План воспитательной работы в 8 «А» классе

План воспитательной работы в 8 классе. В плане отражкны осноные мероприятия на год

Содержимое разработки

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №182»


_______________ Тачкова М.Б.









ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 8 «А» классе

на 2021-2022 учебный год



Классный руководитель :

Юркина Т.А.



г. Новосибирск





Целью воспитательной работы школы в 2021 - 2022 учебном году является :

Обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально - значимую деятельность школы

Задачи воспитательной работы:

  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.

  • Воспитание сознательного отношения к учёбе

  • Развитие познавательных интересов

Исходя из поставленных задач функции классного руководителя 8 го класса определяются как:

1. Организационно-координирующие:

  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

  • установление контактов с родителями обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

  • взаимодействие с педагогическими работниками;

  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

  • организация классного самоуправления;

  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий, посещение театров, выставок);

  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков;

  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в населённом пункте, поведения в быту;

  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

  • организация дежурства по классу, школе, организация субботников и ремонта классного кабинета;

  • забота о внешнем виде учащихся;

  • оперативное извещение администрации школы о каждом несчастном случае, принятие мер по оказанию доврачебной помощи;

  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;

  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  • составление психолого-педагогических карт учащихся;

  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 6-го класса и решения вышеперечисленных задач мною были выбраны следующие направления деятельности:


  • Гражданско-патриотическое воспитание

  • Нравственно-эстетическое воспитание

  • Экологическое воспитание

  • Физкультурно-оздоровительное воспитание

  • Трудовое воспитание

  • Семейное воспитание


Формы воспитательной работы: тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания, индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе, шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в общешкольных мероприятиях, благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.


Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.


Предполагаемые результаты воспитания:

Воспитательная система класса должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.


«Гражданско-патриотическое воспитание»


Цель: развитие у учащихся активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно- нравственных и социальных ценностей, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества.

Задачи:

  • Воспитание гордости за подвиги представителей разных поколений защитников отечества и стремления подражать им

  • Усиление акцента на изучение в школе истории и культуры Отечества и родного края

Формы реализации:

  • Поисково - творческая деятельность

  • Уроки мужества

  • Конкурс сочинений

  • Выставки рисунков

  • Создание презентаций

  • Устные журналы


«Нравственно-эстетическое воспитание»

Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

Задачи: формировать у учащихся:

  • нравственную культуру миропонимания;

  • осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего и своей роли в нем;

  • умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;

  • развитие желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

Формы реализации:

  • тематические классные часы;

  • дискуссии по нравственной тематике;

  • поисковая работа;

  • организация циклов бесед «Уроки нравственности»;

  • праздники, сюрпризы, конкурсы;

  • изучение нравственного наследия, имеющего общественный характер: золотое правило нравственности, заповеди и проповеди.


«Экологическое воспитание»

Цель: формирование экологических знаний учащихся

Задачи:

  • Воспитание любви к природе, Родине, самому себе

  • Развитие наблюдательности, внимания

Формы реализации:

  • Беседы

  • Экскурсии

  • Субботники


«Физкультурно-оздоровительное воспитание»

Цель: формирование здоровья учащихся

Задачи:

  • формирование здоровья ребенка и обучение его сохранению и совершенствованию своего физического здоровья

  • знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья,

  • воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения

Формы реализации:

  • Беседы

  • Спортивные мероприятия


« Трудовое воспитание»

Цель: формирование потребности трудиться.

Задачи:

  • Приобщение детей к труду


Формы реализации:

  • Шефская помощь ветеранам

  • субботники


«Семейное воспитание»

Цели: создание благоприятной социально-психологической обстановки в классе, семье.

Задачи:

  • развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи;

  • повышение самооценки через получение позитивной обратной связи и поддержки от группы;

  • обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов.

Формы реализации:

  • тренинги общения;

  • тематические классные часы;

  • праздники, конкурсы, ролевые игры;

  • вечера отдыха;

  • посещение театров, музеев, выставок.





Планируемые результаты.


Воспитательный результат – это те духовно-нравственные приобретения, которые получили дети вследствие участия в той или иной деятельности.

Воспитательные результаты любого из видов деятельности распределяются по трем уровням.

Первый уровень результатов – приобретение детьми и молодыми людьми социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ребенка, молодого человека со своими педагогам (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.

Второй уровень результатов – получение детьми и молодыми людьми опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие детей и молодых людей между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной просоциальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает), первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

Третий уровень результатов – получение детьми и молодыми людьми опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие с социальными субъектами за пределами учреждения, в открытой общественной среде.

Эффект – это последствие результата, то, к чему привело достижение результата. Например, приобретенное знание, пережитые чувства и отношения, совершённые действия развили юного человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности.

Достижение трех уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов социального воспитания и дополнительного образования детей и молодежи – формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в ее национально-государственном, этническом, религиозном и других аспектах.




Работа с родителями

Цель:

Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Задачи:

-продолжить совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.

-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно- воспитательном процессе;

-осуществлять психолого - педагогическое просвещение родителей;

-расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем.


Сроки

Задачи

Формы работы

Название мероприятия

сентябрь

1.Провести социологический опрос родителей.

2. Провести диагностику мотивации к учению


Анкетирование

Родительское собрание

«Трудности адаптации пятиклассников к школе»


октябрь

1.Предложить практические советы организации общения с учащимися.

Круглый стол




декабрь

1.Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи.

2.Определить методы воспитания в семье.

Работа в группах


Подготовка памяток


Родительское собрание «Как сохранить здоровье ребенка?»




март

1.Ознакомить родителей с такими понятиями как «аффект», «стресс».

2. Формировать у родителей понимание необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для успешной учебной деятельности.


Круглый стол


Анкетирование


Родительское собрание «Как стать хорошими родителями»

апрель

1. Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей.

Устный журнал


Анкетирование родителей




Родительское собрание «Роль семьи в образовательном процессе»


май

1. .Провести социологический опрос родителей.

2.Предложить практические советы по организации летнего отдыха детей

Круглый стол

Родительское собрание «Организация летнего отдыха детей»


СЕНТЯБРЬ


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Праздник «Здравствуй 8 класс!»

Беседы в классах по ПДД, режиме дня, личной безопасности

День солидарности в борьбе с терроризмом

Неделя памяти, посвященная командиру полка Е.Д. Бершанской

День воинской славы России

Кл.ч «Международный день распространения грамотности»

Кл.ч «Международный день мира»

1 сентября

7 сентября

3 сентября

22сентября


3 сентября

8 сентября

21 сентября

Кл.руководитель

Классный руководитель

Классные руководители

Руководитель музея, совет музея


Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Нравственно-эстетическое

воспитание


Кл.ч«Правила внутреннего распорядка школы».

День интернета России

Кл.ч«Внешний вид и дисциплина»

Классный час «Международный день мира»


9 сентября

30 сентября

15 сентября

21 сентября


Кл.руководитель

Классный руководитель

Кл.руководитель

Классный руководитель

Экологическое воспитание

Конкурс поделок из природного материала:

«И снова в моем крае пора золотая»

Участие в акции «Класс мой дом и мне комфортно в нем» (благоустройство и озеленение классных комнат)

День образования Всемирного фонда дикой природы

Кл.ч «Всемирный день туризма»

последняя неделя месяца

0.09-30.09


11 сентября

27 сентября


Классный руководитель


Классный руководитель

Классный руководитель

Усиков И.Н., Самойленко С.А.

Классный руководитель

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Участие в общешкольных спортивных соревнованиях


Учителя физкультуры

Трудовое воспитание

Организация дежурства в классе

первая неделя

командир

Семейное воспитание

Родительское собрание №1 ««Основные задачи организации учебно-воспитательного процесса в школе на 2021/22 учебный год»


Заседание родительского комитета

Операция «Семья»


вторая неделя

в течение месяца

в течение месяца

Классные руководители, администрация

Зам.директора по УВР, председатели род. комитетов классов

Педагог организатор, психолог, социальный педагог, классные руководители


0КТЯБРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Акция «Открытка ветерану педагогического труда»

Кл.ч «50 лет со дня утверждения улицы им. Громова»

первая неделя

1 октября

актив

Классный руководитель


Нравственно-эстетическое

воспитание

Кл.ч ««Люди пожилые, сердцем молодые»,

Праздничная акция ко Дню учителя: «Спешите делать добро»

Классный час «Общечеловеческие ценности»

Час проф.мастерства «Как устроена библиотека?»

11 октября

5 октября


7 октября

25октября

актив



классный руководитель

актив

Экологическое воспитание

 Акция «Экология моими глазами»


Акция «Чистый школьный двор»

Участие во Всероссийском уроке «Экология и энергосбережение»


первая неделя


четвертая неделя

4 октября


актив


Классный руководитель


Физкультурно-оздоровительное воспитание

к.ч «Безопасное колесо»

14октября


Кл.руководитель

Трудовое воспитание

Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

Последняя неделя

Классный руководитель

Семейное воспитание

Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий

В течение месяца

Педагог организатор, классные руководители, психолог, соц. педагог









НОЯБРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл.ч «Прадеды –деды – солдаты Победы!».


Классный час « День народного единства»


Кл.ч «Международный день толерантности»


Кл.ч «С чего начинается Родина?»


8 ноября


3 ноября


17 ноября


9 ноября

Классный руководитель


Классный руководитель

Классный руководитель


Классный руководитель

Нравственно-эстетическое

воспитание

Кл.ч «Святость материнства».


Кл.ч «Всемирный день книги рекордов Гиннеса»


Беседа «Что такое одиночество»

26 ноября


12 ноября


26 ноября

Актив


классный руководитель


Классный руководитель


Экологическое воспитание

Акция «Зеленая школа России»


Кл.ч «Всемирный день ребенка»

День образования Всемирного общества охраны природы

Осенние каникулы


20 ноября

29 ноября

Классный руководитель


Классный руководитель

Классный руководитель

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Беседа «Страшный враг – никотин!»


Кл.ч «Внимание! Дорога!»

5 ноября


24 ноября


Актив


Кл.руководитель

Трудовое воспитание

Профориентационная работа (экскурсии, встречи с представителями различных профессий). Участие в сезонной школе «Твое профессиональное будущее»

В течение месяца

Классный руководитель

Семейное воспитание

Индивидуальная работа с семьей


Выставка рисунков, фотографий ко Дню Матери

Беседа об уважении к родителям «Чти отца и мать»

В течение месяца


19-24 ноября

16 ноября

Психолог, педагог- организатор, классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель



ДЕКАБРЬ


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Новый год у ворот!»


Конкурс новогодних открыток.


Классный час «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции»


Кл.ч «День Неизвестного солдата»

24 декабря


20-25 декабря


12 декабря



3 декабря

Классный руководитель


Актив, ИЗО, технологии


Классный руководитель



Классный руководитель

Нравственно-эстетическое

воспитание

Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой».


Международный день кино


Кл.ч «День волонтера в России»


Кл.ч «День прав человека»



3 декабря



1 декабря



8 декабря


18 декабря



Классный руководитель


Классный руководитель




Классный руководитель


Классный руководитель

Экологическое воспитание

Беседы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних

Беседа «Как ты охраняешь природу».

21 декабря

14 декабря


Классный руководитель

Кл.руководитель


Физкультурно-оздоровительное воспитание

День спасателя Российской Федерации


27 декабря

Актив класса

Трудовое воспитание

Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей «ПроеКТОрия»

Третья неделя

командир

Семейное воспитание

Родительское собрание №2 «Бесконтрольность свободноговремени - основная причина совершения правонарушения и преступления подростками»




14 декабря

классный руководитель



































ЯНВАРЬ


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл.ч «День полного освобождения Советскими войсками города Ленинграда от блокады»

Подготовка к месячнику военно-патриотического воспитания

27 января


Третья неделя

классный руководитель


учитель ОБЖ

Нравственно-эстетическое

воспитание

Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы.

Урок правовой грамотности «Права человека» Интеллектуальный турнир «Игра. Творчество. Жизнь.»


В зимние каникулы

21 января


Классный руководитель

актив


Экологическое воспитание

Кл.ч «День заповедников и национальных парков»

15 января

ДШО «Лидер», актив


Семейное воспитание

Индивидуальные консультации с родителями детей

По необходимости

Педагог организатор,

соц. педагог


Физкультурно-оздоровительное воспитание

Участие в военно-спортивная игра «Победа»

Акция «Снежный десант»


Кл.руководитель












ФЕВРАЛЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества. Конкурс рисунков.


Конкурс инсценированной военно -патриотической песни


Конкурсная программа «Служу России»


Кл.ч «Город-герой Сталинград»


Кл.ч «Юные герои-антифашисты»

Кл.ч«Горячие точки. Вчера и сегодня»,

15-20 февраля



20 февраля


22 февраля


2 февраля


8 февраля

15 февраля

Педагог организатор, классные руководители,


Классный руководитель


Актив


классный руководитель


актив

кл.руководитель

Нравственно-эстетическое

воспитание

Организация почты «Валентинок».


Кл.ч « «От солдата – до генерала»


14 февраля


3 неделя

Классный руководитель


Классные руководители


Экологическое воспитание

Кл.ч «День Российской науки.»

8 февраля


Классный руководитель


Семейное воспитание

Работа «Школы ответственного родительства» по вопросам общения с ребенком

В течение месяца

Психолог школы, администрация

Физкультурно-оздоровительное воспитание

«Веселые старты»


Профилактика инфекционных заболеваний.


Первая неделя


Вторая неделя


Учителя физкультуры


Медицинский работник




МАРТ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Поздравление женщин - ветеранов с праздником 8 марта


Кл.ч «День памяти воинов-десантников 6-ой парашютно-десантной роты 104 полка Псковской дивизии ВДВ, героически погибших в Аргунском ущелье 1 марта 2000 года»

8 марта


1 марта

классный руководитель


кл.руководитель, учитель ОБЖ Усиков И.Н.

Нравственно-эстетическое

воспитание

Праздничный концерт, посвященный 8 марта. Подготовка мероприятий посвященных международному женскому дню (изготовление открыток, сувениров, выпуск газет)


Кл.ч «А ну-ка, девушки!» (игровые программы, конкурсы)


Международный математический конкурс - игра «Кенгуру»


Кл.ч « Широкая масленица»



7 марта




4-10 марта


9 марта


21 марта

классный руководитель


актив


Классный руководитель


Классный руководитель


Классный рукводитель



Трудовое воспитание

Месячник профориентационной работы

- Внеклассные мероприятия по теме «Этот удивительный мир профессий»

Генеральная уборка кабинета


В течении месяца



Третья неделя

Психолог, ДШО «Лидер»



командир

Экологическое

воспитание

Трудовые десанты по уборке микрорайона

Третья неделя месяца


Классные руководители

Семейное воспитание

Психолого педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей.

Родительское собрание №3 «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса».


По графику


15 марта

Педагог организатор


классный руководитель

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Кл.ч «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя».

Первая неделя


классный руководитель




АПРЕЛЬ


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание


Кл.ч «Космос-это мы!»


Кл.ч . «Дополнительные требования к движению велосипедистов»


Кл.ч «День воинской славы России»


12 апреля



10 апреля


18 апреля


Классный руководитель



Классный руководитель


Классный руководитель

Нравственно-эстетическое

воспитание

Конкурс рисунков «Мы и космос»


Конкурс «Боевых листов «Путь к Победе!»

Организация и проведение тематической встречи «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних»

Вторая неделя


апрель


классный руководитель


Актив класса

Экологическое

воспитание

Трудовые десанты по уборке территории школы. Операция «Чистота»


Кл.ч «Всемирный день здоровья»


День памяти жертв радиационных аварий и катастроф.


Кд.ч «Годовщина аварии на Чернобыльской АЭС»

В течение месяца



Третья неделя


7 апреля


26 апреля

классный руководитель



Классный руководитель



Классные руководител


Классные руководители и

Семейное воспитание

Родительское собрание №4 «Права и обязанности родителей»


22 апреля



классный руководитель


Физкультурно-оздоровительное воспитание

Кл.ч «Апрельская капель»


Всемирный день здоровья

Соревнования по мини футболу

Соревнования по настольному теннису

24 апреля


7 апреля

2 неделя

3 неделя

классный руководитель


Классный руководитель

Учителя физкультуры

Учителя физкультуры



МАЙ


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл.ч «Дети войны»


Участие в городской акции «Звезда победы»


Торжественная линейка «Победный май 1945-ого»


Международный день музеев


Участие в акции «Георгиевская ленточка»


Урок мужества «Вам жить столетья в памяти народной»


7 мая


Первая неделя


8 мая


18 мая


Вторая неделя


8 мая



Классный руководитель


Педагог организатор


Классный руководитель


Классный руководитель


Актив


Классный руководитель



Нравственно-эстетическое

воспитание

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.


Кл.ч «Международный день семьи»


Кл.ч «День славянской письменности и культуры»


Кл.ч «Общероссийский День библиотек»


4-8 мая


15 мая


24 мая


27 мая


Учитель ИЗО


классный руководитель

Классный руководитель


Классный руководитель

Экологическое

воспитание

Трудовые десанты по уборке микрорайона


Кл.ч «Международный день биологического разнообразия»


В течение месяца


22 мая


Классный руководитель


Классный руководитель



Физкультурно-оздоровительное воспитание

Экскурсия на природу «Вместе весело шагать»


28 мая

Классный руководитель


Семейное воспитание

Родительское собрание №5 «Организация летнего отдыха детей»

Третья неделя

Классный руководитель



Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике

правонарушений и безнадзорности среди учащихся


Планируемое мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Утверждение состава совета профилактики, плана работы на год.

Сентябрь


Соц. педагог, классные руководители, психолог

2

Устройство детей, оказавшихся в социально опасном положении, в «Социальные приюты».

В течение всего года

Соц. педагоги

3

День профилактики правонарушений.

Ежемесячно

Педагог-организатор, психолог, соц. педагог.

4

Встреча с инспектором ПДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой».

Декабрь


Соц. педагог, классные руководители


5

Открытые классные часы «Мои права и обязанности».

Январь

Педагог-организатор, классные руководители.

6

Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения».

Март

2019г.

Психолог, соц. педагог.

7

Тренинговые занятия в старшем звене «Час общения».

Апрель


Психолог, соц. педагог.

8

Рейды родительско - педагогического патруля по микрорайону

В течение всего года

Педагог-организатор, соц. педагог, классные руководители.





Сохранить у себя:
План воспитательной работы в 8 «А» классе

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки