Письменная речь. (конец 2 полугодия) 1 класс
| Фамилия, имя, класс |
| |
| Задания | ||
| Письмо изолированных букв | гласные | А, Ю, У, Я, Е, О, Ё. |
|
| ||
| согласные | Ч, Щ, Ж, С, К, М, Н, П, З, Ц, Б, Т, Д,Г. | |
|
| ||
| Письмо серии букв | гласные | ау, оа, ая, уе, ауе, оаи, |
| уаоё, ауеа, яиоиё. | ||
| согласные | мп, пк, тпк, сзм, дптнл, зшткм. | |
|
| ||
| Письмо под диктовку | слоги | па-ба, да-та, ша-жа, жа-ша, фа-ва, ка-га, за-са, |
| са-ша-за, за-жа-ца, ба-ма-ба, | ||
| тпру, фсов, дум, свум, хач, вяф, штись, | ||
| слова | стол, каша, гриб, халат, | |
| кора-гора, молот- болт, крот-грот. | ||
|
| ||
| словосочетания | белый снег, ласковая кошка, метла метёт | |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
| фразы | Стрекозы громко стрекочут. Кругом трещали кузнечики. | |
|
| ||
|
| ||
| текст | Спала кошка на крыше. Она сжала лапки. | |
| Села около кошки птичка. Не сиди близко, птичка. | ||
| Кошки очень хитры. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
| списывание | Игрушки. | |
| У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. За столиком куклы: | ||
| Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
Чтение.
| Темп | Способ чтения | Ошибки | Выразительность | Понимание | ||||||||||
| буквы | слоги | слоги и буквы | целые слова | Замена букв, слов | Пропуски букв, слов | В удар. | В окон-ях | Повтор строк |
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Дата ____________________ учитель-логопед ___________ (___________________)
Письменная речь. (конец 2 полугодия) 1 класс
| Фамилия, имя, класс |
| |
| Задания | ||
| Письмо изолированных букв | гласные |
|
|
| ||
| ссогласные |
| |
|
| ||
| Письмо серии букв | гласные |
|
|
| ||
| согласные |
| |
|
| ||
| Письмо под диктовку | слоги |
|
|
| ||
|
| ||
| слова |
| |
|
| ||
|
| ||
| словосочетания |
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
| фразы |
| |
|
| ||
|
| ||
| текст |
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
| списывание |
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
Чтение.
| Темп | Способ чтения | Ошибки | Выразительность | Понимание | ||||||||||
| буквы | слоги | слоги и буквы | целые слова | Замена букв, слов | Пропуски букв, слов | В удар. | В окон-ях | Повтор строк |
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Дата ____________________ учитель-логопед ___________ (___________________)


Обследование письменной речи. 