Педагогическое сообщество

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащие)»

Форма занятия: групповое

Вид занятия: интегрированная образовательная деятельность

Тема: Путешествие в Африку.

Цели: 1. Продолжать знакомство детей с жаркими странами, уточнять знания и представления учащихся о природных зонах Африки, ее флоре и фауне; закреплять умение согласовывать числительные с существительными, образовывать притяжательные прилагательные, множественное число существительных в Им. и Род. падежах, отвечать полным предложением, поддерживать беседу, вести диалог.

2. Закреплять навыки звукового анализа и синтеза слов, умение находить слова с заданным звуком.

3. Учить учащихся преодолевать барьеры в общении, снимать психическое напряжение, развивать понимание себя и других, создавать возможность для самовыражения, повышать осознание своих эмоциональны проявлений оптимизировать мышечный тонус и повышать уровень психической активности.

4. Продолжать учить учащихся овладевать техникой «рисование песком», создавать композиционные рисунки.

5. Развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику.

Оборудование: мультимедийная презентация, мульти-медийный проектор, ноутбук, музыкально-техническое оснощение, глобус, разрезные картинки, «чудесный мешочек», фигурки животных жарких стран, кварцевый песок, оборудование для песочной терапии, ящик – посылка, бананы.

Содержимое разработки

Интегрированные занятия как форма взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога.       г.  Нефтеюганск, 2020

Интегрированные занятия как форма взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога. 

г. Нефтеюганск, 2020

Учитель-логопед: Ткачук Жанна Петровна Педагог-психолог : Галичина Алевтина Ивановна Психолого- педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи II вида обучения

Учитель-логопед: Ткачук Жанна Петровна

Педагог-психолог : Галичина Алевтина Ивановна

Психолого- педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи II вида обучения

Тема занятия: А Ф Р И К А

Тема занятия:

А

Ф

Р

И

К

А

СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ АФРИКА АТЛАНТИЧЕСКИЙ  ОКЕАН ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН

СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ

АФРИКА

АТЛАНТИЧЕСКИЙ

ОКЕАН

ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН

Зверь какой?

Зверь какой?

Зверь какой? У льва большая грива , он какой ? - . большегривый У жирафа длинная шея, он какой – длинношеей. У слона длинный нос, он какой – длинноносый. У зебры чёрные полосы, она какая….(чёрнополосая)

Зверь какой?

У льва большая грива , он какой ? - . большегривый

У жирафа длинная шея, он какой – длинношеей.

У слона длинный нос, он какой – длинноносый.

У зебры чёрные полосы, она какая….(чёрнополосая)

ГОРИЛЛЫ

ГОРИЛЛЫ

ШИМПАНЗЕ

ШИМПАНЗЕ

ЛЕМУРЫ

ЛЕМУРЫ

Игра  «Один — много»

Игра 

«Один — много»

«Сосчитай-ка»

«Сосчитай-ка»

ТУШКАНЧИК

ТУШКАНЧИК

«Сосчитай-ка» КУЛАН

«Сосчитай-ка»

КУЛАН

«Сосчитай-ка» ЯЩЕРИЦА

«Сосчитай-ка»

ЯЩЕРИЦА

СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ АФРИКА АТЛАНТИЧЕСКИЙ  ОКЕАН ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН

СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ

АФРИКА

АТЛАНТИЧЕСКИЙ

ОКЕАН

ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН

Сохранить у себя:
Педагогическое сообщество

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки