"огород на подоконнике"

Очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями. Ознакомление с процессом выращивания овощей и растений для детей дошкольного возраста - это большой вклад на будущее.

Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь.

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад №149 » г.о. Самара     Познавательно-исследовательский проект   « Огород на подоконнике»     Воспитатель: Аракелян А.В.      Самара, 2019

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад №149 » г.о. Самара Познавательно-исследовательский проект « Огород на подоконнике» Воспитатель: Аракелян А.В. Самара, 2019

Цель проекта:  Ознакомление с процессом выращивания овощей и растений на подоконнике.   Задачи проекта:  • Формировать у детей знания о росте и потребности растений;  • Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами;  • Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию;  • Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;  • Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.

Цель проекта: Ознакомление с процессом выращивания овощей и растений на подоконнике. Задачи проекта: • Формировать у детей знания о росте и потребности растений; • Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами; • Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; • Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; • Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.

Тип проекта:  познавательно-исследовательский, творческий, групповой.   По продолжительности: краткосрочный  март-апрель   Участники проекта:  дети средней группы,  воспитатели

Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий, групповой. По продолжительности: краткосрочный март-апрель Участники проекта: дети средней группы, воспитатели

Рассмотрели семена.

Рассмотрели семена.

Не ленись, моя лопатка,  Будет вскопанная грядка.  Грядку граблями пригладим,  Все комочки разобьем,  А потом цветы посадим,  А потом водой польем.  Лейка, лейка, лей, лей!  Грядка, грядка, пей, пей!

Не ленись, моя лопатка, Будет вскопанная грядка. Грядку граблями пригладим, Все комочки разобьем, А потом цветы посадим, А потом водой польем. Лейка, лейка, лей, лей! Грядка, грядка, пей, пей!

Появились первые всходы

Появились первые всходы

Насыпали земли и посадили лук

Насыпали земли и посадили лук

В землю посадили, обязательно полили!

В землю посадили, обязательно полили!

Поливали, удобряли и, конечно, наблюдали!

Поливали, удобряли и, конечно, наблюдали!

Художественно-творческая деятельность

Художественно-творческая деятельность

Художественно-творческая деятельность

Художественно-творческая деятельность

Настольно- дидактические игры

Настольно- дидактические игры

Вот так чудо огород в группе появился – это маленький народ в группе потрудился!

Вот так чудо огород в группе появился – это маленький народ в группе потрудился!

Вот так чудо огород в группе появился – это маленький народ в группе потрудился!

Вот так чудо огород в группе появился – это маленький народ в группе потрудился!

Оставалось только обыграть наш чудо огород и нам на помощь пришли родители и немного фантазии!

Оставалось только обыграть наш чудо огород и нам на помощь пришли родители и немного фантазии!

Сохранить у себя:
"огород на подоконнике"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки