МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»
Отзыв
о посещенном уроке русского языка
учителя русского языка и литературы
Сайпуллаевой Замины Атаевны
Дата проведения:
Класс: 5
Тема урока: Урок – проект по русскому языку «Рассказ о слове» 5 класс
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Главные члены предложения», набор карточек.
Урок Сайпуллаевой Замины Атаевны, учителя русского языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам. На протяжении всего урока учитель использовала мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а так же при первичном закреплении материала. Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме. Урок Сайпуллаевой Замины Атаевны, является инновационным, интересным, познавательным, показал что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьесберегающей, личностно-ориентированной технологий. Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.
Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»_____________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»
Отзыв
о посещенном уроке русского языка
учителя русского языка и литературы
Сайпуллаевой Замины Атаевны
Дата проведения:
Класс: 5
Тема урока: Урок – проект по русскому языку «Рассказ о слове» 5 класс
Оборудование: мультимедийный проектор, набор карточек.
Учитель русского языка и литературы Сайпуллаева Замина Атаевна владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщила тему, а цель урока поставила как проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно поставить цели урока, тем самым создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.
На уроке используются современные педагогические технологии: технология уровневой дифференциации, здоровьесберегающие технологии Учащимся предлагаются различные виды заданий. Урок построен таким образом, что все учащиеся вовлечены в активную познавательную деятельность. В течение урока они анализируют, сопоставляют, группируют, делают выводы. Работа школьников направлена не только на воспроизведение знаний, но и на их преобразование. На уроке прослеживается развитие ума, воли, чувств ребёнка. Реализуется принцип научности и доступности изучаемого материала, ведущей роли теоретических знаний, осознание процесса учения учащимися. Большое внимание уделяется эмоциональной стороне личности школьника, воспитанию коммуникативных качеств личности. В течение урока перед учениками неоднократно ставятся проблемные вопросы, которые требуют пробуждения самостоятельной мысли ученика.
Этапы урока логичны. Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока. В течение урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика. Из представленных Сайпуллаевой Замины Атаевны
материалов : конспекта урока, дидактических карточек, компьютерной презентации, виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет элементы образовательных технологий: информационно-коммуникационной, здоровьесберегающей. В целом, урок был отлично спланирован и цели были достигнуты.
Учитель Биологии
МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»_____________________