Определение уровня самооценки

презентация с элементом теста по определению уровня самооценки

Содержимое разработки

Определение уровня самооценки Выполнила: учитель технологии МБОУ «Средняя школа №16» г. Дзержинска Нижегородской области Комарова Н.Ю.

Определение уровня самооценки

Выполнила:

учитель технологии

МБОУ «Средняя школа №16»

г. Дзержинска Нижегородской области

Комарова Н.Ю.

Черты характера22                              333      Выполнила:  учитель технологии  МБОУ «Средняя школа №16»  г. Дзержинска Нижегородской области  Комарова Н.Ю.    Черты характера   Презрительность Мечтательность Рассудительность Сдержнность Настойчивость Терпеливость Нервозность Упорство Обаяние Беспечность Отзывчивость Непринужденность Подозрительность Несдержанность Радушие Осторожность Решительность Сострадание Трусость Подвижность Уступчивость Поэтичность Развязность Вдумчивость Самозабвение Гордость Застенчивость Стыдливость Изысканность Увлеченность Медлительность Холодность Энтузиазм Мстительность Аккуратность Вспыльчивость Грубость Заботливость Злопамятство Капризность Восприимчивость Жизнерадостность Завистливость Искренность Легковерие Мнительность Нежность Нерешительность Обидчивость Педантичность Принципиально сть

Черты характера22 333 Выполнила: учитель технологии МБОУ «Средняя школа №16» г. Дзержинска Нижегородской области Комарова Н.Ю. Черты характера

Презрительность

Мечтательность

Рассудительность

Сдержнность

Настойчивость

Терпеливость

Нервозность

Упорство

Обаяние

Беспечность

Отзывчивость

Непринужденность

Подозрительность

Несдержанность

Радушие

Осторожность

Решительность Сострадание

Трусость

Подвижность

Уступчивость

Поэтичность

Развязность

Вдумчивость

Самозабвение

Гордость

Застенчивость

Стыдливость

Изысканность

Увлеченность

Медлительность

Холодность

Энтузиазм

Мстительность

Аккуратность

Вспыльчивость

Грубость

Заботливость

Злопамятство

Капризность

Восприимчивость

Жизнерадостность

Завистливость

Искренность

Легковерие

Мнительность

Нежность

Нерешительность

Обидчивость

Педантичность

Принципиально сть

Задание.  Данные черты характера нужно разделить на  «Мой идеал»  (выделив маркером)  и  «Мой антиидеал»  (оставить без выделения)

Задание. Данные черты характера нужно разделить на «Мой идеал» (выделив маркером) и «Мой антиидеал» (оставить без выделения)

Задание.  Отметьте знаком «+» те черты характера, которые присущи , на ваш взгляд, вам.

Задание. Отметьте знаком «+» те черты характера, которые присущи , на ваш взгляд, вам.

Задание.  Пронумеруйте отдельно количество выделенных и не выделенных черт характера.

Задание. Пронумеруйте отдельно количество выделенных и не выделенных черт характера.

Задание.  Просчитайте количество «+» отдельно по рубрикам «Мой идеал»  и «Мой антиидеал»

Задание. Просчитайте количество «+» отдельно по рубрикам «Мой идеал» и «Мой антиидеал»

Задание.  Количество знаков «+» каждой рубрики разделите на количество пронумерованных черт характера каждой рубрики соответственно, вычислив коэффициент самооценки .

Задание. Количество знаков «+» каждой рубрики разделите на количество пронумерованных черт характера каждой рубрики соответственно, вычислив коэффициент самооценки .

Задание.  По таблице определите характер своей самооценки, запишите вывод. Мой идеал Коэффициент Мой антиидеал 0.0-0.3 Самооценка 0.4-0.6 Коэффициент Заниженная 0.7-1.0 Нормальная 0.0-0.3 Самооценка Заниженная 0.4-0.6 Завышенная Нормальная 0.7-1.0 Завышенная

Задание. По таблице определите характер своей самооценки, запишите вывод.

Мой идеал

Коэффициент

Мой антиидеал

0.0-0.3

Самооценка

0.4-0.6

Коэффициент

Заниженная

0.7-1.0

Нормальная

0.0-0.3

Самооценка

Заниженная

0.4-0.6

Завышенная

Нормальная

0.7-1.0

Завышенная

Сохранить у себя:
Определение уровня самооценки

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки