План урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел 2: Работа с компьютерами | Школа: НИШ ФМН г. Талдыкорган | ||||||
Дата: 19.11.2018 | ФИО учителя: Ким Е.О. | ||||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока: | Компьютерные вирусы | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.5.3.3 перечислять риски, связанные с установкой нелицензионных программ 5.2.3.1 объяснять понятие операционная система | ||||||
Цели урока |
| ||||||
Критерии оценивания |
| ||||||
Языковые цели |
| ||||||
Привитие ценностей | Соблюдение академической честности, уважение чужого мнения, работа в группе, понимание программного обеспечения и его авторства | ||||||
Реализация миссии, видения школы и ГГ | Троя -древний город-крепость в Малой Азии на полуострове Троада у побережья Эгейского моря | ||||||
Межпредметные связи | история | ||||||
Навыки использования ИКТ | Работа в поисковой системе | ||||||
Предварительные знания
| Умение использовать ключевые слова для поиска информации о компьютерах | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы
| |||||
Начало урока 5 минут | Просмотр видео Наука за минуту. Спросите учащихся кому делали прививку? Что такое прививка? Что такое вирус? Про какие вирусы они знают? Зачем человеку нужно делать прививки? А существуют ли компьютерные вирусы? Прививки для компьютера? Какова сегодня тема урока? | https://www.youtube.com/watch?v=7n9ZijQvTQA | |||||
Середина урока
| (О) Объявление ЦО, критериев оценивания, ключевых слов. (О,К) Предложите учащимся посмотреть отрывок из фильма Троя (Troy) 2004 с 1.49-1.51. ИЛИ мультфильм Разрушение Трои и приключения Одиссея (1998)с 3.33-11.13 минуту и Спросите учащихся Почему произошло падение крепости Трои (О) Расскажите учащимся, что такое лицензионное программное обеспечение, основные преимущества использования лицензионного ПО, отличия от пиратского ПО (О,Д, К) Демонстрация видео из мультфильма «Почемучка» о том, какие риски могут возникнуть при установке неизвестной программы. Организуйте обсуждение главной проблемы. Запишите определение к.вируса в тетрадь. (К) Предложите учащимся проблемные вопросы: «Какие есть риски при скачивании программы в Интернете? Для чего мы используем антивирусные программы? Как определить, что программа заражена вирусом?»
| Мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=EzDhaL1AiMA фильм https://ok.ru/video/599401629033 Видео мультфильма «Почемучка»: https://www.youtube.com/watch?v=j8AKNlKBI9E с 1 – 5 минуту
Упражнения на тему компьютерные вирусы https://learningapps.org/index.php?category=10&subcategory=5690&s= Компьютерные вирусы https://www.youtube.com/watch?v=Tnz2ZqtNdOAnbvcxzasdf | |||||
Конец урока 5 минут | Рефлексия. При выходе из кабинета попросите каждого учащегося назвать ключевые слова урока. |
| |||||
|
|
| |||||
| | | |||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
| ||||||
| |||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
4