План учебно-воспитательной работы. Проект «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ». 9 класс

Программа развития классного коллектива. Воспитание – это повседневная совместная работа учащихся, родителей, педагогов и классных руководителей. Оно неотделимо от образования, являясь первостепенной задачей. Поэтому воспитательная система класса – это не просто совокупность мероприятий, а единый организм, действующий и развивающийся согласно законам развития общества, его современных требований, его устоявшихся моральных и нравственных ценностей.

Содержимое разработки

Социализация подрастающего поколения - основное содержание детства, отрочества и юности. Общество задает жесткий темп социализации подрастающего поколения, выраженный в знаниях, умениях, навыках, которыми должен обладать ребенок в том или ином возрасте.

Для меня быть классным руководителем –это реализация педагогического сотрудничества, это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику. Конечный продукт – выпускник школы, творческая личность, индивидуальность, личность, умеющая работать в коллективе и для коллектива, здоровая и любящая вести, здоровый образ жизни, личность, умеющая ориентироваться в современном мире профессий и самоопределиться, личность, которая имеет гражданскую позицию, любящую свое государство, свое историческое культурное наследие.
Воспитание – это повседневная совместная работа учащихся, родителей, педагогов и классных руководителей. Оно неотделимо от образования, являясь первостепенной задачей. Поэтому воспитательная система класса – это не просто совокупность мероприятий, а единый организм, действующий и развивающийся согласно законам развития общества, его современных требований, его устоявшихся моральных и нравственных ценностей.

Выбор профессии - одно из важных решений, которое необходимо принять в подростковом возрасте. К сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию. Данная программа позволит подросткам в доброжелательной и непринужденной обстановке рассмотреть и осознать проблему профессионального самоопределения для каждого конкретного учащегося старших классов.

Первая серьёзная жизненная проблема, с которой сталкивается старшеклассник – это выбор будущей профессии. Вопрос"Кем я буду?" задаёт себе каждый молодой человек. И здесь главное не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам, и, конечно, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата.

Вопрос профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися уже в 14-15 лет. Согласно исследованиям лишь 10-15% учащихся имеют твёрдые профессиональные намерения. Примерно столько же вообще не задумываются о своих профессиональных планах. Около 70% не имеют чёткой позиции, сомневаются в выборе. Кроме того, статистика насчитывает около 50 тысяч профессий. Самостоятельно довольно трудно сориентироваться в таком огромном мире профессий. Тем более что чуть ли не каждый год появляются новые и исчезают старые, стираются границы между многими из них, а некоторые постоянно делятся, дробятся.

Педагогические принципы и подходы реализации ВП



Программа построена на принципах, позволяющих воспитать социально-активную, образованную, нравственно и физически здоровую личность.

Принцип гуманистического воспитания

Объединение детей и взрослых в единый коллектив. Работа строится на отношениях партнерства, уважения и доверия.

Принцип личностно-ориентированного воспитания

В основе лежит признание личности ребенка высшей социальной ценностью; принятие его таким, какой он есть; отсутствие попытки переделать его, но умение влиять на его развитие, опираясь на совокупность знаний о человеке вообще и о данном человеке в частности.

Принцип природосообразности

Предполагает, что воспитание основывается на понимании взаимосвязи природных и социокультурных процессов, на основании возраста детей, пола, особенности психики и физиологии. Не бороться с природой ребёнка, не переделывать, а развивать то, что уже есть, выращивать то, чего пока нет.

Деятельный подход

Ребенок развивается в деятельности: игровой, трудовой, досуговой, творческой.

Целостный подход

Воспитание и обучение являются равноправными и взаимодействующими компонентами.

Принцип комплексного подхода

Позволяет воспитывать и развивать какие – либо качества ребёнка в комплексе, а не по очереди, самораскрытие человека с разных сторон.

Принцип успешности

Мажорный тон жизни ребенка должен опираться не только на общий школьный климат, но и на собственные успехи в деятельности. Успех не только помогает раскрытию потенциала, но и открывает новые возможности.

Дифференциация воспитания предполагает отбор содержания, форм и методов, учет специфических позиций детей и взрослых, учет их этнических, религиозных, исторических, культурологических условий, признание уникальной неповторимости участников воспитательного процесса.

Цель программы:

Создать условия для воспитания адоптированной к современным социальным условиям самостоятельной личности готовой к самореализации в обществе, с нравственной позицией и самосознанием.

Задачи программы:

  1. Провести работу по подготовке учащихся, родителей к успешной сдаче выпускных экзаменов;

  2. Продолжить работу по повышению мотивации учения;

  3. Совершенствовать систему самоуправления в классе;

  4. Провести профориентационные мероприятия для учащихся и их родителей;

  5. Провести мероприятия по формированию навыков здорового образа жизни;

  6. Провести мероприятия по укреплению дисциплины, профилактике правонарушений и асоциального поведения;

  7. Провести работу по усилению эффективности от взаимодействия между: учеником – учителем предметником – родителями.



Участники программы: учащиеся, родители, педагоги, администрация школы, социальный педагог, психолог.

Сроки реализации программы: 2018-2019 учебный год



Формы и методы работы направлены на создание максимально благоприятных условий для реализации творческих способностей, развития и самореализации каждого ребенка.

Методы работы

Формы работы

Условия

Диагностические методы

Изучение, наблюдение, тестирование, беседа, составление характеристик.


- Сотрудничество с психологической службой для изучения физического и психического состояния учащихся и возможной коррек­ции здоровья учащихся.

- изучение результативности воспитательной деятельности учащихся клас­са за каждый год для организации коррекционной работы;

- сотрудничество с учителями-предметниками по изучению ин­дивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого учащегося;

- изучение способностей к общению каждого ученика в коллек­тиве, определение проблем в общении и организация коррекции на материале диагностики;

- развитие желания действовать сообразно полученным нравствен­ным знаниям в реальных жизненных ситуациях;

- развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;

- изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организа­ции и проведении внеклассных мероприятий;

- предоставление учащимся возможности самостоятельного и сов­местного планирования жизни класса во внеурочной деятель­ности и ответственности за его выполнение;

- организация целенаправленного просвещения родителей по во­просам воспитания детей, использование активных форм про­светительской деятельности;

- создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания уча­щихся в системе «учитель - ученик - родитель».

Организационные методы

Организация коллектива и органов его самоуправления;

регулирование ролей;

Организация внеклассной деятельности.

- Концерты

- Соревнования

- Конкурсы

-Общественно-полезный труд.

- Проектные недели и т.д.

Коммуникативные методы

Адаптирование отношений на бесконфликтной основе;

переход к доверительным отношениям;

ориентация на сотрудничество.


Методы координации и коррекции

Выработка единых требований к учащимся;

корректирование.


Методы формирующего воздействия

Создание проблемных воспитывающих ситуаций;

формирование сознания, опыта.

Сюжетно-ролевые игры;

Работа в малых группах;

Уроки-дискуссии;

Внеклассные мероприятия.




Реализация целей образовательной деятельности с использованием следующих педагогических технологий и методик:

Развивающее обучение, модульная методика, исследовательские методы, проектные методы, игровые технологии, групповые технологии, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии.



Предполагаемый результат

Целенаправленная деятельность всех участников программы способствует приближению к ожидаемому результату воспитательной программы:

  1. Развитие у учащихся интеллектуальных способностей, сформированность осознанного познавательного интереса и готовность к продолжению образования;

  2. Сформированность дружного классного коллектива, способного к взаимопониманию и взаимопомощи и после школы;

  3. Сформированность гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нрав­ственных и социальных ценностей;

  4. Сформированность толерантного поведения детей в их практической деятельности, уважительного отношения к иной культуре и традициям;

  5. Сформированность взаимодействия семьи и школы в воспитании полноценного гражданина и патриота.

  6. Сформированность понимания и принятия нравственных норм здорового образа жизни, ответственности за собственное здоровье;

  7. Повышение коммуникативной культуры и стремление к самосознанию, самоуправления, самосовершенствованию.

  8. Определенный план ближайших шагов на профессиональном пути с учетом личностных особенностей, интересов, склонностей и возможностей.

  9. Конкретный выбор профессии, в котором реализуются их знания, умения, познавательные возможности.

10.      Главным ожидаемым результатом и итогом работы воспитательной системы класса является модель личности выпускника основной школы.



Содержание программы воспитательной деятельности

Духовно-нравственное

- воспитание человека, осознанно и активно исполняющего свой гражданский долг;

- воспитание чувства гордости за свою страну;

- формирование чувства единения с гражданами своей страны вне зависимости от национальной принадлежности, политических либо религиозных убеждений;

- изучение национальных традиций, культуры своего народа, любви к родному языку и краю;

- изучение гражданских, политических, экономических и социальных прав и обязанностей человека.

-создание условий для развития самостоятельности, инициативы учащихся, их профессионального самоопределения.

Прогнозируемые результаты :

-уважительно относится к традициям, культурным ценностям и наследию своей страны;

-знает свои права и обязанности;

-чувствует гражданскую ответственности за сложившуюся ситуацию, и готов изменить ее;

-способен осуществить самостоятельный выбор, адекватно действовать в этой ситуации и нести ответственность за полученный результат;

-осознание возможности, достоинства и недостатков собственной личности;

- определяет свои профессиональные интересы.

Общекультурное

- формирование качеств личности, отвечающих представлениям об истинной человечности, доброте, сострадании, милосердии;

- изучение культурных, духовно-нравственных ценностей своего народа, накопленных предыдущими поколениями;

- формирование у детей умения строить свои взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающимися на основе сотрудничества, взаимопонимания, готовности принять других людей, иные взгляды, иные традиции и обычаи, иную культуру;

- развитие нравственного самосознания личности (совести) — способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

- готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

- привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения; - изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям.

Прогнозируемые результаты:

-понимает значение таких общечеловеческих ценностей, как «мир», «любовь», «доброта», «милосердие», «сострадание», «порядочность», «терпение», «доверие», «забота», «мораль», «вера», «истина», «справедливость», «долг», «честь», «достоинство», «ответственность», «гуманизм»;

-уважительно относится к себе и ко всем окружающим людям;

-умеет понимать других людей и готов помочь любому человеку, если он в этом нуждается;

-готов к состраданию и гуманному отношению ко всему живому

-знает основы коммуникативной культуры личности;
-владеет навыками неконфликтного общения, способность строить и вести общение в различных ситуациях;

- ценит чувство товарищества и взаимовыручки;

-участвует в акциях милосердия;

-коммуникабелен, умеет работать в коллективе.



Общеинтеллектуальное

- целенаправленное формирование познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей;

-создание условий для развитие творческой активности и повышению мотивации к процессу познания;

- развитие в ребёнке способности критического мышления, умения проявлять свои интеллектуально-познавательные умения в жизни;

- формировать интеллектуальную культуру учащихся.

Прогнозируемые результаты:

-умеет самостоятельно планировать, организовывать, проводить, анализировать порученное дело и обобщить результаты;

-владеет основными приёмами успешного изучения учебного материала;

-умеет находить, перерабатывать и использовать информацию из различных источников, в том числе электронных;

- владеет приемами и методами самообразования и самовоспитания;

-наблюдателен, умеет логически мыслить;

-владеет богатым словарным запасом;

- испытывает интерес к познавательной деятельности;

способен критически мыслить, находить нетрадиционные решения и выход из сложившейся ситуации;

-использует приобретенные предметные, интеллектуальные и общие умения и навыки в повседневной жизни.



Общекультурное

- привитие навыков экологического воспитания и бережного отношения к природе; - изучение и охрана природы своей местности;

- воспитание любви к родному краю, умения и желания любоваться природой, охранять её и защищать;

- знания законов живой природы, понимание сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой и человеком;

- формирование ответственного отношения к окружающей среде;

- подготовка детей к труду, жизненному и профессиональному самоопределению;

- формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков;

- развитие навыков коллективного труда в процессе классной коллективной деятельности.

Прогнозируемые результаты:

-знает экологические проблемы, причины, их порождающие и готов к их решению;

-умеет видеть красоту окружающего мира и бережно к нему относиться;

-ведёт экологически грамотно в природе и в быту;

- умеет прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде; -предпринимает определенные действия по сохранению и улучшению экологической ситуации в месте проживания;

-выполняет полезные и значимые для общества и коллектива дела;

-трудолюбив, дисциплинирован, добросовестно относится к своим обязанностям;

-имеет знания о производстве, трудовых умениях;

-готов к выбору профессии.



Спортивно-оздоровительное

- сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни;

-демонстрация учащимся значимости физического и психического здоровья человека;

- сохранению физического и психического здоровья воспитание понимания важности здоровья для будущего;

- воспитание в детях ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих;

- формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;

- профилактика вредных привычек и правонарушений;

Прогнозируемые результаты:

-работает над формированием физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости;
-принимает здоровый образ жизни как основы своей жизнедеятельности;

-понимает опасности наркотического, токсического, алкогольно-никотинового отравления организма и психики;

-знает основные правила поведения на дороге, в общественных местах, умеет правильно действовать в чрезвычайных ситуациях;
-умение управлять своим здоровьем;

-соблюдает нормы личной гигиены;

-владеет простыми туристическими навыками; -систематически занимается физическими упражнениями, играми, спортом, физически самосовершенствуется.


Социальное

- знакомство с культурным наследием прошлого, духовным богатством родного народа, с помощью живописи, литературы, истории и архитектуры;

- развитие чувства прекрасного, чувства истинной красоты, эстетического чувства восприятия окружающего мира на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры;

- формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности;

-формирование навыков совместного общения, умения правильно использовать свободное время.

Прогнозируемые результаты:



-умеет оформлять портфолио, альбомы, стенды, электронные фотоотчёты по итогам мероприятий и экскурсий;
-имеет сформированные эстетические вкусы и взглядов;

-умеет оценивать произведения искусства, эстетические явления с позиций эстетических знаний и идеалов;
-пробует себя в музыке, литературе, в сценическом и изобразительном искусстве;

-готов развивать свои задатки и творческие способности в различных областях искусства.







































Модель выпускника основной школы



Group 73







































План учебно-воспитательной работы

Проект

«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Модули

п/п

Название

Кол-во часов

1

Работаем вместе


2

Формирование интереса к учебно-познавательной деятельности


3

Знакомый и незнакомый Я


4

Мы и родители – классная семья



Всего :




п/п

Формы работы

Темы занятий

Кто проводит

Направление

Дата

Отметки о выполнении

Сентябрь




Работа с классным коллективом




1.1

Классный час

«О единстве слова и дела»

кл. руководитель, коллектив класса

Духовно-нравственное



1.2

Школа самовоспитания. Беседа

«Учимся сотрудничать.»

кл. руководитель, коллектив класса

Социальное



1.3

Уроки нравственности

«По каким правилам мы живём?»

кл. руководитель, коллектив класса

Социальное



1.4

Классный час

«Ответственность за преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»

кл. руководитель, отдельные учащиеся

Социальное



1.5

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками

кл. руководитель, учителя-предметники




Групповая работа




2.1

Беседа

«Дисциплина и дисциплинированность»

кл. руководитель

Общекультурное



2.2

Анкетирование

«Считаешь ли ты себя дисциплинированным человеком»

кл. руководитель

Духовно-нравственное



2.3

Беседа

"Обязанность, ответственность, совесть", "Изучаем, устав школы".


кл. руководитель

Общекультурное



Индивидуальная работа с учащимися




3.1.

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с учащимися по возникшим конкретным ситуациям; с учащимися, нарушающими дисциплину на уроке

кл. руководитель,

педагог




3.2

Свободный разговор

«Вредные привычки»

кл. руководитель




3.3.

Посещение учащихся на дому

Посещение учащихся, составление актов обследования их жилищных условий

кл. руководитель, члены родительского комитета




Работа с родителями




4.1

Лекторий «Школа для родителей»

««Подготовка учащихся 9 класса к ГИА. Направления работы с учащимися на 2018-2019 учебный год.»

кл. руководитель




4.2.

Анкетирование

«Искусство жить с детьми»

кл. руководитель




4.3.

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с родителями по проблемам воспитания детей, по проблемам, возникающим с учащимися в школе

кл. руководитель,

психолог,

социальный педагог




4.4.

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками для родителей

кл. руководитель, учителя-предметники




4.5.

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации для родителей, отсутствовавших на родительском собрании

кл. руководитель




Октябрь




Работа с классным коллективом




1.1.

Классный час

Анкетирование. Методика выявления профессиональных интересов и склонностей.

кл. руководитель

Общеинтеллектуальное



1.2.

Беседа

«Общение в классе»

кл. руководитель, коллектив класса




1.3.

Уроки нравственности

«Что такое культурный человек?»

кл. руководитель, отдельные учащиеся

Духовно-нравственное



1.4.

Деловые игры:

«Умеем ли мы общаться?»

кл. руководитель, отдельные учащиеся

Социальное



1.5

Посещение уроков

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке

кл. руководитель




1.6

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками

кл. руководитель, учителя-предметники





Групповая работа




2.1

Анкетирование

«Я и мой класс»

кл. руководитель

Социальное



2.2

Тестирование

Тест на определение уровня воспитанности учащихся

кл. руководитель,

Общекультурное




Индивидуальная работа с учащимися




3.1

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с учащимися по возникшим конкретным ситуациям; с учащимися, нарушающими дисциплину на уроке

кл. руководитель,

психолог,

социальный педагог




3.2

Свободный разговор

«Как расположить к себе окружающих?»

кл. руководитель




3.3

Посещение учащихся на дому

Посещение учащихся

кл. руководитель, члены родительского комитета




Работа с родителями




4.1

Родительские собрания

«Умеем ли мы дружить со своим ребёнком. Успехи наших детей

кл. руководитель




4.2.

Тестирование

«Какие мы родители?»

кл. руководитель




4.3

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с родителями по проблемам воспитания детей, по проблемам, возникающим с учащимися в школе

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




4.5

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками для родителей

кл. руководитель, учителя-предметники




4.6

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации для родителей, отсутствовавших на родительском собрании

кл. руководитель




Ноябрь




Работа с классным коллективом




1.1

Классный час

«Что значит жить в мире с собой и с другими?»

кл. руководитель,

Духовно-нравственное



1.2

Классный час

День матери «Как же прожить без Вас?»

кл. руководитель

Общекультурное



1.3

Дискуссия

«Быть, как все, и не быть, как все»

кл. руководитель коллектив класса

Социальное



1.4

Классный час

«Экология моего дома»

кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное



1.5

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками

кл. руководитель,

учителя-предметники





Групповая работа




2.1

Анкетирование

«Мои представления о себе»

кл. руководитель, психолог

Духовно-нравственное



2.1

Беседы

«Общение в классе»

кл. руководитель

Социальное



Индивидуальная работа с учащимися




3.1

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с учащимися по возникшим конкретным ситуациям; с учащимися, нарушающими дисциплину на уроке

кл. руководитель, психолог





3.2

Свободный разговор

«Познай самого себя»

кл. руководитель




3.3

Посещение учащихся на дому

Посещение учащихся, на дому

кл. руководитель




Работа с родителями




4.1

Лекторий «Школа для родителей»

«Семья и мир потребностей»

кл. руководитель




4.2

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с родителями по проблемам воспитания детей, по проблемам, возникающим с учащимися в школе

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




4.3

Встречи с родителями

Индивидуальные консультации для родителей

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




4.4

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками для родителей

кл. руководитель, учителя-предметники




Декабрь




Работа с классным коллективом




1.1

Классный час

«Твое место в коллективе»

кл. руководитель

Социальное



1.2

Воспитательный час

«Мои духовные ценности»

кл. руководитель, отдельные учащиеся

Духовно-нравственное



1.3

Анкетирование

«Мои убеждения»

кл. руководитель

Общеинтеллектуальное



1.4

Посещение уроков

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке

кл. руководитель




1.5

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками

кл. руководитель, учителя-предметники





Групповая работа




2.1

Беседа

Беседа – подготовка к экзаменам «Я смогу»

кл. руководитель

Общеинтеллектуальное



2.2

Анкетирование

«Мои убеждения»

кл. руководитель

Общеинтеллектуальное



2.3

Тренинг

«Вверх по лестнице. Мои нравственные ценности»

кл. руководитель

Общеинтеллектуальное общекультурное



Индивидуальная работа с учащимися




3.1

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с учащимися по возникшим конкретным ситуациям; с учащимися, нарушающими дисциплину на уроке

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




3.2

Свободный разговор

«Учимся договариваться»

кл. руководитель




3.3

Посещение учащихся на дому

Посещение учащихся, составление актов обследования их жилищных условий

кл. руководитель, члены родительского комитета




Работа с родителями




4.1

Лекторий «Школа для родителей»

«Здоровая семья: нравственные аспекты»

кл. руководитель




4.2

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с родителями по проблемам воспитания детей, по проблемам, возникающим с учащимися в школе

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




4.3

Встречи с родителями

Индивидуальные консультации для родителей

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




4.4

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками для родителей

кл. руководитель, учителя-предметники




Январь




Работа с классным коллективом




1.1

Классный час

«Мои права и обязанности»

кл. руководитель отдельные учащиеся

Общекультурное



1.2.

Беседы

«Наш класс. Законы жизни»

кл. руководитель классный коллектив

Социальное



1.3

Информационный час

«Энергетические напитки»

кл. руководитель отдельные учащиеся

Социальное

Спортивно -оздоровительное



1.4

Посещение уроков

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке

кл. руководитель




1.5

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками

кл. руководитель, учителя-предметники





Групповая работа




2.1

Школа самовоспитания

«Учимся сотрудничать»

кл. руководитель

Социальное



Индивидуальная работа с учащимися




3.1

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с учащимися по возникшим конкретным ситуациям; с учащимися, нарушающими дисциплину на уроке

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




3.2

Свободный разговор

«Как преодолеть в себе злость?»

кл. руководитель




Работа с родителями




4.1

Круглый стол

«Вечер трудных вопросов», (родители – классный руководитель – учителя – предметники - психолог)

кл. руководитель, психолог, учителя-предметники




4.2

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с родителями по проблемам воспитания детей, по проблемам, возникающим с учащимися в школе

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




4.3

Встречи с родителями

Индивидуальные консультации для родителей

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




4.4

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками для родителей

кл. руководитель, учителя-предметники




Февраль




Работа с классным коллективом




1.1

Классный час

«Конфликты в нашей жизни пути их решения»

кл. руководитель отдельные учащиеся

Социальное



1.2

Деловые игры

«Я - они. Я глазами других»

кл. руководитель

Социальное

Духовно-нравственное



1.3

Посещение уроков

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке

кл. руководитель




1.4

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками

кл. руководитель, учителя-предметники





Групповая работа




2.1

Беседы

«Как научиться управлять собой»

кл. руководитель

Духовно-нравственное



2.2

Уроки нравственности

«Сам себя воспитать должен»

кл. руководитель

Духовно-нравственное



Индивидуальная работа с учащимися




3.1

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с учащимися по возникшим конкретным ситуациям; с учащимися, нарушающими дисциплину на уроке

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




3.2

Свободный разговор

«Что значит любить родителей?»

кл. руководитель




Работа с родителями




4.1

Родительские собрания

«Психологические особенности подготовки к итоговой аттестации»

кл. руководитель




4.2

Круглый стол

«Дисциплина и наказание» (родители – классный руководитель – учителя – предметники - психолог)

кл. руководитель




4.3

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с родителями по проблемам воспитания детей, по проблемам, возникающим с учащимися в школе

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




4.4

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками для родителей

кл. руководитель, учителя-предметники




4.5

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации для родителей, отсутствовавших на родительском собрании

кл. руководитель




4.6

Посещение учащихся на дому

Посещение семей учащихся, нарушающих дисциплину на уроке

кл. руководитель, социальный педагог




Март




Работа с классным коллективом




1.1

Классный час

«Мораль сей басни такова…» (о межличностных отношениях в классе)

кл. руководитель отдельные чащиеся

Духовно-нравственное социальное



1.2

Классный час

«Самая большая ценность – жизнь»

кл. руководитель, отдельные учащиеся

Общекультурное



1.3

Деловая игра

«Если друг оказался вдруг…»

кл. руководитель классный коллектив

Духовно-нравственное социальное

Социальное



1.4

Посещение уроков

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке

кл. руководитель




1.5

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками

кл. руководитель, учителя-предметники





Групповая работа




2.1

Беседа

Обмен мнениями «Успехи в обучении путь - к победе»

кл. руководитель

Общеинтеллектуально



2.2

Беседа

«Мир профессий»

кл. руководитель

Общекультурное



Индивидуальная работа с учащимися




3.1

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с учащимися по возникшим конкретным ситуациям; с учащимися, нарушающими дисциплину на уроке

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




3.2

Свободный разговор

«Как стать интересным?»

кл. руководитель




3.3

Посещение учащихся на дому

Посещение учащихся

кл. руководитель, социальный педагог




Работа с родителями




4.1

Лекторий «Школа для родителей»

«Роль и возможности семьи»

кл. руководитель




4.2

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с родителями по проблемам воспитания детей, по проблемам, возникающим с учащимися в школе

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




4.3

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками для родителей

кл. руководитель, учителя-предметники




Апрель




Работа с классным коллективом




1.1

Классный час

«Мир без наркотиков»

кл. руководитель отдельные учащиеся

Социальное



1.2

Классный час

«Десять заповедей – основа нравственности человека»

кл. руководитель отдельные учащиеся

Духовно-нравственное



1.3

Спортивно-игровая программа

«В здоровом теле – здоровый дух».


кл. руководитель классный коллектив

Спортивно -оздоровительное



1.4

Пресс – конференция

«Мы дети твои, дорогая Земля!»

Всемирный День Земли

кл. руководитель

Общеинтеллектуальное



1.5

Посещение уроков

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке

кл. руководитель




1.6

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками

кл. руководитель, учителя-предметники





Групповая работа




2.1

Беседа

«Дисциплина и дисциплинированность»

кл. руководитель

Общекультурное



2.2

Час общения

Учиться, чтобы знать, , уметь, творить…

кл. руководитель

Общеинтеллектуальное



Индивидуальная работа с учащимися




3.1

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с учащимися по возникшим конкретным ситуациям; с учащимися, нарушающими дисциплину на уроке

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




3.2

Свободный разговор

«Вредные привычки»

кл. руководитель




3.3

Посещение учащихся на дому

Посещение гиперактивных учащихся, учащихся

кл. руководитель




Работа с родителями




4.1

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с родителями по проблемам воспитания детей, по проблемам, возникающим с учащимися в школе

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




4.2

Встречи с родителями

Индивидуальные консультации для родителей гиперактивных учащихся

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




4.3

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками для родителей

кл. руководитель, учителя-предметники




Май




Работа с классным коллективом




1.1

Патриотический урок

«Война, твой страшный след…», посвященный Дню Победы.

кл. руководитель, отдельные учащиеся

Общекультурное



1.2.

Классный час

«Всегда ли мы поступаем правильно?»

кл. руководитель отдельные учащиеся

Духовно-нравственное



1.3

Диспуты

«Я имею право на…»

кл. руководитель классный коллектив

Общекультурное



1.4

Посещение уроков

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке

кл. руководитель




1.5

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками

кл. руководитель,

учителя-предметники





Групповая работа




2.1

Беседа

«Культура нашего общения»

кл. руководитель

Социальное Общекультурное



2.2

Анкетирование

«Мои успехи в этом учебном году»

кл. руководитель

Общеинтеллектуальное



Индивидуальная работа с учащимися




3.1

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с учащимися по возникшим конкретным ситуациям; с учащимися, нарушающими дисциплину на уроке

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




Работа с родителями




4.1

Родительское собрание

«О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса»


кл. руководитель, психолог




4.2

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы с родителями по проблемам воспитания детей, по проблемам, возникающим с учащимися в школе

кл. руководитель, психолог, социальный педагог




4.3

Встречи с родителями

Индивидуальные консультации для родителей

кл. руководитель, психолог




4.4

Индивидуальные консультации

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками для родителей

кл. руководитель, учителя-предметники








Сохранить у себя:
План учебно-воспитательной работы. Проект «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ». 9 класс

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки