План внеурочной деятельности
№
| Наименование рабочей программы
| Направление внеурочной деятельности
| Содержание деятельности
| Виды внеурочной деятельности
| Формы организации внеурочной деятельности
| Сроки | Кол-во часов | Ответственные
|
1 | «Funny English»
| Художественно-эстетическое
| 1.Знакомство: имя, приветствие, прощание. | проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная | Вечер встреч. | сентябрь | 1 | Амурова А.Г. |
2.Знакомство. Диалог-расспрос. | игровая деятельность, познавательная | Игра-путешествие | сентябрь | 1 | Амурова А.Г. | |||
3.Время суток. | игровая деятельность, познавательная, художественное творчество;
|
Игра-путешествие | сентябрь
| 1 | Амурова А.Г. | |||
4. Время суток. Игра «Наш день». | проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная | Игра-путешествие | сентябрь
| 1 | Амурова А.Г. | |||
5. Цвета. Радуга.
| игровая деятельность, познавательная | Выставка. | октябрь | 1 | Амурова А.Г. | |||
6. Фестиваль: Парад цветов. Повторение пройденного материала. | игровая деятельность, художественное творчество; познавательная | Фестиваль.
| октябрь | 1 | Амурова А.Г. | |||
7. Моя семья. Введение лексики. | игровая деятельность, познавательная | Игра-путешествие | октябрь
| 1 | Амурова А.Г. | |||
8. Ознакомление со структурой Have you got a…? | игровая деятельность, познавательная | Игра-путешествие | октябрь | 1 | Амурова А.Г. | |||
9. Рассказ о семье. Развитие устной речи. | проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная | Беседа. Игра-путешествие. | ноябрь
| 1 | Амурова А.Г. | |||
10. Рассказ о семье. Ролевые игры. Диалог-расспрос. | игровая деятельность, познавательная | Игра-путешествие. | ноябрь
| 1 | Амурова А.Г. | |||
11. Дом. Комнаты. | игровая деятельность, познавательная | Беседа. Игра-путешествие | ноябрь
| 1 | Амурова А.Г. | |||
12. Описание картинки «Дом. Комнаты». | игровая деятельность, познавательная | Беседа. Игра-путешествие. | декабрь | 1 | Амурова А.Г. | |||
13. Мой дом. Повторение пройденного материала. | игровая деятельность, художественное творчество; познавательная | Конкурс. | декабрь
| 1 | Амурова А.Г. | |||
14. Еда. Приемы пищи: завтрак, обед, ужин. | проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная | Беседа. Игра-путешествие. | декабрь | 1 | Амурова А.Г. | |||
15. Моя любимая еда. В магазине «Продукты». | игровая деятельность, познавательная | Конкурс. | декабрь | 1 | Амурова А.Г. | |||
16. Инсценировка спектакля «Репка». | игровая деятельность, познавательная | Спектакль
| январь
| 1 | Амурова А.Г. | |||
17. Игрушки. | игровая деятельность, познавательная | Игра-путешествие. | январь
| 1 | Амурова А.Г. | |||
18. Счёт. Изучение числительных от 1 до 10. | игровая деятельность, познавательная | Беседа. Игра-путешествие. | январь
| 1 | Амурова А.Г. | |||
19. Любимые игрушки. Диалог-расспрос. | игровая деятельность, художественное творчество; познавательная | Игра-путешествие. | февраль | 1 | Амурова А.Г. | |||
20. Давайте откроем подарки! | игровая деятельность, познавательная | Конкурс. | февраль | 1 | Амурова А.Г. | |||
21. Возраст. | проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная | Игра-путешествие. | февраль | 1 | Амурова А.Г. | |||
22. Представление себя (имя, фамилия, возраст). | игровая деятельность, познавательная | Игра-путешествие. | февраль | 1 | Амурова А.Г. | |||
23. Режим дня. Модальный глагол can. | проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная | Беседа. Игра-путешествие. | март | 1 | Амурова А.Г. | |||
24. Учим стихи и песни. Развитие устной речи. | игровая деятельность, познавательная | Конкурс. | март | 1 | Амурова А.Г. | |||
25. Делаем зарядку. | игровая деятельность, познавательная | Игра-путешествие. | март | 1 | Амурова А.Г. | |||
26. Побудительные предложения. | игровая деятельность, познавательная | Беседа. Игра-путешествие. | апрель | 1 | Амурова А.Г. | |||
27. Времена года. | проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная | Беседа. Игра-путешествие. | апрель | 1 | Амурова А.Г. | |||
28. 12 месяцев года. Зимние, весенние, летние и осенние месяцы. Игра-путешествие. | игровая деятельность, познавательная | Игра-путешествие. | апрель | 1 | Амурова А.Г. | |||
29. Погодные явления. | игровая деятельность, художественное творчество; познавательная | Конкурс. | апрель | 1 | Амурова А.Г. | |||
30. Твоё любимое время года. | игровая деятельность, познавательная | Игра-путешествие. | май | 1 | Амурова А.Г. | |||
31. Транспорт на улицах города. | проблемно-ценностное общение, игровая деятельность, познавательная | Беседа. Игра-путешествие. | май | 1 | Амурова А.Г. | |||
32. Правила дорожного движения. Игра-путешествие. | игровая деятельность, художественное творчество; познавательная | Игра-путешествие. | май | 1 | Амурова А.Г. | |||
33. «Музыкальный калейдоскоп». Шоу-концерт. Обобщающее занятие.
| досугово-развлекательная деятельность | Праздник.
|
май | 1 | Амурова А.Г. |
Пункт 1. Направления внеурочной деятельности:
спортивно-оздоровительное,
художественно-эстетическое,
научно-познавательное,
военно-патриотическое,
общественно полезная и проектная деятельность.
Пункт 2. Виды внеурочной деятельности:
1) игровая деятельность;
2) познавательная деятельность;
3) проблемно-ценностное общение;
4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
5) художественное творчество;
6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
7) трудовая (производственная) деятельность;
8) спортивно-оздоровительная деятельность;
9) туристско-краеведческая деятельность.
Пункт 3. Формы организации внеурочной деятельности:
Классный час,
беседа,
игра-путешествие,
проект,
исследование,
конкурс,
фестиваль,
праздник,
круглый стол,
конференция,
дебаты,
диспут,
дискуссия,
встреча,
соревнования,
акция,
социальная проба,
КТД (коллективно-творческое дело),
реконструкция (в форме описаний, презентаций, фото- и видеоматериалов и др.),
рейд,
трудовой десант,
выездное мероприятие,
экскурсия,
мастерская,
ярмарка,
музейно-экскурсионная работа,
спектакль.