ОТЧЕТ РАБОТЫ
наставника-воспитателя Траровой Галины Владимировны
с молодым специалистом Медведевой Ксенией Юрьевной
Для оказания помощи молодому специалисту в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности «воспитатель», выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения, воспитания, я была назначена в административном порядке наставником молодого педагога – Медведевой Ксении Юрьевны.
Цель наставничества: способствовать развитию и закреплению у молодого специалиста профессиональных компетенций по должности «воспитатель».
Задачи:
оказание консультативной и практико-ориентированной помощи в повышении качества организации образовательного процесса в группе;
оказание методической помощи ;
повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
изучении нормативно-правовой документации;
в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, педагогический мониторинг и т. д.);
применении современных форм и методов в работе ;
подготовке к аттестации на соответствие занимаемой должности;
создание условий для развития у молодого специалиста потребности и мотивации к непрерывному самообразованию.
После проведенного анализа деятельности и с учетом профессиональных интересов молодого специалиста, мною были предложены примерные темы по самообразованию, проведена консультация по вопросам планирования работы над темой самообразования на год « Основные формы и методы воспитания ,способствующие формированию духовных ценностей обучающихся.»
Воспитатель Медведева Ксения Юрьевна с первых дней работы в новом учебном году была вновь ознакомлена со своими должностными инструкциями:что должен знать воспитатель по роду своей деятельности; обязанностями и правами. В течении 1 четверти Ксения Юрьевна получила консультации по таким вопросам: порядок отпуска детей на выходные и праздничные дни; как составить и вести журнал отпуска, журнал инструктажей; по режимным моментам обучающихся; порядку ведения самоподготовок.
Во время самоподготовки присутствовала на организационном моменте и дала рекомендации по выполнению математики (необходимо повторять теорию).Учебное помещение было чистым ,телефоны сданы воспитателю ,домашнее задание для каждого класса написано на доске.
Также Ксения Юрьевна посетила самоподготовку в моей группе.
Я убедительно рекомендовала молодому специалисту составить ежедневные циклограммы занятости детей, чтобы своевременно и четко контролировать занятость обучающихся.
Совместно с молодым специалистом мы анализировали профессиональные компетенции, которыми обладает специалист, отмечали слабые и сильные стороны, искали пути и принимали решения для их усовершенствования.
Воспитатель 6 группы : Трарова Г.В.