Письменная речь. (конец 2 полугодия) 1 класс
Фамилия, имя, класс |
| |
Задания | ||
Письмо изолированных букв | гласные | А, Ю, У, Я, Е, О, Ё. |
| ||
согласные | Ч, Щ, Ж, С, К, М, Н, П, З, Ц, Б, Т, Д,Г. | |
| ||
Письмо серии букв | гласные | ау, оа, ая, уе, ауе, оаи, |
уаоё, ауеа, яиоиё. | ||
согласные | мп, пк, тпк, сзм, дптнл, зшткм. | |
| ||
Письмо под диктовку | слоги | па-ба, да-та, ша-жа, жа-ша, фа-ва, ка-га, за-са, |
са-ша-за, за-жа-ца, ба-ма-ба, | ||
тпру, фсов, дум, свум, хач, вяф, штись, | ||
слова | стол, каша, гриб, халат, | |
кора-гора, молот- болт, крот-грот. | ||
| ||
словосочетания | белый снег, ласковая кошка, метла метёт | |
| ||
| ||
| ||
фразы | Стрекозы громко стрекочут. Кругом трещали кузнечики. | |
| ||
| ||
текст | Спала кошка на крыше. Она сжала лапки. | |
Села около кошки птичка. Не сиди близко, птичка. | ||
Кошки очень хитры. | ||
| ||
| ||
| ||
списывание | Игрушки. | |
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. За столиком куклы: | ||
Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи. | ||
| ||
| ||
|
Чтение.
Темп | Способ чтения | Ошибки | Выразительность | Понимание | ||||||||||
буквы | слоги | слоги и буквы | целые слова | Замена букв, слов | Пропуски букв, слов | В удар. | В окон-ях | Повтор строк |
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата ____________________ учитель-логопед ___________ (___________________)
Письменная речь. (конец 2 полугодия) 1 класс
Фамилия, имя, класс |
| |
Задания | ||
Письмо изолированных букв | гласные |
|
| ||
ссогласные |
| |
| ||
Письмо серии букв | гласные |
|
| ||
согласные |
| |
| ||
Письмо под диктовку | слоги |
|
| ||
| ||
слова |
| |
| ||
| ||
словосочетания |
| |
| ||
| ||
| ||
фразы |
| |
| ||
| ||
текст |
| |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
списывание |
| |
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Чтение.
Темп | Способ чтения | Ошибки | Выразительность | Понимание | ||||||||||
буквы | слоги | слоги и буквы | целые слова | Замена букв, слов | Пропуски букв, слов | В удар. | В окон-ях | Повтор строк |
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата ____________________ учитель-логопед ___________ (___________________)