![12 я нв а ря Кла сс ная р а бота Сижу правильно, пишу по образцу!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e84276e6a4f/img_phpfzDB2a_---57-26_0.jpg)
12 я нв а ря Кла сс ная р а бота
Сижу правильно,
пишу по образцу!
![Считаем устно! + 1 - 1 + 10 - 10 Вычитаю единицы Вычитаю десятки](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e84276e6a4f/img_phpfzDB2a_---57-26_1.jpg)
Считаем устно!
+ 1
- 1
+ 10
- 10
Вычитаю единицы
Вычитаю десятки
![57 - 26 57 - 26 = 31 Как удобнее записывать вычисления?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e84276e6a4f/img_phpfzDB2a_---57-26_2.jpg)
57 - 26
57 - 26 = 31
Как удобнее записывать вычисления?
![Как будем учиться делать вычисления? Письменные вычисления столбиком с. 5](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e84276e6a4f/img_phpfzDB2a_---57-26_3.jpg)
Как будем учиться делать вычисления?
Письменные вычисления столбиком
с. 5
![Вычитание столбиком 57 1. ПИШУ десятки под десятками, единицы под единицами. - 26 31 2. ВЫЧИТАЮ ЕДИНИЦЫ: 3. ВЫЧИТАЮ ДЕСЯТКИ: 4. ЧИТАЮ ОТВЕТ:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e84276e6a4f/img_phpfzDB2a_---57-26_4.jpg)
Вычитание столбиком
57
1. ПИШУ десятки под десятками, единицы под единицами.
-
26
31
2. ВЫЧИТАЮ ЕДИНИЦЫ:
3. ВЫЧИТАЮ ДЕСЯТКИ:
4. ЧИТАЮ ОТВЕТ:
![Вычисляем с устным объяснением ! _ _ _ 68 87 75 34 45 52 34 42 23 34 62 + + 52 24 86 86 с. 5 з.1](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e84276e6a4f/img_phpfzDB2a_---57-26_5.jpg)
Вычисляем с устным объяснением !
_
_
_
68
87
75
34
45
52
34
42
23
34
62
+
+
52
24
86
86
с. 5 з.1
![Вычисляем с устным объяснением ! _ 46 96 + 12 64 58 32 с. 5 з.5](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e84276e6a4f/img_phpfzDB2a_---57-26_6.jpg)
Вычисляем с устным объяснением !
_
46
96
+
12
64
58
32
с. 5 з.5
![Решаем задачу! Красных - 8 ш. Золотых - на 3 ш. 8 – 3 = 5 (ш) – золотых 8 + 5 = 13 (ш) 8 + (8 – 3) = 13 (ш.) Ответ: 13 зелёных шаров было. с. 5 з.2](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e84276e6a4f/img_phpfzDB2a_---57-26_7.jpg)
Решаем задачу!
Красных -
8 ш.
Золотых -
на 3 ш.
8 – 3 = 5 (ш) – золотых
8 + 5 = 13 (ш)
8 + (8 – 3) = 13 (ш.)
Ответ: 13 зелёных шаров было.
с. 5 з.2
![Подведём итоги урока](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e84276e6a4f/img_phpfzDB2a_---57-26_8.jpg)
Подведём итоги урока
- Какие вычисления учились выполнять?
- Какой алгоритм работы надо использовать?
- Какую задачу решили?
![Оцените работу на уроке ! Алгоритм работы столбиком понятен, успешно применяю! Испытываю некоторые затруднения Мне трудно делать вычисления столбиком ? -?](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e84276e6a4f/img_phpfzDB2a_---57-26_9.jpg)
Оцените работу на уроке
!
Алгоритм работы столбиком понятен, успешно применяю!
Испытываю некоторые затруднения
Мне трудно делать вычисления столбиком
?
-?
![с. 5 з.3, 4 Благодарю за работу на уроке!](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e84276e6a4f/img_phpfzDB2a_---57-26_10.jpg)
с. 5 з.3, 4
Благодарю за работу на уроке!
![Интернет ресурсы](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e84276e6a4f/img_phpfzDB2a_---57-26_11.jpg)
Интернет ресурсы
- http://elenaranko.ucoz.ru/ (источник шаблона)
- ru.depositphotos.com
- skvorushka.ru
- ru.depositphotos.com
- liveinternet.ru
- antalyaelitestroy.ru
![Использованная литература](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2022/01/19/i_61e84276e6a4f/img_phpfzDB2a_---57-26_12.jpg)
Использованная литература
- Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.2. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2017.