![урок географии в 6 классе](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_0.jpg)
урок географии в 6 классе
![« - Взгляни на океан, профессор, разве это не живое существо?..» Из беседы капитана Немо и профессора Аронакса.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_1.jpg)
« - Взгляни на океан, профессор, разве это не живое существо?..»
Из беседы капитана Немо и профессора Аронакса.
![Цель урока - сформировать представление об особенностях и распространении жизни в океане. Задачи:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_2.jpg)
Цель урока - сформировать представление об особенностях и распространении жизни в океане.
Задачи:
- выяснить особенности распространения жизни в океане, факторы, влияющие на особенности распространения орг.мира, ознакомить с новыми понятиями;
- совершенствование работы с источниками гео.информации, развитие речи, памяти обучающихся;
- продолжить формирование мировоззрения, положительного отношения к предмету, умения вести себя на уроке, бережного отношения к учебным принадлежностям
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_3.jpg)
![известно около 160 000 видов животных и 10 000 видов растений, обитающих в океане](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_4.jpg)
известно около 160 000 видов животных и 10 000 видов растений, обитающих в океане
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_5.jpg)
![планктон - от греч. «блуждающий» - пассивно перемещающиеся (течениями) водоросли и животные. рачки, медузы, криль, диатомеи и планктонные водоросли.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_6.jpg)
планктон - от греч. «блуждающий» - пассивно перемещающиеся (течениями) водоросли и животные.
рачки, медузы, криль, диатомеи и планктонные водоросли.
![нектон (греч. плавающий) -активно передвигающиеся организмы. рыбы, китообразные, млекопитающие, моллюски -осьминоги, кальмары; черепахи](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_7.jpg)
нектон (греч. плавающий) -активно передвигающиеся организмы.
рыбы, китообразные, млекопитающие, моллюски -осьминоги, кальмары; черепахи
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_8.jpg)
![организмы, живущие на дне бентос с греческого «глубина» бурые и красные водоросли, ракообразные, морские звезды, моллюски, актинии придонные рыбы, морские елей вестиментиферы](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_9.jpg)
организмы, живущие на дне бентос с греческого «глубина»
бурые и красные водоросли, ракообразные, морские звезды, моллюски, актинии придонные рыбы, морские елей
вестиментиферы
![Области жизни в океане Группы морских организмов Поверхность воды Представители животного и растительного мира Вся водная толща Дно океана](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_10.jpg)
Области жизни в океане
Группы морских организмов
Поверхность воды
Представители животного и растительного мира
Вся водная толща
Дно океана
![Распределение жизни в океане зависит от следующих условий: 1.свет 2. наличие питательных веществ; 3. температура воды; 4. соленость и плотность воды; 5. количество растворенного кислорода; 6. течения; 7 . давление воды.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_11.jpg)
Распределение жизни в океане зависит от следующих условий:
1.свет
2. наличие питательных веществ;
3. температура воды;
4. соленость и плотность воды;
5. количество растворенного кислорода;
6. течения;
7 . давление воды.
![Рыбы и питающиеся ими моржи и тюлени. сельдь, хек, треска, сайра, лососевые кораллов, моллюсков, иглокожих, ракообразных морские черепахи, моллюски, тунец, сардина, макрель.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_12.jpg)
Рыбы и питающиеся ими моржи и тюлени.
сельдь, хек, треска, сайра, лососевые
кораллов, моллюсков, иглокожих, ракообразных
морские черепахи, моллюски, тунец, сардина, макрель.
![Шельф –материковая отмель, 9% от S Мирового океана](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_13.jpg)
Шельф –материковая отмель, 9% от S Мирового океана
![Домашнее задание. Параграф 55,56 ответить на вопросы (устно).](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/27/i_5f47b9dc81f36/img_phpw6lsLC_6_14.jpg)
Домашнее задание.
Параграф 55,56 ответить на вопросы (устно).