12 я нв а ря Кла сс ная р а бота
Сижу правильно,
пишу по образцу!
Считаем устно!
+ 1
- 1
+ 10
- 10
Вычитаю единицы
Вычитаю десятки
57 - 26
57 - 26 = 31
Как удобнее записывать вычисления?
Как будем учиться делать вычисления?
Письменные вычисления столбиком
с. 5
Вычитание столбиком
57
1. ПИШУ десятки под десятками, единицы под единицами.
-
26
31
2. ВЫЧИТАЮ ЕДИНИЦЫ:
3. ВЫЧИТАЮ ДЕСЯТКИ:
4. ЧИТАЮ ОТВЕТ:
Вычисляем с устным объяснением !
_
_
_
68
87
75
34
45
52
34
42
23
34
62
+
+
52
24
86
86
с. 5 з.1
Вычисляем с устным объяснением !
_
46
96
+
12
64
58
32
с. 5 з.5
Решаем задачу!
Красных -
8 ш.
Золотых -
на 3 ш.
8 – 3 = 5 (ш) – золотых
8 + 5 = 13 (ш)
8 + (8 – 3) = 13 (ш.)
Ответ: 13 зелёных шаров было.
с. 5 з.2
Подведём итоги урока
- Какие вычисления учились выполнять?
- Какой алгоритм работы надо использовать?
- Какую задачу решили?
Оцените работу на уроке
!
Алгоритм работы столбиком понятен, успешно применяю!
Испытываю некоторые затруднения
Мне трудно делать вычисления столбиком
?
-?
с. 5 з.3, 4
Благодарю за работу на уроке!
Интернет ресурсы
- http://elenaranko.ucoz.ru/ (источник шаблона)
- ru.depositphotos.com
- skvorushka.ru
- ru.depositphotos.com
- liveinternet.ru
- antalyaelitestroy.ru
Использованная литература
- Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.2. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2017.