Маршрутный лист работы над исследованием учени___ класса______ ф.и.__________________________КонсультантФ.И.О.______________________
Этапы | ||||||||
1. проектировочный | ||||||||
Идея | ||||||||
Область работы | ||||||||
Проблема | ||||||||
Тема | Первоначальная | Конечная | ||||||
Вопросы темы | 1. 2. 3. 4. | |||||||
Ключевые понятия и формулировки | 1. 2. 3. 4. | |||||||
Гипотезы | ||||||||
Возврат к гипотезам по итогам работы | Подтвердил- опровергнул- не нашел точного решения | Подтвердил- опровергнул- не нашел точного решения | Подтвердил- опровергнул- не нашел точного решения | Подтвердил- опровергнул- не нашел точного решения | Подтвердил- опровергнул- не нашел точного решения | Подтвердил- опровергнул- не нашел точного решения | Подтвердил- опровергнул- не нашел точного решения | Подтвердил- опровергнул- не нашел точного решения |
Цель работы: | ||||||||
Формулирование задач | ||||||||
Методы исследования | ||||||||
2. планирование | ||||||||
Составление плана | Что делать? | Когда? | Где? | Что уже есть? | Что еще нужно? | Кто поможет? | Как измерить? | Какой результат? |
3. Работа над исследованием. | ||||||||
Что делаю? | В какие сроки? | Где? | Что уже есть? | Что еще нужно? | К кому обратился? | Как это влияет на….? | Какой результат? | |
4. Подготовка к защите. | ||||||||
Почему выбрана тема? | Какова цель исследования? | Какие проверял гипотезы? | Какой был план? | Какие результаты? | Какие выводы? | Что дальше в этом направлении можно исследовать? | Форма представления. Демонстрационный материал | Возможные вопросы при защите: |
5. Рефлексия | ||||||||
Насколько удачным оказалось исследование? | Интересно ли мне было работать над этой проблемой?. | Хотелось бы продолжить работу? | Хотелось бы изменить процесс работы? Почему?. | Трудности при защите | Советы: | Трудности при организации работы | Что особенно понравилось? | |