План урока для учащихся
Класс | 5 |
Предмет | математика |
ФИО учителя | Четверикова Р.Н |
Учебник | Математика 5 класс 2 часть |
Урок №, тема урока | 1 - Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка. |
Цели обучения | 5.3.1.8иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках 5.5.2.9строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда); |
ФИ учащегося (заполняется учащимися) |
|
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) | |
Изучи | Сформулируй цели и запиши их в тетрадь Посмотри видео по ссылке https://yandex.kz/video/preview/?filmId=3827081477690540214&text=Прямоугольный+параллелепипед+%28куб%29+и+его+развертка.&path=wizard&parent-reqid=1585244406321557-1726921339380578532200331-production-app-host-sas-web-yp-128&redircnt=1585244440.1 Изучи материал учебника страница 173-174 |
Отметь знаком “+” материал, с которым ознакомился(лась) | |
Ответь | Составь конспект. (ответы запиши в тетрадь) Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед? Сколько ребер имеет прямоугольный параллелепипед? Сколько вершин имеет прямоугольный параллелепипед? Какой параллелепипед называется кубом? Ф ормулы
|
| |
Выполни | Выполни в тетради упражнения с учебника страница 174 – 175 № 1303( использовать количество всех рёбер), № 1304 А)верхняя –закрашенная Б) нижняя - В) левая боковая - С) правая боковая - № 1305 При решении используй: 1)периметр грани куба- это периметр квадрата Р=4*а(найдёшь сторону а ); 2)Для нахождения площади и объёма куба примени формулы с конспекта. Решение отправь учителю Задай вопросы по теме урока учителю |
| |
Рефлексия | Теперь я знаю... Теперь я умею ….. |
| |
Обратная связь от учителя | Комментарий в кунделик |