Отзыв об открытом уроке русского языка, учителя русского языка и литературы Тема урока: « Драгоценные частицы»

Отзыв

об открытом уроке русского языка,

учителя русского языка и литературы

Тема урока: « Драгоценные частицы»

Содержимое разработки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»





Отзыв

об открытом уроке русского языка,

учителя русского языка и литературы

Сайпуллаевой Замины Атаевны




Урок был проведен в 7 классе

Дата проведения:

Тема урока: « Драгоценные частицы»


На уроке концентрируется вся деятельность педагога, его научная подготовка, педагогические навыки, методические умения, способность организовать различные виды деятельности учащихся на уроке. Содержание урока соответствует теме. Урок спланирован так, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели: формирование навыков говорения. Замина Атаевна наметила структуру, методику и средства обучения в строгом соответствии с поставленной целью. Главная задача учителя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач и достичь предполагаемого результата. Удачно выбран тип урока: урок креативного типа способствует формированию ключевых компетенций школьников: личностной, коммуникативной, познавательной. Учителем заранее выбраны необходимые для урока наглядные пособия, технические средства, ученические принадлежности, справочная и дополнительная литература, оборудованы рабочие места. Оформление кабинета соответствует теме, и позволяет погрузиться ученикам в атмосферу предлагаемой темы (описание комнаты), что пробуждает интерес к предмету.

Педагог умело организует познавательную деятельность учащихся, применяя различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, игровая, парная работа учащихся уроке. Например: для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами учитель выбирает интерактивные приемы и методы обучения: работа с интерактивной доской и мультимедийным проектором, способы фронтальной ускоренной проверки, взаимопроверку, тренинги. В процессе урока организован контроль и самоконтроль знаний, что позволяет обнаруживать пробелы и корректировать их. Использование демонстрационного экрана и мультимедийного проектора на разных этапах урока способствуют повышению познавательного интереса к изучаемому языку, развивают внимание, память, языковую догадку. Применение приемов развития критического мышления в работе с тематической лексикой повышает эффективность урока. На стадии вызова учитель активизирует слабых и сильных, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала. На стадии осмысления происходит систематизация новых знаний, выполнение цели, поставленной на стадии вызова. На стадии рефлексии учитель вместе с учениками формулирует полученные результаты, возвращается к началу урока, чтобы ответить на вопрос.





Социальный педагог

МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»_____________________






















































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»





Отзыв

об открытом уроке русского языка,

учителя русского языка и литературы

Сайпуллаевой Замины Атаевны




Урок был проведен в 7 классе

Дата проведения:

Тема урока: « Драгоценные частицы»


 Урок, проведённый учителем русского языка и литературы классов Сайпуллаевой З.А., прошёл на высоком методическом уровне.

Свой урок она строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.  

Цели урока определили логику содержания урока.

     Учителю удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все учащиеся класса.

 Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах – взаимоконтроль, фронтальная работа.

      В ходе обобщения полученных знаний, повторения пройденного материала применялись словесно – наглядные и частично –поисковые методы, позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной степенью обучаемости. На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы, речь носила научный характер. Урок показал, что ученики Сайпуллаевой З.А.,. хорошо владеют правилами, умеют давать доказательные ответы.  При открытии новых знаний учителем широко применим метод наблюдения с последующим обобщением выводов при обращении к правилам учебника. Практические задания, выполняемые детьми на уроке, соответствовали степени трудности на протяжении этапов урока. Выполненные упражнения позволили учащимся обобщить и систематизировать полученные знания.

      Следует отметить использование игрового  метода на этапе закрепления нового материала. Это позволило не ослабить активность детей к концу урока, вызвать у ребят положительные эмоции от полученных знаний.

Использование информационных технологий целесообразно при проведении данного урока. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока она включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

 В течение урока чередовались различные виды деятельности учащихся. Проводилась физкультминутка в игровой форме.

 Использование информационных технологий эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Каждому ученику было уделено должное внимание.

Учитель учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

 Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными задачами.

     Цели, поставленные на урок, достигнуты.




Зам. директора по УВР  

МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»_____________________



 




Сохранить у себя:
Отзыв об открытом уроке русского языка, учителя русского языка и литературы Тема урока: « Драгоценные частицы»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки