Открытый урок "КВМ"

Клуб Весёлых Математиков для 7-8 классов. Проводилось во время прохождения недели математики в школе.

Содержимое разработки













Содержимое разработки

МОБУ «Красномайская СОШ имени С.Ф.Ушакова»





КОМАНДА____________________



Директор школы _________ / Виноградова О.К./

Завуч школы ___________ /Миклюкова Л.А./

Учитель математики____________ /Зарембо Е.П. /


15 апреля 2019 г.

Содержимое разработки















Содержимое разработки

Занявший(ая) I место


В игре КВМ

«Клуб Весёлых Математиков»

___ класса



________________



Апрель 2019 г.

Директор школы: Виноградов О.К_______

Учитель математики: Зарембо Е.П._______

Команда ________



Занявшая

2 место

в игре КВМ

«Клуб Весёлых Математиков»

МОБУ « Красномайская СОШ имени С.Ф. Ушакова»


Директор : Виноградова О.К._________

Учитель математики: Зарембо Е.П.____

15 апреля 2019 год

Сертификат

на получение «5» по математике,

подтверждающий участие в в игре КВМ

«Клуб Весёлых Математиков»

учеником (ей) ___ класса ______________________



Заместитель директора по УР ____________МиклюковаЛ.А

Учитель математики ______________ Зарембо Е.П

15.04.2019 г.

________________________________________________________________________________

Сертификат

на получение «5» по математике,

подтверждающий участие в в игре КВМ

«Клуб Весёлых Математиков»

учеником (ей) ___ класса ______________________

Заместитель директора по УР ____________МиклюковаЛ.А

Учитель математики ______________ Зарембо Е.П

15.04.2019 г.



Команда ________



Занявшая

2 место

в игре КВМ

«Клуб Весёлых Математиков»


Директор : Виноградова О.К._________

Учитель математики: Зарембо Е.П.____

15 апреля 2019 год







МОБУ « Красномайская СОШ имени С.. Ушакова»



Почётная грамота


Награждается


Уеник(ца) _________класса


За активное участие в неделе математики

Директор школы:___________ Виноградова О.К.

Учитель математики:________ Зарембо Е.П.

15 апреля 2019год





Содержимое разработки

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики

Неделя математики



Неделя математики

п\п

Название конкурса

Команда

_____________

Команда

_______________

Максимальный

балл

1

Приветствие

команд



2- форма

2- привет жюри

2-привет болел

2-привет соперн

2- эмблема

2

Разминка



За каждый +

1 балл

3

Притча



10

4

Болельщики

Самый внимательный



Максимальное число,

до которого досчитали

5

Кто быстрее?



Записывается время соперника

(в секундах)

6

Устный счёт



5 и 10

7

На воображение



10

8

Болельщики

На воображение



10

9

Допиши, как можешь



10

10

Ребусник



За каждый +

2 балла

11

Задачи-шутки



За каждый +

2 балла

12

Болельщики

Пиктограммы



10

Итого:





Член жюри: ________ __________



Содержимое разработки

1)705 – А; 2)690 – И; 3)24102 –Я; 4)15 – Н; 5)24117 – Р; 6)8039 -Б.

Каждое верное действие-2 балла; Слово Рябина – 15 баллов.

1)506 – А; 2)1518–У; 3)78 –И; 4)4836 –3; 5)6354 – Н; 6)6108 -Б.

Каждое верное действие-2 балла; Слово Рябина – 15 баллов.



2 конкурс. Разминка.

Сейчас каждая команда за три минуты должна дать как можно больше правильных ответов на теоретические вопросы. За правильные ответы команды получают жетоны (количество баллов за участие на этапе присуждается по количеству набранных жетонов).

Просим одну команду удалиться из зала.

Хорда окружности, проходящая через её центр.

Диаметр

Чему равна одна сотая часть числа.

1%

Название первого числа в координате точки

Абсцисса

Как называется Натуральное число, делящееся без остатка на 2?

Чётное

Назовите наибольшее целое отрицательное число

-1

Как называется сумма сторон многоугольника.

Периметр

Равенство, содержащее неизвестную величину.

Уравнение

Прямоугольник, у которого все стороны равны.

Квадрат

Отрезок, соединяющий вершину с серединой противолежащей стороны.

Медиана

Что записывают над чертой обыкновенной дроби.

Числитель

Произведение одинаковых множителей.

Степень

Часть плоскости, ограниченная окружностью.

Круг

Кто ввёл равенство a²+b²=c².

Пифагор

Кратчайшее расстояние от точки до прямой.

Перпендикуляр

Чему равен катет, лежащий напротив угла 30°.

Половине гипотенузы

Свойство вертикальных углов?

Равны

Чему равна сумма углов треугольника.

180о

Равенство, верное при любых значениях переменной.

Тождество

Отрезок, соединяющий две точки окружности.

Хорда

Сторона прямоугольного треугольника противолежащая прямому углу.

Гипотенуза

Предложение, принимаемое без доказательства.

Аксиома

Формула площади круга.

S= r2

Луч, делящий угол пополам.

Биссектриса

Результат сложения.

Сумма

Инструмент для измерения углов на плоскости.

Транспортир

Фигура, состоящая из точки и 2-х лучей выходящих из неё.

Угол

Непересекающиеся прямые

Параллельные

Основное свойство пропорции

Произведение средних членов равно произведению крайних.

Какой треугольник называется равнобедренным?

2 стороны равны

30.

Свойство смежных углов.

Сумма =180о











Ответы на 10 задание «Ребусник»:



Пифагор

Отрезок

Угол

Вершина

Прямая

Квадрат

Восемь


11 конкурс. «Задачи - шутки»

  1. Пожарных учат надевать штаны за три секунды. Сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожарный за 1 минуту? (20)

  2. Папа, мама и старшие сестры ужинают, а младший брат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?(6 т.к. 2 ножки)

  3. Инопланетяне, посетившие школу N, резко отличаются от жителей Земли. У каждого из них по 4 pуки, 4 ноги и по 2 совести. Hа сколько меньше всего перечисленного у ученика этой школы Степана Стульчикова, если известно, что pук и ног у него столько же, сколько у обычного человека, а совести нет совсем?(6)

  4. Во время сильного дождя на остановке автобуса стояли 12 человек. Подкатил автобус и забрызгал грязью пятерых. Остальные успели попрыгать в колючие кусты. Сколько исцарапанных пассажиров поедет в автобусе, если известно, что трое так и не смогли выбраться из колючих кустов?(4)

  5. Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили соpоковедеpную бочку пепси-колы. Кощей выпил 6 ведер, Баба Яга - 4, а остальное честно разделил между собой трехголовый Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой голове?(10)

  6. Во время игры в прятки 5 мальчиков спрятались в бочку из под извёстки, 7 - в бочку из-под зелёной краски, 4 - в бочку из-под красной и девять - в ящик из-под угля. Мальчик, который пошёл их искать, нечаянно упал в бочку из-под жёлтой краски. Сколько разноцветных мальчиков и сколько черно-белых мальчиков играло в прятки?(12-цветных и 14ч/б)

  7. В бублике одна дырка, а в кренделе в 2 раза больше. На сколько меньше дырок в 7 бубликах, чем в 12 кренделях? (17)

  8. Боксер, каратист, штангист погнались за велосипедистом со скоростью 12 км/ч. Догонят ли они велосипедиста, если тот, проехав 45 км со скоростью 15 км/ч, приляжет отдохнуть на часок?(да)

  9. Рост Кати 1 м 75 см. Вытянувшись во весь рост, она спит под одеялом, длина которого 155 см. Сколько сантиметров Кати торчит из-под одеяла?. (20)

  10. На уроке математике в 7 классе присутствовали учащиеся, у которых было 56 ушей, у учительницы на 54 уха меньше. Сколько всего ушей можно насчитать во время урока математики? (58)

  11. Допустим, что ты решил прыгнуть в воду с высоты 8 метров. И, пролетев 5 метров, передумал. Сколько метров придется тебе еще лететь поневоле? (3)

  12. Младенец Кузя орет как резаный 5 часов в сутки. Спит, как убитый 16 часов в сутки. Остальное время младенец Кузя радуется жизни всеми доступными ему способами. Сколько часов в сутки младенец Кузя радуется жизни? (3)

  13. Голодный Вася съедает за 9 мин. 3 батончика, сытый Вася тратит на 3 батончика. 15 мин. На сколько мин. быстрее управляется с одним батончиком голодный Вася? (2)

  14. У младенца Кузи еще 4 зуба, а у его бабушки только 3. Сколько зубов у бабушки и внука?(7)

  15. Кто окажется тяжелее после ужина: первый – людоед, который весил до ужина 48 кг и на ужин съел 2-го людоеда или второй, который весил 52 кг и съел первого.(=)

  16. У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трех водолазов. Сколько ног бездельничали у осьминога? (2)



Содержимое разработки

Внимание!!!  В рамках недели математики проводится игра КВМ «Клуб Весёлых Математиков» Соревнуются две сборные команды  среди 7 – 8 классов  Предварительное задание командам:  1.Выбрать название команды, девиз, эмблему  2. Представление команды.

Внимание!!! В рамках недели математики проводится игра КВМ «Клуб Весёлых Математиков» Соревнуются две сборные команды среди 7 – 8 классов Предварительное задание командам: 1.Выбрать название команды, девиз, эмблему 2. Представление команды.

Цель игры: Развитие познавательной активности учащихся, их творческих способностей, внимания, смекалки, коммуникативных навыков Цель: Развитие познавательной активности учащихся, их творческих способностей, внимания, смекалки, коммуникативных навыков

Цель игры: Развитие познавательной активности учащихся, их творческих способностей, внимания, смекалки, коммуникативных навыков

Цель: Развитие познавательной активности учащихся, их творческих способностей, внимания, смекалки, коммуникативных навыков

Заповеди  конкурса

Заповеди конкурса

    • Не отдавайте соперникам ничего, кроме дани восхищения.
    • Проиграли – не расстраивайтесь: в следующий раз выиграете.
    • Выиграли – не обольщайтесь: в следующий раз можете проиграть.
    • Из себя не выходите, иначе ничего нужного из вас не выйдет.
    • Верьте в справедливость жюри и помните: члены жюри не саперы и могут ошибаться много раз.
    Привет друзья! Сегодня в школе  Большой и интересный день  Мы приготовили весёлый  Чудесный праздник – КВМ.  Чтоб этот праздник – КВМ  Вам по душе пришёлся всем,  Нужно знания иметь прочные  И быть весёлым и находчивым  И этот КВМ сейчас  Науке посвящается,  Что математикой у нас  С любовью называется.

    Привет друзья! Сегодня в школе Большой и интересный день Мы приготовили весёлый Чудесный праздник – КВМ. Чтоб этот праздник – КВМ Вам по душе пришёлся всем, Нужно знания иметь прочные И быть весёлым и находчивым И этот КВМ сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется.

    Приветствует всех  Клуб Веёлых Матемтиков  (КВМ)  И пусть сильней кипит борьба,  Острей соревнование.  Успех решает не судьба,  А только ваши знания

    Приветствует всех Клуб Веёлых Матемтиков (КВМ) И пусть сильней кипит борьба, Острей соревнование. Успех решает не судьба, А только ваши знания

    Правила проведения игры КВМ  Уважаемое жюри просим занять свои места. Все задания оцениваются по 10 бальной шкале.   Заповеди жюри:

    Правила проведения игры КВМ

    • Уважаемое жюри просим занять свои места.
    • Все задания оцениваются по 10 бальной шкале.

    Заповеди жюри:

    • Не торопитесь делать быстрый вывод.
    • Входите в положение команды.
    • Умело разрешайте противоречия.
    • Помните, что в спорах рождается истина.
    • Не делайте прогнозов относительно победителей.
    • Не злоупотребляйте правами.
    • При подсчете очков посмотрите внимательно на сумму чисел в правой и левой колонке. Подумайте, как их переместить, чтобы суммы были равны.
    1 задание :       Представление команд

    1 задание :

    Представление команд

    2 задание: разминка  Сейчас каждая команда за три минуты должна дать как можно больше правильных ответов на теоретические вопросы.  На сколько вопросов команда отвечает правильно, столько баллов и получает.  Просим одну команду удалиться из зала .

    2 задание: разминка

    Сейчас каждая команда за три минуты должна дать как можно больше правильных ответов на теоретические вопросы.

    На сколько вопросов команда отвечает правильно, столько баллов и получает.

    Просим одну команду удалиться из зала .

    1. Хорда окружности, проходящая через её центр. 2. Чему равна одна сотая часть числа. 3. Название первого числа в координате точки. 4. Как называется Натуральное число, делящееся без остатка на 2? 5. Назовите наибольшее целое отрицательное число. 6. Сумма сторон многоугольника. 7. Равенство содержащее неизвестную величину. 8. Прямоугольник, у которого все стороны равны. 9. Отрезок, соединяющий вершину с серединой противолежащей стороны. 10. Что записывают над чертой обыкновенной дроби. 11. Произведение одинаковых множителей. 12. Часть плоскости, ограниченная окружностью. 13. Кто ввёл равенство a ²+ b ²= c ². 14. Кратчайшее расстояние от точки до прямой. 15. Чему равен катет, лежащий напротив угла 30°. 16. Свойство вертикальных углов? 17. Чему равна сумма углов треугольника. 18. Равенство, верное при любых значениях переменной. 19. Отрезок, соединяющий две точки окружности. 20. Сторона прямоугольного треугольника противолежащая прямому углу. 21. Предложение принимаемое без доказательства. 22. Формула площади круга 23. Луч, делящий угол пополам. 24. Результат сложения. 25. Инструмент для измерения углов на плоскости. 26. Фигура, состоящая из точки и 2-х лучей выходящих из неё. 27. Непересекающиеся прямые. 28. Основное свойство пропорции 29. Какой треугольник называется равнобедренным? 30. Свойство смежных углов.

    3 задание Каждой команде дается притча, получить ответ на вопрос, поставленный в притче вы сможете выполнив каждое действие примера  и из полученных букв составьте искомое слово.

    3 задание

    • Каждой команде дается притча, получить ответ на вопрос, поставленный в притче вы сможете выполнив каждое действие примера

    и из полученных букв составьте искомое слово.

    Притча из серии «МИР РАСТЕНИЙ»   Тема: Натуральные числа  В Средневековье это дерево породило множество легенд и суеверий. В немецкой мифологии его связывали с именем бога грозы Донара. Другие считали, что это дерево защищает людей от драконов и чудовищ. До сих пор сохранился обычай прибивать его ветки к дверям домов, чтобы в них не влетели злые драконы. Что это за дерево?   ( 48645 : 69 – 53820 : 78 + 78 ∙ 309) : 3    705 – А, 75 – Т, 690 – И, 69 – О, 24102 – Я, 3042 – Л,  15 – Н, 1395 – Ь, 24117 – Р, 8039 – Б, 839 – П

    Притча из серии «МИР РАСТЕНИЙ» Тема: Натуральные числа В Средневековье это дерево породило множество легенд и суеверий. В немецкой мифологии его связывали с именем бога грозы Донара. Другие считали, что это дерево защищает людей от драконов и чудовищ. До сих пор сохранился обычай прибивать его ветки к дверям домов, чтобы в них не влетели злые драконы. Что это за дерево? ( 48645 : 69 – 53820 : 78 + 78 ∙ 309) : 3 705 – А, 75 – Т, 690 – И, 69 – О, 24102 – Я, 3042 – Л, 15 – Н, 1395 – Ь, 24117 – Р, 8039 – Б, 839 – П

    Притча из серии  «МИР РАСТЕНИЙ»   Тема: Натуральные числа  Однажды князь, охотясь, отстал от своей свиты и заблудился. Блуждая по лесу, он наткнулся на крестьянскую избу. Седой старик сидел перед дверью и горько плакал. Князь спросил старика о причине его слез, тот ответил, что его побил отец за то, что он хотел вынести дедушку на солнышко погреться, да нечаянно уронил. Князь был поражен. Войдя в хижину, он действительно увидел древних старцев. На его вопрос, как они достигли столь преклонного возраста, старцы ответили, что всю жизнь питались сыром, хлебом с солью и молоком, а своим долголетием обязаны ягодам одного кустарника. О каких ягодах идет речь?   45034 : 89 ∙ 3 + 50700 : 650 ∙ 62 -246  506 – А, 56 – М, 1518 – У, 780 – Р, 78 – И, 6497 – Е, 59800 – С,  7538 – О, 4836 – З, 29400 – Д, 6354 – Н, 6108 – Б.

    Притча из серии «МИР РАСТЕНИЙ» Тема: Натуральные числа Однажды князь, охотясь, отстал от своей свиты и заблудился. Блуждая по лесу, он наткнулся на крестьянскую избу. Седой старик сидел перед дверью и горько плакал. Князь спросил старика о причине его слез, тот ответил, что его побил отец за то, что он хотел вынести дедушку на солнышко погреться, да нечаянно уронил. Князь был поражен. Войдя в хижину, он действительно увидел древних старцев. На его вопрос, как они достигли столь преклонного возраста, старцы ответили, что всю жизнь питались сыром, хлебом с солью и молоком, а своим долголетием обязаны ягодам одного кустарника. О каких ягодах идет речь? 45034 : 89 ∙ 3 + 50700 : 650 ∙ 62 -246 506 – А, 56 – М, 1518 – У, 780 – Р, 78 – И, 6497 – Е, 59800 – С, 7538 – О, 4836 – З, 29400 – Д, 6354 – Н, 6108 – Б.

    Игра со зрителями   Шуточная разминка «Найдите ответ»

    Игра со зрителями

    Шуточная разминка «Найдите ответ»

    • Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается…
    • Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…
    • Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается…
    • Говорил учитель Ире, что два больше, чем…
    • Меньше в десять раз, чем метр, всем известно…
    • Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно …
    • У меня собачка есть, у нее хвостов аж…
    • У доски ты говори, что концов у палки…
    • Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит…
    • На уроках будешь спать, за ответ получишь…
    • Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -…
    • Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего…
    Ответ на задание первой команды   Рябина  За каждое верно вычисленное действие - 2 балла Если верно отгадано слово - 15 баллов

    Ответ на задание первой команды

    Рябина

    За каждое верно вычисленное действие - 2 балла

    Если верно отгадано слово - 15 баллов

    Ответ на задание второй команды Бузина  За каждое верно вычисленное действие - 2 балла Если верно отгадано слово - 15 баллов

    Ответ на задание второй команды

    Бузина

    За каждое верно вычисленное действие - 2 балла

    Если верно отгадано слово - 15 баллов

    Для болельщиков!!!

    Для болельщиков!!!

    " Самый внимательный".

    Нужно как можно

    быстрее найти

    и сосчитать

    числа от 1 до 30

    по порядку.

    Побеждает тот,

    кто за 30 секунд

    досчитает до

    большего числа .

    4 задание –  1 игрок первой команды  Кто быстрее сосчитает по порядку числа от 1 до 35. 24 6 20 18 26 3 35 34 15 30 2 17 25 9 10 33 12 29 28 22 4 5 23 19 13 27 21 32 7 14 1 11 31 16 8

    4 задание – 1 игрок первой команды Кто быстрее сосчитает по порядку числа от 1 до 35.

    24

    6

    20

    18

    26

    3

    35

    34

    15

    30

    2

    17

    25

    9

    10

    33

    12

    29

    28

    22

    4

    5

    23

    19

    13

    27

    21

    32

    7

    14

    1

    11

    31

    16

    8

    4 задание –  1 игрок второй команды  Кто быстрее сосчитает по порядку числа от 1 до 35. 11 19 23 3 34 27 26 25 6 8 16 14 20 13 17 31 18 7 29 9 1 35 4 28 33 2 24 22 12 32 21 15 10 30 5

    4 задание – 1 игрок второй команды Кто быстрее сосчитает по порядку числа от 1 до 35.

    11

    19

    23

    3

    34

    27

    26

    25

    6

    8

    16

    14

    20

    13

    17

    31

    18

    7

    29

    9

    1

    35

    4

    28

    33

    2

    24

    22

    12

    32

    21

    15

    10

    30

    5

    6 задание - капитанам «Устный счёт»

    6 задание - капитанам «Устный счёт»

    • На рисунке изображены: треугольники, углы, круги, отрезки. Считайте их подряд, начиная с верхней строчки, но только по следующему правилу: «Первый треугольник, первый угол, первый круг, второй угол, первый отрезок...» и т. д. Считают по очереди и результат записывают. Получает 10 баллов тот,кто правильно сосчитает.
    Правильный ответ:

    Правильный ответ:

    • 7 треугольников
    • 9 углов
    • 7кругов
    • 7отрезков
    Задание на воображение Перед вами пять линий и десять кружков. Нужно разместить кружки и линии так, чтобы на каждой линии было по четыре кружка и вместе с тем линии должны образовать законченную геометрическую фигуру, хорошо знакомую каждому человеку в нашей стране. Как вы расположите линии, чтобы на каждой из них было по четыре кружка? При решении этой задачи попробуйте на листке бумаги сначала правильно разместить линии, а затем подумайте, где надо поставить точки, которые заменят собой кружки.  

    Задание на воображение

    • Перед вами пять линий и десять кружков. Нужно разместить кружки и линии так, чтобы на каждой линии было по четыре кружка и вместе с тем линии должны образовать законченную геометрическую фигуру, хорошо знакомую каждому человеку в нашей стране.
    • Как вы расположите линии, чтобы на каждой из них было по четыре кружка?
    • При решении этой задачи попробуйте на листке бумаги сначала правильно разместить линии, а затем подумайте, где надо поставить точки, которые заменят собой кружки.

     

    Задание зрителям  Что нарисовано на рисунке? а) а) в) б) г)

    Задание зрителям Что нарисовано на рисунке?

    а)

    а)

    в)

    б)

    г)

    ОТВЕТ  на 3 задание для капитанов

    ОТВЕТ на 3 задание для капитанов

    9 задание для 1 команды  « Допиши, как можешь…»   Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа

    9 задание для 1 команды « Допиши, как можешь…»

    Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа

    • 2,3,4,5,6,7 …
    • 4,5,8,9,12,13…
    • 5,10,15,20,25,30,…
    • 9,12,15,18,21, …
    • 8,8,6,6,4,4,…
    9 задание для 2 команды  « Допиши, как можешь…»  Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку  по два следующих числа.  9,1,7,1,5,1,…   10,9,8,7,6,5…  25,25,21,21,17,17,…  3,7,11,15,19,23, …  1,2,4,8,16,32, …

    9 задание для 2 команды « Допиши, как можешь…»

    Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку

    по два следующих числа.

    9,1,7,1,5,1,…

    10,9,8,7,6,5…

    25,25,21,21,17,17,…

    3,7,11,15,19,23, …

    1,2,4,8,16,32, …

    10 задание: «Ребусник»

    10 задание: «Ребусник»

    10 задание: Разгадайте ребус

    10 задание: Разгадайте ребус

    10 задание Разгадайте ребус

    10 задание Разгадайте ребус

    10 задание: «Ребусник»

    10 задание: «Ребусник»

    10 задание Разгадайте ребус

    10 задание Разгадайте ребус

    10 задание Разгадайте ребус

    10 задание Разгадайте ребус

    СЛОВО ЖЮРИ  Подводим итоги !!!

    СЛОВО ЖЮРИ Подводим итоги !!!

    10 задание Разгадайте ребус

    10 задание Разгадайте ребус

    Задачи-шутки Мы привыкли решать умные задачи, узнавая в них часть реальной жизни. А я вам предлагаю решить следующие задачки, в которых сочетаются математические способы решения и смешные, а иногда и глупые и несуразные ситуации За каждый верный ответ команде зачисляется 2 балла.

    Задачи-шутки

    • Мы привыкли решать умные задачи, узнавая в них часть реальной жизни.

    А я вам предлагаю решить следующие задачки, в которых сочетаются математические способы решения и смешные, а иногда и глупые и несуразные ситуации

    За каждый верный ответ команде зачисляется 2 балла.

    Задача 1. Пожарных учат надевать штаны за три секунды. Сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожарный за одну минуту?
    • Задача 1. Пожарных учат надевать штаны за три секунды. Сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожарный за одну минуту?
    Задача 2. Папа, мама и старшие сестры ужинают, а младший брат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?

    Задача 2. Папа, мама и старшие сестры ужинают, а младший брат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?

    Задача 3. Инопланетяне, посетившие школу N, резко отличаются от жителей Земли. У каждого из них по 4 pуки, 4 ноги и по 2 совести. Hа сколько меньше всего перечисленного у ученика этой школы Степана Стульчикова, если известно, что pук и ног у него столько же, сколько у обычного человека, а совести нет совсем?

    Задача 3. Инопланетяне, посетившие школу N, резко отличаются от жителей Земли. У каждого из них по 4 pуки, 4 ноги и по 2 совести. Hа сколько меньше всего перечисленного у ученика этой школы Степана Стульчикова, если известно, что pук и ног у него столько же, сколько у обычного человека, а совести нет совсем?

    Задача 4. Во время сильного дождя на остановке автобуса стояли 12 человек. Подкатил автобус и забрызгал грязью пятерых. Остальные успели попрыгать в колючие кусты. Сколько исцарапанных пассажиров поедет в автобусе, если известно, что трое так и не смогли выбраться из колючих кустов? Задача 5. Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили соpоковедеpную бочку пепси-колы. Кощей выпил 6 ведер, Баба Яга - 4, а остальное честно разделил между собой трехголовый Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой голове? Задача 6. Во время игры в прятки 5 мальчиков спрятались в бочку из под извёстки, 7 - в бочку из-под зелёной краски, 4 - в бочку из-под красной и девять - в ящик из-под угля.
    • Задача 4. Во время сильного дождя на остановке автобуса стояли 12 человек. Подкатил автобус и забрызгал грязью пятерых. Остальные успели попрыгать в колючие кусты. Сколько исцарапанных пассажиров поедет в автобусе, если известно, что трое так и не смогли выбраться из колючих кустов?
    • Задача 5. Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили соpоковедеpную бочку пепси-колы. Кощей выпил 6 ведер, Баба Яга - 4, а остальное честно разделил между собой трехголовый Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой голове?
    • Задача 6. Во время игры в прятки 5 мальчиков спрятались в бочку из под извёстки, 7 - в бочку из-под зелёной краски, 4 - в бочку из-под красной и девять - в ящик из-под угля.

    Мальчик, который пошёл их искать, нечаянно упал в бочку из-под жёлтой краски. Сколько разноцветных мальчиков и сколько черно-белых мальчиков играло в прятки?

    Задача 7. В бублике одна дырка, а в кренделе в 2 раза больше. На сколько меньше дырок в 7 бубликах, чем в 12 кренделях?  Задача 8. Боксер, каратист, штангист погнались за велосипедистом со скоростью 12 км/ч. Догонят ли они велосипедиста, если тот, проехав 45 км со скоростью 15 км/ч, приляжет отдохнуть на часок?  Задача 9. Рост Кати 1 м 75 см. Вытянувшись во весь рост, она спит под одеялом, длина которого 155 см. Сколько сантиметров Кати торчит из-под одеяла?  Задача 10. На уроке математике в 7 классе присутствовали учащиеся, у которых было 56 ушей, у учительницы на 54 уха меньше. Сколько всего ушей можно насчитать во время урока математики?

    Задача 7. В бублике одна дырка, а в кренделе в 2 раза больше. На сколько меньше дырок в 7 бубликах, чем в 12 кренделях?

    Задача 8. Боксер, каратист, штангист погнались за велосипедистом со скоростью 12 км/ч. Догонят ли они велосипедиста, если тот, проехав 45 км со скоростью 15 км/ч, приляжет отдохнуть на часок?

    Задача 9. Рост Кати 1 м 75 см. Вытянувшись во весь рост, она спит под одеялом, длина которого 155 см. Сколько сантиметров Кати торчит из-под одеяла?

    Задача 10. На уроке математике в 7 классе присутствовали учащиеся, у которых было 56 ушей, у учительницы на 54 уха меньше. Сколько всего ушей можно насчитать во время урока математики?

    Задача 11. Допустим, что ты решил прыгнуть в воду с высоты 8 метров. И, пролетев 5 метров, передумал. Сколько метров придется тебе еще лететь поневоле? Задача 12. Младенец Кузя орет как резаный 5 часов в сутки. Спит, как убитый 16 часов в сутки. Остальное время младенец Кузя радуется жизни всеми доступными ему способами. Сколько часов в сутки младенец Кузя радуется жизни? Задача 13. Голодный Вася съедает за 9 мин. 3 батончика, сытый Вася тратит на 3 бат. 15 мин. Насколько мин. быстрее управляется с одним батончиком голодный Вася? Задача14. У младенца Кузи еще 4 зуба, а у его бабушки только 3. Сколько зубов у бабушки и внука? Задача 15. Кто окажется тяжелее после ужина: первый – людоед, который весил до ужина 48 кг и на ужин съел 2-го людоеда или второй, который весил 52 кг и съел первого. Задача 16. У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трех водолазов. Сколько ног бездельничали у осьминога?

    Задача 11. Допустим, что ты решил прыгнуть в воду с высоты 8 метров. И, пролетев 5 метров, передумал. Сколько метров придется тебе еще лететь поневоле?

    Задача 12. Младенец Кузя орет как резаный 5 часов в сутки. Спит, как убитый 16 часов в сутки. Остальное время младенец Кузя радуется жизни всеми доступными ему способами. Сколько часов в сутки младенец Кузя радуется жизни?

    Задача 13. Голодный Вася съедает за 9 мин. 3 батончика, сытый Вася тратит на 3 бат. 15 мин. Насколько мин. быстрее управляется с одним батончиком голодный Вася?

    Задача14. У младенца Кузи еще 4 зуба, а у его бабушки только 3. Сколько зубов у бабушки и внука?

    Задача 15. Кто окажется тяжелее после ужина: первый – людоед, который весил до ужина 48 кг и на ужин съел 2-го людоеда или второй, который весил 52 кг и съел первого.

    Задача 16. У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трех водолазов. Сколько ног бездельничали у осьминога?

    11 конкурс. Конкурс капитанов «Пиктограмма».   Каждому капитану выдаются карточка с фигурой. Задание: Греческий крест (около 500 г. до н.э.). Название этой фигуры связано с тем, что древние греки чертили такой крест на хлебах, считая его символом жизни. Разрежьте крест как показано пунктиром и соберите из него квадрат.

    11 конкурс. Конкурс капитанов «Пиктограмма».

    Каждому капитану выдаются карточка с фигурой.

    Задание: Греческий крест (около 500 г. до н.э.). Название этой фигуры связано с тем, что древние греки чертили такой крест на хлебах, считая его символом жизни.

    Разрежьте крест как показано пунктиром и соберите из него квадрат.

    Сохранить у себя:
    Открытый урок "КВМ"

    Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



    Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки