План индивидуальной работы с одарённым/высокомотивированным учащимся 10 класса по химии

Цель данного плана:

создание условий для проявления личностных интеллектуальных и творческих способностей ученика.

Задачи:

  1. углубить теоретические знания по важнейшим вопросам современной науки химия;
  2. развивать навыки применения химических знаний при решении задач;
  3. развивать способности в практической направленности при проведении лабораторных опытов и практических работ с использованием оборудования химической лаборатории центра "Точка роста".

Содержимое разработки

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕНИКОМ

(«одаренным», мотивированным на высокие результаты обучения)

________________________________________, уч-ся 10 класса

на 2022– 2023 учебный год


Учитель: Шкабурина Ирина Викторовна


Направление деятельности: интеллектуальная деятельность


Цель: создание условий для проявления личностных интеллектуальных и творческих способностей ученика


Задачи:

  1. углубить теоретические знания по важнейшим вопросам современной науки химия;

  2. развивать навыки применения химических знаний при решении задач;

  3. развивать способности в практической направленности при проведении лабораторных опытов и практических работс использованием оборудования химической лаборатории центра "Точка роста";

  4. совершенствовать навыки работы с дополнительными источниками информации;

  5. совершенствовать способности при использовании информационно-компьютерных технологий;

  6. способствовать формированию личностных качеств на достижение конечного позитивного результата; развивать навыки логического мышления, формировать психологическую устойчивость при участии в конкурсах различного уровня (школьного, муниципального, регионального)

  7. обеспечить участие обучающегося в конкурсах, олимпиадах различного уровня

Формы работы: индивидуальная работа

Периодичность занятий: 2 - 3 часа в неделю






Содержание работы с учеником

_____________________________________, уч-ся 10 класса

на 2022 – 2023 учебный год


Месяц

Содержание работы

Результат

(заполняется учителем по результатам занятий, участия в мероприятиях)

сентябрь

1 неделя Теоретические занятия по индивидуальному плану:

Периодический закон и строение атома

2 неделя Теоретические занятия по индивидуальному плану: Вещества неорганической химии, классификация, химические свойства основных классов неорганических соединений

3 неделя Теоретические занятия по индивидуальному плану: Тема: Щелочные и щелочноземельные металлы

4 неделя Тема: Алюминий. Решение расчетных задач различного типа

Расширение кругозора обучающегося по вопросам неорганической химии.

Углубление знаний по вопросам неорганической химии.


Углубление знаний по теоретическим вопросам неорганической химии.

Приобретение и закрепление практических навыков решения задач

октябрь

1 неделя Тема: Железо. Решение расчетных задач различного типа Подготовка к школьному туру олимпиады по химии: разбор заданий теоретического тура школьных олимпиад прошлых лет

2 неделя Участие в школьной олимпиаде по химии

3 неделя Тема: Медь. Решение расчетных задач различного типа

4 неделя Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии. Разбор заданий теоретического тура прошлых лет


Углубление знаний по вопросам не

органической химии.

1 место в школьной олимпиаде

Приобретение и закрепление практических навыков решения задач. Углубление знаний по вопросам неорганической и органической химии



ноябрь

Разбор теоретического материала. Решение расчетных задач различной степени сложности. Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии.

1 неделя Тема: Хром, кобальт, никель

2 неделя Тема: Общие способы получения металлов

3 неделя Тема: Подгруппа галогенов

4 неделя Тема: Подгруппа кислорода


Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по химии.

Углубление знаний по вопросам неорганической химии.

Приобретение и закрепление практических навыков решения задач

Углубление знаний по вопросам неорганической и органической химии


Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии.

декабрь

Подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии. Разбор заданий теоретических туров олимпиад разных уровней: регионального и заключительного (ВсОШ и др. олимпиад)

Приобретение практических навыков решения задач. Устранение типичных ошибок

Возглавляет рейтинг участников регионального этапа среди 10 классов

январь

Выполнение заданий творческого уровня

Работа с дополнительными источниками информации. Подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии.


Участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по химии.

Развитие творческих способностей

Формирование умений делать выводы.


Участник регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии (___место).

февраль

1 неделя Тема: Подгруппа азота

2 неделя Тема: Подгруппа углерода

3 - 4 неделя Работа с дополнительными источниками информации. Решение нестандартных задач


Приобретение навыков работы с дополнительными источниками информации. Углубление знаний по вопросам неорганической и органической химии

март

Подготовка к ЕГЭ.

Разбор теоретического материала. Решение расчетных задач различной степени сложности, оформление заданий части 2 в ЕГЭ.

Углубление знаний по вопросам неорганической и органической химии.

Умение решать интеллектуальные задания по химии

апрель

Использование информационных технологий в химии.

Развитие творческих способностей

май

Участие в заочных олимпиадах школьников по химии

Подготовка к ЕГЭ.

Подведение итогов в работе за 2022-2023 учебный год.




Составление плана работы на 2023-2024 учебный год.


Подпись учителя ______________________/И.В. Шкабурина/


Подпись учащегося ____________________/ ________________/








Сохранить у себя:
План индивидуальной работы с одарённым/высокомотивированным учащимся 10 класса по химии

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки