Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы

Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы

Содержимое разработки





Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы Агабековой Рейхан Казимовны

Дата проведения: 11.01.2017г

Место проведения: МКОУ «Аглобинская СОШ »

Класс:  5 «Б»

Тема урока: «Творчество А. А. Фета»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему.

                                       

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания.  Изложение учебного материала,  теории литературы  учащимися было быстро усвоено.     Проблемные вопросы учителя по поэме  показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения,  раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

  Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний  по творчеству А. А. Фета, знанию теоретического материала  по литературе. Интеграция урока литературы с музыкой (использование  музыкальных произведений таких как «Ария Людмилы», «Марш Черномора») позволила  учащимся увидеть связь литературы и музыки, углубить их знания в этих видах искусства.

Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

Валеологический подход учителем соблюдается. Психологический климат на уроке позитивный. Урок целей достиг. 










Директор МКОУ »Аглобинская СОШ»__________________Курбанов К.Г.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______Тагиров С.Т.

Председатель ШМО учителей русского языка и литературы___________________________________________Исламова С.К.














Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы Агабековой Рейхан Казимовны





Дата проведения: 15.10.2016 г

Место проведения: МКОУ «Аглобинская СОШ »

Класс:  6 «Б»

Тема урока: «А.С.Пушкин «Узник »



Оборудование: мультимедийный проектор, презентация по творчеству А.С.Пушкина..

Урок Агабековой Рейхан Казимовны, учителя русского языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала

Рейхан Казимовна построила урок в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии и технологию оценивания учебных успехов.

Учитель организовала на уроке различные виды деятельности: беседу, самостоятельную работу с учебником в группах (чтение текста, составление плана текста, устный пересказ текста по составленному плану). Данный урок был направлен на реализацию системного подхода в обучении школьников в создании письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение), личностного развития учащихся, воспитание интереса к урокам русской литературы, развитие речи учащихся. Прослеживалась четкость, последовательность этапов урока. Так же на уроке велась словарная работа. Большинство учащихся выступали на уроке в качестве соавторов и проявили следующие качества: активность, самоконтроль, умение участвовать в диалоге, доказывать свою точку зрения, умению работать в группах. Рейхан Казимовна спланировала и построила урок таким образом, что ученики сами сформулировали тему и задачи урока. Во время урока была атмосфера доверия и доброжелательности. Каждый ученик высказывал свою точку зрения, доказывал её и умел выслушать мнения своих одноклассников. На протяжении всего урока осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся как со стороны учителя, так и со стороны одноклассников.

Для повышения работоспособности проводилась смена видов деятельности. Каждый ученик понимал свою роль на уроке. Дети данного класса умеют работать в группах самостоятельно. По заданному алгоритму каждый смог работать как во время индивидуальной, так и во время коллективной работы.Рейхан Казимовна в конце урока организовала рефлексию, с помощью которой учащиеся оценили свою работу.

Рефлексия позволила завершить урок на положительном эмоциональном уровне.

Урок цели достиг, поставленные учителем задачи реализованы. Урок развития речи проведён на высоком методическом уровне, имеет практическую значимость для учителей русского языка и литературы.







Директор МКОУ »Аглобинская СОШ»__________________Курбанов К.Г.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______Тагиров С.Т.

Председатель ШМО учителей русского языка и литературы_________________________________________Исламова С.К.

Отзыв о посещенном уроке русского языка учителя русского языка и литературы Агабековой Рейхан Казимовны





Дата проведения: 15.11.2017 г

Место проведения: МКОУ «Аглобинская СОШ »

Класс:  6 «Б »

Тема урока: «Главные члены предложения»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Главные члены предложения», набор карточек.

Урок Агабековой Рейхан Казимовны, учителя русского языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала.Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам.На протяжении всего урока учитель использовала мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а так же при первичном закреплении материала.Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.Урок Агабековой Рейхан Казимовны, является инновационным, интересным, познавательным, показал что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьесберегающей, личностно-ориентированной технологий.Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.




Директор МКОУ »Аглобинская СОШ»__________________Курбанов К.Г.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______Тагиров С.Т.

Председатель ШМО учителей русского языка и литературы__________________________________________Исламова С.К.


























































Отзыв о посещенном уроке математики

учителя начальных классов Сардаровой Эльвиры Пиралиевны

Дата проведения:13.10.2016год

Место проведения: МКОУ «Аглобинская СОШ »

Класс:  2 «Б»

Тема урока: «Единицы времени.Час. Минута.»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Единицы времени.Час. Минута», набор карточек.



Учитель начальных классов СардароваЭльвира Пиралиевна владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщила тему, а цель урока поставила как проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно поставить цели урока, тем самым создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

На уроке используются современные педагогические технологии: технология уровневой дифференциации, здоровьесберегающие технологии Учащимся предлагаются различные виды заданий. Урок построен таким образом, что все учащиеся вовлечены в активную познавательную деятельность. В течение урока они анализируют, сопоставляют, группируют, делают выводы. Работа школьников направлена не только на воспроизведение знаний, но и на их преобразование. На уроке прослеживается развитие ума, воли, чувств ребёнка. Реализуется принцип научности и доступности изучаемого материала, ведущей роли теоретических знаний, осознание процесса учения учащимися. Большое внимание уделяется эмоциональной стороне личности школьника, воспитанию коммуникативных качеств личности. В течение урока перед учениками неоднократно ставятся проблемные вопросы, которые требуют пробуждения самостоятельной мысли ученика.

Этапы урока логичны. Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.В течении урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика.Из представленных Сардаровой Эльвирой Пиралиевной материалов : конспекта урока, дидактических карточек, компьютерной презентации, виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет элементы образовательных технологий: информационно-коммуникационной, здоровьесберегающей.В целом, урок был отлично спланирован и цели были достигнуты.












Директор МКОУ »Аглобинская СОШ»__________________Курбанов К.Г.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______Тагиров С.Т.

Председатель ШМО начальных классов___________________Яралиева Г.Р..









Отзыв о посещенном уроке математики

учителя начальных классов Сардаровой Эльвиры Пиралиевны

Дата проведения: 04.05.2017год

Место проведения: МКОУ «Аглобинская СОШ »

Класс:  2 «Б»

Тема урока: «Умножение числа 2»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Умножение числа 2», набор карточек.

Урок проведен с применением современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, прослеживается система работы учителя с использованием методов проблемного обучения. Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа, индивидуальная работа по карточкам, работа по «цепочке», самостоятельная работа.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала, понятий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Учитель применял инновационные методы: презентацию к уроку, элементы здоровьесберегающих и развивающих технологий. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.

Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.

Проведенная рефлексия дала возможность учителю оценить результативность своего урока. Оценивание проведено объективно.Урок достиг цели.


















Директор МКОУ »Аглобинская СОШ»__________________Курбанов К.Г.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______Тагиров С.Т.

Председатель ШМО начальных.классов____________________Яралиева Г.Р..



































Сохранить у себя:
Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки