МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МКОУ «КИРОВАУЛЬСКАЯ СОШ»
Отзыв
об открытом уроке по математике 1 кл,
учителя начальных классов
МКОУ «КИРОВАУЛЬСКАЯ СОШ»
Хаджаловой Фатимы Магомедовны
№ | Критерии | Баллы |
1 | Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них | 5 |
2 | Замысел занятия реализован | 5 |
3 | Содержание урока оптимально (научно, доступно) | 4 |
4 | Проблемный характер изложения учебного материала | 5 |
5 | Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов | 5 |
6 | Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения | 5 |
7 | Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: | |
| в предметной области | 1 |
| в области информационных технологий | 1 |
| в проектно-аналитической деятельности | 1 |
| в исследовательской деятельности | 1 |
| в плане продолжения образования и эффективного самообразования | 1 |
8 | Занятие способствовало развитию качеств личности: | |
| коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов | 1 |
| критическое мышление | 1 |
| креативность, установка на творчество | 1 |
| самостоятельность и ответственность | 1 |
| рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу | 1 |
| толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям | 1 |
9 | Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора | 5 |
10 | Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении | 5 |
11 | Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем | 5 |
12 | Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией | 5 |
13 | Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест | 5 |
14 | Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся | 5 |
15 | Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся) | 5 |
16 | Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся | 5 |
|
Всего баллов: | 80
|
Вывод: В самом начале урока педагог сумел мотивировать учащихся на продуктивную деятельность, четко озвучил цели и задачи для детей.
Педагог применил интересный подход в проверке домашней работы: взаимопроверка.
Тип урока: совершенствование умение, навыков
Вид урока: изучение нового материала
Методы: сочетание словесных, наглядных, практических методов обучения, осуществлялся творческий характер познавательной деятельности (анализ текста)
Формы работы: самостоятельная работа.
Формы контроля: индивидуальные задания (дифференцированный подход), фронтальный опрос, задания по карточкам.
На уроке использовались компьютерные технологии с целью повышения качества образования учащихся: подача справочного материала, осуществление самопроверки, взаимопроверки, визуальное восприятие информации.
На уроке учителем были использованы следующие приемы: дидактический материал на изучаемую тему.
Учитель сумел продумать проведение урока таким образом, чтобы позволить учащимся проявить свое творчество, мастерство. Педагог на протяжении урока не забывал поощрять детей, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в классе.
В конце урока была проведена рефлексия, дети сами оценили свою деятельность и достигнутые результаты.
Урок достиг поставленной цели и заслуживает самой высокой оценки.
Эксперт__
Директо МКОУ «КИРОВАУЛЬСКАЯ СОШ»
___________________________________________
(Ф.И.О., должность, место работы) (подпись)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МКОУ «КИРОВАУЛЬСКАЯ СОШ»
Отзыв
об открытом уроке по математике 1 кл,
учителя начальных классов
МКОУ «КИРОВАУЛЬСКАЯ СОШ»
Хаджаловой Фатимы Магомедовны
Цель урока: Вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется.
Задачи: -образовательные: познакомить с правилом перестановки слагаемых, научить применять правило перестановки слагаемых на практике;
-развивающие: развивать внимание, логическое мышление, память, наблюдательность, умение давать полный и правильный ответ на поставленный вопрос, любознательность, самоконтроль;
-воспитательные: воспитывать позитивное отношение к урокам математики.
По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам. На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а также при первичном закреплении материала Хаджалова Ф.М. умело сочетала разные методы и способы закрепления материала, которые помогали ученикам правильно строить свои рассуждения и делать выводы. В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и одновременного закрепления знаний по теории литературы. Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.
Урок Фатимы Магомедовны является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имела место в методике учителя. Также этот урок был примером того, что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровье сберегающей, личностно-ориентированной технологий. Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.
Учитель ИЗО
МКОУ «КИРОВАУЛЬСКАЯ СОШ»___________