Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы

Отзыв

о посещенном уроке русской литературы

учителя русского языка и литературы

Дата проведения:

Класс:

Тема урока: Подготовка и написание изложения по стихотворению в прозе И. С. Тургенева «Воробей»

Содержимое разработки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»



Отзыв

о посещенном уроке русской литературы

учителя русского языка и литературы

Сайпуллаевой Замины Атаевны

Дата проведения:

Класс: 5 «Б»

Тема урока: Подготовка и написание изложения по стихотворению
в прозе И. С. Тургенева «Воробей»


Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему.

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке, были отмечены в течение всего урока красной нитью. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Изложение учебного материала, теории литературы учащимися было быстро усвоено. Проблемные вопросы учителя по поэме показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения, раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний по творчеству И.С. Тургенева, знанию теоретического материала по литературе. Интеграция урока литературы с музыкой позволила учащимся увидеть связь литературы и музыки, углубить их знания в этих видах искусства. Занятие способствовало развитию таких качеств личности как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

Валеологический подход учителем соблюдается. Психологический климат на уроке позитивный. Урок целей достиг.

Учитель истории

МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»_____________________









































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»



Отзыв

о посещенном уроке русской литературы

учителя русского языка и литературы

Сайпуллаевой Замины Атаевны

Дата проведения:

Класс: 5 «Б»

Тема урока: Подготовка и написание изложения по стихотворению
в прозе И. С. Тургенева «Воробей»


Урок Сайпуллаевой Замины Атаевны, учителя русского языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала

Замина Атаевна построила урок в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии и технологию оценивания учебных успехов.

Учитель организовала на уроке различные виды деятельности: беседу, самостоятельную работу с учебником в группах (чтение текста, составление плана текста, устный пересказ текста по составленному плану). Данный урок был направлен на реализацию системного подхода в обучении школьников в создании письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение), личностного развития учащихся, воспитание интереса к урокам русской литературы, развитие речи учащихся. Прослеживалась четкость, последовательность этапов урока. Так же на уроке велась словарная работа. Большинство учащихся выступали на уроке в качестве соавторов и проявили следующие качества: активность, самоконтроль, умение участвовать в диалоге, доказывать свою точку зрения, умению работать в группах Замина Атаевна спланировала и построила урок таким образом, что ученики сами сформулировали тему и задачи урока. Во время урока была атмосфера доверия и доброжелательности. Каждый ученик высказывал свою точку зрения, доказывал её и умел выслушать мнения своих одноклассников. На протяжении всего урока осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся как со стороны учителя, так и со стороны одноклассников.

Для повышения работоспособности проводилась смена видов деятельности. Каждый ученик понимал свою роль на уроке. Дети данного класса умеют работать в группах самостоятельно. По заданному алгоритму каждый смог работать как во время индивидуальной, так и во время коллективной работы. Замина Атаевна в конце урока организовала рефлексию, с помощью которой учащиеся оценили свою работу.

Рефлексия позволила завершить урок на положительном эмоциональном уровне. Урок цели достиг, поставленные учителем задачи реализованы. Урок развития речи проведён на высоком методическом уровне, имеет практическую значимость для учителей русского языка и литературы.



Директор

МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»_____________________









Сохранить у себя:
Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки