Открытый урок " Единица измерения информации"

Открытый урок по информатике в 7 классе на тему "Единица измерения информации" Босов

Содержимое разработки

Министерство образования Республики Дагестан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования»







Методическая разработка

урока по алгебре

в 8-ом классе

на тему:

«Вписанные и центральные углы»







Разработала:

Рамазанова М. Г.,

учитель математики









Каспийск 2018г.

Цели урока:

Образовательные: систематизировать знания и умения учащихся по теме «Центральные и вписанные углы». Укрепить знания слабоуспевающих учеников, укрепить и расширить знания среднеуспевающих и хорошо успевающих учащихся. Отработать навыки решения задач на применение понятий вписанного и центрального углов, на применение теоремы о вписанном угле и ее следствий.

Развивающие: развивать у учащихся способность анализировать, проводить сопоставление, обобщать, строить доказательства, проводить наблюдения, планировать деятельность.

Воспитательные: воспитание культуры математической речи; построение плана ответа; формирование умений осуществлять взаимоконтроль, самоконтроль.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний. Устная работа.

  3. Отработка навыков решения задач.

  4. Проверочная работа обучающего характера.

  5. Домашнее задание.

  6. Подведение итогов. Выставление оценок.

1. Организационный момент

Работа учителя с классным журналом (Отсутствующие; дата, тема урока)

Постановка цели урока перед учащимися

Знакомство учащихся с ходом проведения урока.

2. Актуализация знаний

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

  1. Как называется отрезок, соединяющий две точки окружности.

  2. Введите понятие дуги окружности, ее обозначение (продемонстрировать на рисунке у доски).

  3. В каком случае мы говорим, что дуга является полуокружностью.

  4. Какой угол называется вписанным в окружность (продемонстрировать на рисунке у доски).

  5. Какой угол называется центральным углом (продемонстрировать на рисунке у доски).

  6. Как определяется градусная мера дуги окружности.

  7. Рассказать следствия из теоремы (1. вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу, равны; 2. вписанный угол, опирающийся на полуокружность - прямой.)

Устная работа

Найдите величину углов (рисунок 1)

Рисунок 1

3. Отработка навыков решения задач

Проверка домашнего задания № 666 Ответы: а) 4; б) 12; в) 0,25.

4. Самостоятельная работа.

1. Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой с целью определения умения решать задачи базового уровня



2.Устная работа с помощью заданий из презентации.



3.Тест с последующей самопроверкой.

5. Домашнее задание

п.70, 71, №667, 671

6. Подведение итогов. Выставление оценок.

Ответы к самостоятельной работе

1 Вариант

  1. Вариант

1.Б

1.В

2. А

2. Б

3. Б

3. Б

4. А

4. В

5. В

5. А



Ответы к тесту

1.

А

2.

С

3.

Б

4.

Б

5.

Б

6.

Б

7.

А



Сохранить у себя:
Открытый урок " Единица измерения информации"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки