март | 1.Ознакомить родителей с такими понятиями как «аффект», «стресс». 2. Формировать у родителей понимание необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для успешной учебной деятельности.
| Круглый стол
Анкетирование
| Родительское собрание «Как стать хорошими родителями» |
апрель | 1. Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей. | Устный журнал
Анкетирование родителей
| Родительское собрание «Роль семьи в образовательном процессе»
|
май | 1. .Провести социологический опрос родителей. 2.Предложить практические советы по организации летнего отдыха детей | Круглый стол | Родительское собрание «Организация летнего отдыха детей» |
СЕНТЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Праздник «Здравствуй 8 класс!» Беседы в классах по ПДД, режиме дня, личной безопасности День солидарности в борьбе с терроризмом Неделя памяти, посвященная командиру полка Е.Д. Бершанской День воинской славы России Кл.ч «Международный день распространения грамотности» Кл.ч «Международный день мира» | 1 сентября 7 сентября 3 сентября 22сентября
3 сентября 8 сентября 21 сентября | Кл.руководитель Классный руководитель Классные руководители Руководитель музея, совет музея
Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание |
Кл.ч«Правила внутреннего распорядка школы». День интернета России Кл.ч«Внешний вид и дисциплина» Классный час «Международный день мира» |
9 сентября 30 сентября 15 сентября 21 сентября |
Кл.руководитель Классный руководитель Кл.руководитель Классный руководитель |
Экологическое воспитание | Конкурс поделок из природного материала: «И снова в моем крае пора золотая» Участие в акции «Класс мой дом и мне комфортно в нем» (благоустройство и озеленение классных комнат) День образования Всемирного фонда дикой природы Кл.ч «Всемирный день туризма» | последняя неделя месяца 0.09-30.09
11 сентября 27 сентября
| Классный руководитель
Классный руководитель Классный руководитель Усиков И.Н., Самойленко С.А. Классный руководитель |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Участие в общешкольных спортивных соревнованиях |
| Учителя физкультуры |
Трудовое воспитание | Организация дежурства в классе | первая неделя | командир |
Семейное воспитание | Родительское собрание №1 ««Основные задачи организации учебно-воспитательного процесса в школе на 2021/22 учебный год»
Заседание родительского комитета Операция «Семья»
| вторая неделя в течение месяца в течение месяца | Классные руководители, администрация Зам.директора по УВР, председатели род. комитетов классов Педагог организатор, психолог, социальный педагог, классные руководители |
0КТЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Акция «Открытка ветерану педагогического труда» Кл.ч «50 лет со дня утверждения улицы им. Громова» | первая неделя 1 октября | актив Классный руководитель
|
Нравственно-эстетическое воспитание | Кл.ч ««Люди пожилые, сердцем молодые», Праздничная акция ко Дню учителя: «Спешите делать добро» Классный час «Общечеловеческие ценности» Час проф.мастерства «Как устроена библиотека?» | 11 октября 5 октября
7 октября 25октября | актив
классный руководитель актив |
Экологическое воспитание | Акция «Экология моими глазами»
Акция «Чистый школьный двор» Участие во Всероссийском уроке «Экология и энергосбережение»
| первая неделя
четвертая неделя 4 октября
| актив
Классный руководитель
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание | к.ч «Безопасное колесо» | 14октября
| Кл.руководитель |
Трудовое воспитание | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | Последняя неделя | Классный руководитель |
Семейное воспитание | Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий | В течение месяца | Педагог организатор, классные руководители, психолог, соц. педагог |
НОЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл.ч «Прадеды –деды – солдаты Победы!».
Классный час « День народного единства»
Кл.ч «Международный день толерантности»
Кл.ч «С чего начинается Родина?»
| 8 ноября
3 ноября
17 ноября
9 ноября | Классный руководитель
Классный руководитель
Классный руководитель
Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание | Кл.ч «Святость материнства».
Кл.ч «Всемирный день книги рекордов Гиннеса»
Беседа «Что такое одиночество» | 26 ноября
12 ноября
26 ноября | Актив
классный руководитель
Классный руководитель
|
Экологическое воспитание | Акция «Зеленая школа России»
Кл.ч «Всемирный день ребенка» День образования Всемирного общества охраны природы | Осенние каникулы
20 ноября 29 ноября | Классный руководитель
Классный руководитель Классный руководитель |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Беседа «Страшный враг – никотин!»
Кл.ч «Внимание! Дорога!» | 5 ноября
24 ноября
| Актив
Кл.руководитель |
Трудовое воспитание | Профориентационная работа (экскурсии, встречи с представителями различных профессий). Участие в сезонной школе «Твое профессиональное будущее» | В течение месяца | Классный руководитель |
Семейное воспитание | Индивидуальная работа с семьей
Выставка рисунков, фотографий ко Дню Матери Беседа об уважении к родителям «Чти отца и мать» | В течение месяца
19-24 ноября 16 ноября | Психолог, педагог- организатор, классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель
|
ДЕКАБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Новый год у ворот!»
Конкурс новогодних открыток.
Классный час «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции»
Кл.ч «День Неизвестного солдата» | 24 декабря
20-25 декабря
12 декабря
3 декабря | Классный руководитель
Актив, ИЗО, технологии
Классный руководитель
Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание |
Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой».
Международный день кино
Кл.ч «День волонтера в России»
Кл.ч «День прав человека»
|
3 декабря
1 декабря
8 декабря
18 декабря
|
Классный руководитель
Классный руководитель
Классный руководитель
Классный руководитель |
Экологическое воспитание | Беседы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних Беседа «Как ты охраняешь природу». | 21 декабря 14 декабря
| Классный руководитель Кл.руководитель
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание | День спасателя Российской Федерации
| 27 декабря | Актив класса |
Трудовое воспитание | Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей «ПроеКТОрия» | Третья неделя | командир |
Семейное воспитание | Родительское собрание №2 «Бесконтрольность свободноговремени - основная причина совершения правонарушения и преступления подростками»
| 14 декабря | классный руководитель
|
ЯНВАРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл.ч «День полного освобождения Советскими войсками города Ленинграда от блокады» Подготовка к месячнику военно-патриотического воспитания | 27 января
Третья неделя | классный руководитель
учитель ОБЖ |
Нравственно-эстетическое воспитание | Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы. Урок правовой грамотности «Права человека» Интеллектуальный турнир «Игра. Творчество. Жизнь.»
| В зимние каникулы 21 января
| Классный руководитель актив
|
Экологическое воспитание | Кл.ч «День заповедников и национальных парков» | 15 января | ДШО «Лидер», актив
|
Семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями детей | По необходимости | Педагог организатор, соц. педагог
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Участие в военно-спортивная игра «Победа» Акция «Снежный десант» |
| Кл.руководитель |
ФЕВРАЛЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества. Конкурс рисунков.
Конкурс инсценированной военно -патриотической песни
Конкурсная программа «Служу России»
Кл.ч «Город-герой Сталинград»
Кл.ч «Юные герои-антифашисты» Кл.ч«Горячие точки. Вчера и сегодня», | 15-20 февраля
20 февраля
22 февраля
2 февраля
8 февраля 15 февраля | Педагог организатор, классные руководители,
Классный руководитель
Актив
классный руководитель
актив кл.руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание | Организация почты «Валентинок».
Кл.ч « «От солдата – до генерала»
| 14 февраля
3 неделя | Классный руководитель
Классные руководители
|
Экологическое воспитание | Кл.ч «День Российской науки.»
| 8 февраля
| Классный руководитель
|
Семейное воспитание | Работа «Школы ответственного родительства» по вопросам общения с ребенком | В течение месяца | Психолог школы, администрация |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | «Веселые старты»
Профилактика инфекционных заболеваний.
| Первая неделя
Вторая неделя
| Учителя физкультуры
Медицинский работник |
МАРТ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Поздравление женщин - ветеранов с праздником 8 марта
Кл.ч «День памяти воинов-десантников 6-ой парашютно-десантной роты 104 полка Псковской дивизии ВДВ, героически погибших в Аргунском ущелье 1 марта 2000 года» | 8 марта
1 марта | классный руководитель
кл.руководитель, учитель ОБЖ Усиков И.Н. |
Нравственно-эстетическое воспитание | Праздничный концерт, посвященный 8 марта. Подготовка мероприятий посвященных международному женскому дню (изготовление открыток, сувениров, выпуск газет)
Кл.ч «А ну-ка, девушки!» (игровые программы, конкурсы)
Международный математический конкурс - игра «Кенгуру»
Кл.ч « Широкая масленица»
| 7 марта
4-10 марта
9 марта
21 марта | классный руководитель
актив
Классный руководитель
Классный руководитель
Классный рукводитель
|
Трудовое воспитание | Месячник профориентационной работы - Внеклассные мероприятия по теме «Этот удивительный мир профессий» Генеральная уборка кабинета
| В течении месяца
Третья неделя | Психолог, ДШО «Лидер»
командир |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты по уборке микрорайона | Третья неделя месяца
| Классные руководители |
Семейное воспитание | Психолого педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей. Родительское собрание №3 «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса».
| По графику
15 марта | Педагог организатор
классный руководитель |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Кл.ч «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя». | Первая неделя
| классный руководитель |
АПРЕЛЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Кл.ч «Космос-это мы!»
Кл.ч . «Дополнительные требования к движению велосипедистов»
Кл.ч «День воинской славы России» |
12 апреля
10 апреля
18 апреля |
Классный руководитель
Классный руководитель
Классный руководитель |
Нравственно-эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Мы и космос»
Конкурс «Боевых листов «Путь к Победе!» Организация и проведение тематической встречи «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» | Вторая неделя
апрель
| классный руководитель
Актив класса |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты по уборке территории школы. Операция «Чистота»
Кл.ч «Всемирный день здоровья»
День памяти жертв радиационных аварий и катастроф.
Кд.ч «Годовщина аварии на Чернобыльской АЭС» | В течение месяца
Третья неделя
7 апреля
26 апреля | классный руководитель
Классный руководитель
Классные руководител
Классные руководители и |
Семейное воспитание | Родительское собрание №4 «Права и обязанности родителей»
| 22 апреля
| классный руководитель
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Кл.ч «Апрельская капель»
Всемирный день здоровья Соревнования по мини футболу Соревнования по настольному теннису | 24 апреля
7 апреля 2 неделя 3 неделя | классный руководитель
Классный руководитель Учителя физкультуры Учителя физкультуры
|
МАЙ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл.ч «Дети войны»
Участие в городской акции «Звезда победы»
Торжественная линейка «Победный май 1945-ого»
Международный день музеев
Участие в акции «Георгиевская ленточка»
Урок мужества «Вам жить столетья в памяти народной»
| 7 мая
Первая неделя
8 мая
18 мая
Вторая неделя
8 мая
| Классный руководитель
Педагог организатор
Классный руководитель
Классный руководитель
Актив
Классный руководитель
|
Нравственно-эстетическое воспитание | Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.
Кл.ч «Международный день семьи»
Кл.ч «День славянской письменности и культуры»
Кл.ч «Общероссийский День библиотек»
| 4-8 мая
15 мая
24 мая
27 мая
| Учитель ИЗО
классный руководитель
Классный руководитель
Классный руководитель |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты по уборке микрорайона
Кл.ч «Международный день биологического разнообразия»
| В течение месяца
22 мая
| Классный руководитель
Классный руководитель
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Экскурсия на природу «Вместе весело шагать»
| 28 мая | Классный руководитель
|
Семейное воспитание | Родительское собрание №5 «Организация летнего отдыха детей» | Третья неделя | Классный руководитель |
Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике
правонарушений и безнадзорности среди учащихся
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные |
1 | Утверждение состава совета профилактики, плана работы на год. | Сентябрь
| Соц. педагог, классные руководители, психолог |
2 | Устройство детей, оказавшихся в социально опасном положении, в «Социальные приюты». | В течение всего года | Соц. педагоги |
3 | День профилактики правонарушений. | Ежемесячно | Педагог-организатор, психолог, соц. педагог. |
4 | Встреча с инспектором ПДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». | Декабрь
| Соц. педагог, классные руководители
|
5 | Открытые классные часы «Мои права и обязанности». | Январь | Педагог-организатор, классные руководители. |
6 | Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения». | Март 2019г. | Психолог, соц. педагог. |
7 | Тренинговые занятия в старшем звене «Час общения». | Апрель
| Психолог, соц. педагог. |
8 | Рейды родительско - педагогического патруля по микрорайону | В течение всего года | Педагог-организатор, соц. педагог, классные руководители. |