Отзыв о посещенном уроке русского языка учителя русского языка и литературы.Тема урока: «Морфемный разбор слова»

Отзыв

о посещенном уроке русского языка

учителя русского языка и литературы

\

Урок был проведен в 7 классе

Дата проведения:

Тема урока: «Морфемный разбор слова»

Содержимое разработки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»



Отзыв

о посещенном уроке русского языка

учителя русского языка и литературы

Сайпуллаевой Замины Атаевны




Урок был проведен в 7 классе

Дата проведения:

Тема урока: «Морфемный разбор слова»


 Урок русского языка по теме «Морфемный разбор слова» является уроком закрепления умений и навыков, что и определяет его цели и задачи.

Структура урока соответствует основной дидактической цели. Мотивация к учебной деятельности  была достигнута с помощью проблемного вопроса, оригинальной постановки задач урока. Дети поставили цель, наметили, что должны сделать, чтобы достичь поставленных целей. Определили последовательность учебных действий с учетом конечного результата, составили  план, наметив индивидуальную образовательную траекторию. Для анализа текста учителем были предложены отрывки из стихотворений А. А. Фета. Аминат Лабазинавовна умело применила ИКТ на уроке, использовала приемы динамической паузы. Ребята выполняли исследование, извлекали необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировали собственные знания. Осуществляли совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. Аминат Лабазинавовна эффективно сочетала репродуктивную и проблемную формы обучения, учила детей работать творчески. На уроке задавались четкие критерии самоконтроля и самооценки (формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).

Аминат Лабазинавовна поощряет и поддерживает минимальные успехи учеников. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создавали атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. Осуществлялась рефлексия учебной деятельности – осознание учеником результатов урока для него лично. На уроке прослеживалось глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность). Организации интересного урока способствовало и эффективное применение технических средств– мультимедийного оборудования

На каждом этапе урока были созданы условия для формирования универсальных учебных действий.





Руководитель МО гуманитарного цикла

МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»_____________________









































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»



Отзыв

о посещенном уроке русского языка

учителя русского языка и литературы

Сайпуллаевой Замины Атаевны




Урок был проведен в 7 классе

Дата проведения:

Тема урока: «Морфемный разбор слова»

Реализация поставленной цели и задач происходит на уроке в процессе постоянно сменяющихся учебных ситуаций (что отражено в предложенной структуре урока) и в использовании учителем таких методических приёмов, как приём анализа текста, пунктуационных задач, лингвистический эксперимент, создание собственного текста, поисковая аналитическая работа.

Содержательная сторона урока (тексты для анализа языкового материала) позволяет в полной мере реализовать как образовательный, так и воспитательный потенциал материала урока.

При выборе методов, форм и средств обучения учащихся для достижения поставленной цели учителем были учтены основные принципы:

-принцип внимания к материи языка (комплексный анализ стихотворений Фета, Блока, Твардовского, представляющей интерес не только с языковой точки зрения, но с нравственной);

-принцип доступности материала: предлагаемый на уроке языковой материал соответствует возрасту учащихся (13 лет) и их жизненному опыту;

- принцип развития выразительности речи (об этом свидетельствует использование учителем многообразия видов деятельности во время урока: репродуктивно-поисковой, частично поисковой, творческой деятельности, беседы, дискуссии, практической работы, кратких сообщений учащихся).

Несмотря на интенсивность учебной деятельности ребят на уроке, учитель оптимально выбрал сочетание форм обучения: индивидуальной, групповой, коллективной в рамках фронтальной. Каждый ученик получил хорошую оценку за работу.

Организации интересного урока способствовало и эффективное применение технических средств– мультимедийного оборудования.

Совмещение на уроке общеречевого развития учеников со специально языковым, лингвистическим помогло создать благоприятные условия для обучения родному языку. В итоге урок получился интересным, эффективным и плодотворным и не оставил равнодушным никого (все с энтузиазмом приняли предложенное творческое домашнее) 





Психолог

МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»_____________________





Сохранить у себя:
Отзыв о посещенном уроке русского языка учителя русского языка и литературы.Тема урока: «Морфемный разбор слова»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки