Олимпиада по математике для 1-ых классов

Олимпиада по математике для 1-ых классов (школьный тур).

В данном материале предложены олимпиадные задания для учащихся 1-ых классов.

Цель: выявление талантливых учеников, имеющих склонность к точным наукам.

Содержимое разработки

Олимпиада по математике для 1-ых классов (школьный тур).


Ф.И. ученика (цы) ________________________________________


  1. Я придумала 2 числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычел другое, то снова получил 6. Что же это за числа?

_______________________________________________________________


  1. У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?

______________________________________________________________


  1. Лист бумаги согнули пополам, потом еще пополам и по линиям сгиба лист разрезали. Сколько получилось листочков?

______________________________________________________________


  1. Подумай, какой ряд лишний. Зачеркни его.

2,4,6,8,10,12

1,2,6,7,9,8,10,3

1,3,5,7,9,11,13


  1. Сколько треугольников ты видишь на рисунке?__________________




6 . Сколько всего четырёхугольников? _______________________








7. Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. По небу летели: воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело?

__________________________________________________________________________

9. Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты мог бы собрать?

__________________________________________________________


10. Раскрась рисунки, если известно, что красная фигура находится между голубой и жёлтой, зелёная рядом с жёлтой, а солнышко раскрашено жёлтым цветом.







11. Катя и Марина собрались за город и договорились встретиться в пятом вагоне электропоезда, в котором было 8 вагонов. Катя села в пятый вагон с начала поезда, а Марина – в пятый с конца поезда. Как ты думаешь, они поехали в одном вагоне?____________

(Сделай рисунок , вагоны обозначь прямоугольниками, имена девочек буквами К и М)



____________________________________________________________

12. Как число 10 записать суммой одинаковых слагаемых?

__________________________________________________________________




13. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является четным». Сколько учеников в классе Иры?

_______________________________________________________________


14. Сколько концов у трех с половиной палок?

__________________________________________________________________








15. На свободном месте нарисуй недостающую фигуру, сохранив порядок чередования.





16. Помоги Маше и Ване отгадать, какой кубик развернут. (5баллов)




Сохранить у себя:
Олимпиада по математике для 1-ых классов

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки