План внеурочной деятельности
№  |  Наименование рабочей программы  |  Направление внеурочной деятельности  |  Содержание деятельности  |  Виды внеурочной деятельности  |  Формы организации внеурочной деятельности  |  Сроки  |  Кол-во часов  |  Ответственные  | 
1  |  «FunnyEnglish»  |  Художественно-эстетическое  |  1.Знакомство: имя, приветствие, прощание.  |  проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная  |  Вечер встреч.  |  сентябрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | 
2.Знакомство. Диалог-расспрос.  |  игровая деятельность, познавательная  |  Игра-путешествие  |  сентябрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
3.Время суток.  |  игровая деятельность, познавательная, художественное творчество;  |  Игра-путешествие  |  сентябрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
4. Время суток. Игра «Наш день».  |  проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная  |  Игра-путешествие  |  сентябрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
5. Цвета. Радуга.  |  игровая деятельность, познавательная  |  Выставка.  |  октябрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
6. Фестиваль: Парад цветов. Повторение пройденного материала.  |  игровая деятельность, художественное творчество; познавательная  |  Фестиваль.  |  октябрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
7. Моя семья. Введение лексики.  |  игровая деятельность, познавательная  |  Игра-путешествие  |  октябрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
8. Ознакомление со структурой Have you got a…?  |  игровая деятельность, познавательная  |  Игра-путешествие  |  октябрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
9. Рассказ о семье. Развитие устной речи.  |  проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная  |  Беседа. Игра-путешествие.  |  ноябрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
10. Рассказ о семье. Ролевые игры. Диалог-расспрос.  |  игровая деятельность, познавательная  |  Игра-путешествие.  |  ноябрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
11. Дом. Комнаты.  |  игровая деятельность, познавательная  |  Беседа. Игра-путешествие  |  ноябрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
12. Описание картинки «Дом. Комнаты».  |  игровая деятельность, познавательная  |  Беседа. Игра-путешествие.  |  декабрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
13. Мой дом. Повторение пройденного материала.  |  игровая деятельность, художественное творчество; познавательная  |  Конкурс.  |  декабрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
14. Еда. Приемы пищи: завтрак, обед, ужин.  |  проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная  |  Беседа. Игра-путешествие.  |  декабрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
15. Моя любимая еда. В магазине «Продукты».  |  игровая деятельность, познавательная  |  Конкурс.  |  декабрь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
16. Инсценировка спектакля «Репка».  |  игровая деятельность, познавательная  |  Спектакль  |  январь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
17. Игрушки.  |  игровая деятельность, познавательная  |  Игра-путешествие.  |  январь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
18. Счёт. Изучение числительных от 1 до 10.  |  игровая деятельность, познавательная  |  Беседа. Игра-путешествие.  |  январь  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
19. Любимые игрушки. Диалог-расспрос.  |  игровая деятельность, художественное творчество; познавательная  |  Игра-путешествие.  |  февраль  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
20. Давайте откроем подарки!  |  игровая деятельность, познавательная  |  Конкурс.  |  февраль  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
21. Возраст.  |  проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная  |  Игра-путешествие.  |  февраль  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
22. Представление себя (имя, фамилия, возраст).  |  игровая деятельность, познавательная  |  Игра-путешествие.  |  февраль  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
23. Режим дня. Модальный глагол can.  |  проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная  |  Беседа. Игра-путешествие.  |  март  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
24. Учим стихи и песни. Развитие устной речи.  |  игровая деятельность, познавательная  |  Конкурс.  |  март  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
25. Делаем зарядку.  |  игровая деятельность, познавательная  |  Игра-путешествие.  |  март  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
26. Побудительные предложения.  |  игровая деятельность, познавательная  |  Беседа. Игра-путешествие.  |  апрель  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
27. Времена года.  |  проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная  |  Беседа. Игра-путешествие.  |  апрель  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
28. 12 месяцев года. Зимние, весенние, летние и осенние месяцы. Игра-путешествие.  |  игровая деятельность, познавательная  |  Игра-путешествие.  |  апрель  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
29. Погодные явления.  |  игровая деятельность, художественное творчество; познавательная  |  Конкурс.  |  апрель  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
30. Твоё любимое время года.  |  игровая деятельность, познавательная  |  Игра-путешествие.  |  май  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
31. Транспорт на улицах города.  |  проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная  |  Беседа. Игра-путешествие.  |  май  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
32. Правила дорожного движения. Игра-путешествие.  |  игровая деятельность, художественное творчество; познавательная  |  Игра-путешествие.  |  май  |  1  |  Амурова А.Г.  | |||
33. «Музыкальный калейдоскоп». Шоу-концерт. Обобщающее занятие.  |  досугово-развлекательная деятельность  |  Праздник.  |    май  |  1  |  Амурова А.Г.  | 
Пункт 1. Направления внеурочной деятельности:
спортивно-оздоровительное,
художественно-эстетическое,
научно-познавательное,
военно-патриотическое,
общественно полезная и проектная деятельность.
Пункт 2. Виды внеурочной деятельности:
1) игровая деятельность;
2) познавательная деятельность;
3) проблемно-ценностное общение;
4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
5) художественное творчество;
6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
7) трудовая (производственная) деятельность;
8) спортивно-оздоровительная деятельность;
9) туристско-краеведческая деятельность.
Пункт 3. Формы организации внеурочной деятельности:
Классный час,
беседа,
игра-путешествие,
проект,
исследование,
конкурс,
фестиваль,
праздник,
круглый стол,
конференция,
дебаты,
диспут,
дискуссия,
встреча,
соревнования,
акция,
социальная проба,
КТД (коллективно-творческое дело),
реконструкция (в форме описаний, презентаций, фото- и видеоматериалов и др.),
рейд,
трудовой десант,
выездное мероприятие,
экскурсия,
мастерская,
ярмарка,
музейно-экскурсионная работа,
спектакль.


 План внеурочной деятельности                                                    