ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕНИКОМ
(«одаренным», мотивированным на высокие результаты обучения)
________________________________________, уч-ся 10 класса
на 2022– 2023 учебный год
Учитель: Шкабурина Ирина Викторовна
Направление деятельности: интеллектуальная деятельность
Цель: создание условий для проявления личностных интеллектуальных и творческих способностей ученика
Задачи:
углубить теоретические знания по важнейшим вопросам современной науки химия;
развивать навыки применения химических знаний при решении задач;
развивать способности в практической направленности при проведении лабораторных опытов и практических работс использованием оборудования химической лаборатории центра "Точка роста";
совершенствовать навыки работы с дополнительными источниками информации;
совершенствовать способности при использовании информационно-компьютерных технологий;
способствовать формированию личностных качеств на достижение конечного позитивного результата; развивать навыки логического мышления, формировать психологическую устойчивость при участии в конкурсах различного уровня (школьного, муниципального, регионального)
обеспечить участие обучающегося в конкурсах, олимпиадах различного уровня
Формы работы: индивидуальная работа
Периодичность занятий: 2 - 3 часа в неделю
Содержание работы с учеником
_____________________________________, уч-ся 10 класса
на 2022 – 2023 учебный год
Месяц | Содержание работы | Результат (заполняется учителем по результатам занятий, участия в мероприятиях) |
сентябрь | 1 неделя Теоретические занятия по индивидуальному плану: Периодический закон и строение атома 2 неделя Теоретические занятия по индивидуальному плану: Вещества неорганической химии, классификация, химические свойства основных классов неорганических соединений 3 неделя Теоретические занятия по индивидуальному плану: Тема: Щелочные и щелочноземельные металлы 4 неделя Тема: Алюминий. Решение расчетных задач различного типа | Расширение кругозора обучающегося по вопросам неорганической химии. Углубление знаний по вопросам неорганической химии.
Углубление знаний по теоретическим вопросам неорганической химии. Приобретение и закрепление практических навыков решения задач |
октябрь | 1 неделя Тема: Железо. Решение расчетных задач различного типа Подготовка к школьному туру олимпиады по химии: разбор заданий теоретического тура школьных олимпиад прошлых лет 2 неделя Участие в школьной олимпиаде по химии 3 неделя Тема: Медь. Решение расчетных задач различного типа 4 неделя Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии. Разбор заданий теоретического тура прошлых лет
| Углубление знаний по вопросам не органической химии. 1 место в школьной олимпиаде Приобретение и закрепление практических навыков решения задач. Углубление знаний по вопросам неорганической и органической химии
|
ноябрь | Разбор теоретического материала. Решение расчетных задач различной степени сложности. Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии. 1 неделя Тема: Хром, кобальт, никель 2 неделя Тема: Общие способы получения металлов 3 неделя Тема: Подгруппа галогенов 4 неделя Тема: Подгруппа кислорода
Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по химии. | Углубление знаний по вопросам неорганической химии. Приобретение и закрепление практических навыков решения задач Углубление знаний по вопросам неорганической и органической химии
Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии. |
декабрь | Подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии. Разбор заданий теоретических туров олимпиад разных уровней: регионального и заключительного (ВсОШ и др. олимпиад) | Приобретение практических навыков решения задач. Устранение типичных ошибок Возглавляет рейтинг участников регионального этапа среди 10 классов |
январь | Выполнение заданий творческого уровня Работа с дополнительными источниками информации. Подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии.
Участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по химии. | Развитие творческих способностей Формирование умений делать выводы.
Участник регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии (___место). |
февраль | 1 неделя Тема: Подгруппа азота 2 неделя Тема: Подгруппа углерода 3 - 4 неделя Работа с дополнительными источниками информации. Решение нестандартных задач
| Приобретение навыков работы с дополнительными источниками информации. Углубление знаний по вопросам неорганической и органической химии |
март | Подготовка к ЕГЭ. Разбор теоретического материала. Решение расчетных задач различной степени сложности, оформление заданий части 2 в ЕГЭ. | Углубление знаний по вопросам неорганической и органической химии. Умение решать интеллектуальные задания по химии |
апрель | Использование информационных технологий в химии. | Развитие творческих способностей |
май | Участие в заочных олимпиадах школьников по химии Подготовка к ЕГЭ. Подведение итогов в работе за 2022-2023 учебный год. |
Составление плана работы на 2023-2024 учебный год. |
Подпись учителя ______________________/И.В. Шкабурина/
Подпись учащегося ____________________/ ________________/