Отзыв на внеклассное мероприятие «Знатоки русского языка» в рамках недели русского языка и литературы

Отзыв

на внеклассное мероприятие «Знатоки русского языка»

в рамках недели русского языка и литературы

Содержимое разработки

Отзыв

на внеклассное мероприятие «Знатоки русского языка»

в рамках недели русского языка и литературы


Дата: 22 апреля 2011 года  

Учитель: Волосенкова Наталья Леонидовна                                                                       

Внеклассное мероприятие организованно для параллели 9-х классов с использованием игровых технологий. Форма проведения мероприятия – викторина.

Учитель широко использует возможности компьютерной и мультимедийной техники. Задания для команд в виде презентации содержащей гиперссылки, дающие возможность увидеть иллюстрированный ответ.

Методически верно организованная структура мероприятия предусматривает наличие художественных отступлений, неразрывно связанны с темой каждого конкурса, реализованных при помощи видео, аудио и анимационных фрагментов.

В ходе викторины проводилась игра со зрителями, позволившая повысить интерес учащихся, придать мероприятию динамичность.

Эстетическое оформление мероприятия осуществлялось путем украшения кабинета яркими плакатами, шарами, лентами. Учителем удачно подобрано музыкальное сопровождение.

Видна система работы учителя по организации внеклассных мероприятий с использованием игровых технологий.  

Учитель показал высокий методический уровень и возможность использования своей методики.


Зам.директора по УВР ________________/Л.Д.Касьяненко/

МОУ СОШ № 7 г.Ейска
















Отзыв

на открытый урок русского языка в 5 классе

(в рамках подготовки к педагогическому совету «Проектирование современного урока на основе системно-деятельностного подхода»)

Дата: 16 октября 2012 года

Учитель: Волосенкова Наталья Леонидовна                                                           Тема: «Заимствованная лексика»               

Урок проведен с применением технологии развития критического мышления, технологии «Метод проектов» и цифровых образовательных ресурсов. На уроке был реализован деятельностный подход в обучении

Данный урок является комбинированным. В структуре урока прослеживается как изучение нового материала, так и актуализация и закрепление ранее приобретенных знаний о лексике и словообразовании.

Применение технологии развития критического мышления осуществлялось на этапе актуализации знаний, путем проведения лексического диктанта, позволяющего повторить знания о лексике слов. На экран учитель выводил значения слов, рисунки, схемы, сопровождаемые заданиями, которые дети «переводили» в слова-термины. Такой способ актуализации знаний позволяет, значительно сэкономив время, охватить большой объем информации.

При изучении нового материала учитель активно использует мультимедийную презентацию, разработанную в соответствии с планом урока, отличающуюся высокой информативностью, красочностью, выверенным методическим построением. Включение в состав презентации гиперссылок позволяет учителю переходить непосредственно к демонстрации интерактивных приложений, не нарушая ход и темп урока.

В ходе урока применены различные формы работы: индивидуальная, групповая. Осуществлялось совершенствование  навыков работы с текстом, развитие умений работы в группе, умений делать обобщения, выводы.        

Предложенный план урока выполнен, цели реализованы. Учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности. В результате закрепления изученного материала учащиеся показали 82% качества (при 100% обученности) при выполнении тренировочного тестового задания, организованного с использованием ИКТ (системы голосования). А наглядным результатом работы на уроке стал коллективный мини-проект «Сборник иностранных слов».

Учитель показал высокий методический уровень в преподавании предмета.


Учитель русского языка и литературы ______________/А.Б.Лысая/

МОУ СОШ №7 г.Ейска





Отзыв

на урок русского языка в 5 классе

«Описание внешности и действий человека»


Дата: 13 марта 2012 года

Учитель: Волосенкова Наталья Леонидовна                                                                         

Урок проведен с применением цифровых образовательных ресурсов и игровых технологий.

В своей работе учитель использует презентацию, составленную в соответствии с планом урока. Урок обобщения знания по данной теме включает в себя большой объем информации. Главной целью учителя является систематизация знаний учащихся по развитию речи, а также помочь им, обобщив изученное, сделать выводы об особенностях текста-описания. Данная, сложная дидактическая цель достигается путем использования в презентации большого количества иллюстраций, схем, активных гиперссылок и применением такой формы организации урока, как ИГРА. 

Реализуя личностный подход в обучении, учитель разделяет класс на рабочие группы в соответствии с психофизиологическими и учебными особенностями учеников. Работа осуществляется по индивидуальным картам-заданиям. Обсуждение результатов работы каждой группы проводится также с использованием слайдов презентации и таблиц. Такой способ обобщения позволяет всем ученикам класса наглядно убедиться в правильности сделанных выводов.

На этапе заключительного обобщения учитель представляет вниманию учащихся интерактивную игру-приложение «Эволюция языка», при помощи которого ученики формируют выводы об основных направлениях в описании человека. Использование интерактива вызвало большой интерес учащихся, позволило увидеть внешность людей разной национальности, выделить их особенности.

Учащиеся показали высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности, прослеживалось развитие универсальных учебных действий.


Учитель русского языка и литературы _____________/Н.В.Ковалёва/

МОУ СОШ № 13 п.Ясенская Переправа











Отзыв

на внеклассное мероприятие по русскому языку в 8 классе

«ПРОЕКТ: Имена собственные»

Дата: 21 марта 2011 года

Учитель: Волосенкова Наталья Леонидовна                                                                          

В целях развития внеурочной деятельности учащихся и их социальной активности в течение марта 2011 года реализовывался проект «Имена собственные». Защита проекта осуществлялась в рамках внеклассного мероприятия для учащихся 8  классов. Видна система работы учителя по использования технологии «Метод проектов» в организации внеурочной исследовательской деятельности.

На этапе подготовки и работы над проектом инициативные группы мотивированных учащихся проводили исследования с использованием компьютерного измерительного блока, собирали и анализировали полученную информацию, активно используя ресурсы Интернет и электронную библиотеку кабинета.

Защита проекта проводилась с использованием мультимедийной презентации, разработанной учениками совместно с учителем. Ученики показали высокий уровень владения материалом по теме «Имена собственные», коммуникативные навыки, умение работать над проектами.

Одним из этапов внеклассного мероприятие стали опрос и анкетирование всех присутствующих, проведенное с использованием ИКТ (системы голосования). Ученики смогли самостоятельно найти некоторые признаки принадлежности собственного имени к разным языковым семьям, актуализировать знания, полученные на уроках русского языка ранее.

Реализация и защита проекта проходила динамично и красочно. Отзывы учащихся, полученные в результате обратной рефлексии, организованной учителем, показали положительную мотивацию к данной форме организации внеурочной деятельности.

Учителя, посетившие внеклассное мероприятие, отмечают высокий методический уровень и возможность использования методики учителя в своей работе.


Учитель русского языка и литературы _____________/Г.А.Шведова/

МОУ СОШ № 25 ст.Должанской










Отзыв

на открытый урок литературы в 7 классе

«Поучение» Владимира Мономаха. Нравственные заветы Древней Руси»


Дата: 5 декабря 2011 года  

Учитель: Волосенкова Наталья Леонидовна                                                                        

Урок организован с применением технологии «Метод проектов» и технологии развития критического мышления. В своей работе учитель использует презентацию «Поучение как жанр ДРЛ», интерактивное приложение «Всемирная литература», компьютерный модульный блок с программным обеспечением «1С:репетитор».

Актуализация знаний по разделу «Древнерусская литература» проводилась путем выполнения дифференцированных заданий: индивидуальная работа с карточками, выполнение заданий, повышенной сложности (для мотивированных учащихся), рассказ с использованием интерактивных таблиц по системе жанров ДРЛ. Такая организация проверки и актуализации знаний позволила учителю задействовать всех учеников  класса, обеспечивая личностный подход в обучении.

При изучении нового материала учитель активно использует подготовленную презентацию, помогающую проиллюстрировать изучаемые вопросы, применяя технологию развития критического мышления в изложении материала.

Закрепление полученных знаний осуществляется путем выполнения учащимися практической работы в форме проекта. Практическая деятельность проходит в парах. Ученики составляли собственные поучения своим младшим товарищам. Учитель демонстрирует возможности современной компьютерной техники как способа получения информации, показывает высокий профессиональный уровень преподавания предмета.



Учитель русского языка и литературы___________/Джангалиева Г.Е./

МОУ СОШ № 15 пос.Широчанка


















Российская Федерация Краснодарский край

Управление образованием муниципального

образования Ейский район

Муниципальное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная

школа № 7 города Ейска

муниципального образования Ейский район

353680, г. Ейск, ул. Красная 47/6,

тел.: 4-53-50

ОГРН 1022301120445 ОКПО 55949613

ИНН 2306020985

Исх. № ____ от __________

на № ____ от ___________








Отзыв

о работе руководителя методического объединения

учителей русского языка и литературы

МОУ СОШ № 7 г.Ейска МО Ейский район

Волосенковой Натальи Леонидовны


Волосенкова Н.Л. руководила работой МО учителей русского языка и литературы с 2010-2011учебного года по 2012-2013учебный год. За время работы показала себя грамотным высококвалифицированным специалистом. Работа МО под руководством Натальи Леонидовны была направлена на обеспечение современного уровня качества образования за счёт внедрения новых технологий и личностно-ориентированных методик. Работа велась по основным направлениям: рост профессионального мастерства учителей и повышение качества образования школьников. Для достижения результативности МО были поставлены и выполнялись следующие задачи:

  • овладение учителями ИКТ и использование их в работе;

  • формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков у детей;

  • продолжение работы с одарёнными детьми;

  • продуктивная работа со слабоуспевающими.

В течение всего руководства методическим объединением учителями Волосенкова Н.Л. организовывала работу таким образом, что в филологические мероприятия включались все члены МО, проводились различные внеурочные занятия, викторины, конкурсы, семинары, круглые столы и т.п., способствующие выполнению поставленных задач.

Все материалы с мероприятий Наталья Леонидовна размещала на школьном сайте, делая их тем самым доступными для родителей учащихся и остальных посетителей сайта.

Кроме того, в её кабинете был оформлен методический уголок в помощь учителям-словесникам.  В нём имелись следующие разделы: информация о новинках методической литературы, обзор журналов, подбор материалов по направления работы, рекомендации психологов, «Копилка методических идей», о нас пишут.

Работа руководителя многообразна и ответственна, требует современных знаний и усилий, определённого мастерства, индивидуального подхода к каждому члену методического объединения. Ответственность, добродушие, умение со всеми находить общий язык помогли Наталье Леонидовне уважение учителей.   Она постоянно трудится над повышением  своего профессионального уровня, постоянно выступает на РМО, даёт открытые уроки для коллег, организует семинары. Наталья Леонидовна – хороший наставник молодых педагогов.   Она  пользуется заслуженным авторитетом  коллег, которые прислушиваются к её мнению,  внимательна и дружелюбна, всегда идёт в ногу со временем.



Зам.директора по УВР____________/Тузикова А.А./

МОУ СОШ № 7 г.Ейска

МОЕйский район

Сохранить у себя:
Отзыв на внеклассное мероприятие «Знатоки русского языка» в рамках недели русского языка и литературы

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки